Официальное название | Margherita 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Мирамаре Римини Эмилия-Романья Италия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали с мужем с 29.09.2018 по 06.10.2018 в данном отеле. Цель поездки была - посмотреть Италию. Отель небольшой. Когда мы приехали, там проживало всего 3-4 пары, потому что пляжный сезон уже закончился, нас разместили сразу же. Номер небольшой, но по европейским меркам для трех звезд вполне нормальный. Единственное, что было не совсем удобно для мужа с его комплекцией -это небольшая душевая кабина, но со временем приспособился. Уборка номера просто отличная, ежедневная смена белья (в Турции сейчас в некоторых отелях 4 * не всегда такое встретишь). Доброжелательный и отзывчивый персонал. Правда отель ориентирован не на русских туристов, а больше на немцев, итальянцев. По телевидению транслируется только немецкий канал. Персонал общается на итальянском, немецком, английском языках. Завтраки нормальные, европейские (муссли,хлопья,сыр,колбаса,масло, джемы,круассаны), на обед и ужин следующего дня сам выбираешь два основных блюда, плюс вам еще приносят овощи и десерт. Очень сытно. Так как мы ездили на экскурсии,которые начинались очень рано и привозили поздно, завтраки нам давали с собой, а вот с ужином всегда были в пролете. Попросила ужин для нас оставить в номере, мне ответили, что у них нет такого сервиса. Но в принципе это не вина отеля, а все-таки недоработка российской стороны при организации экскурсий. В начале недели в отель заселили большую группу немецких туристов, они тоже ездили ежедневно на экскурсии, так их без завтраков и ужина ни разу не оставили, всегда привозили вовремя. Рядом в отелем поужинать в это время просто невозможно, в связи с окончанием пляжного сезона большинство ресторанчиков в этом районе уже не работают. К стати недалеко проходит железная дорога, иногда слышны звука проходящих поездов, но нас это не напрягало.
Добрый день, отдыхала в Римини с 05.09.16 по 10.09.16 отель Маргарита. Вообще изначально выбрала отель Мириам, но когда приехала, на ресепшене направили в другой отель Маргарита. который был рядом буквально 3-4 мин., ходьбы была очень удивлена?! Т.К я не знаю английского, а тем более итальянского мне было не понятно, почему мне поменяли отель? В итоге я позвонила гиду, он перевел мне ответ работника на ресепшене, тот ответил, что произошла ошибка. У меня был включен завтрак, ужин. Завтраки стандартные ничего особенного, ужин тоже самое, но при этом меня персонал не оповестил, что ужин нужно заказывать заранее, на выбор предлагалось 3 блюда, которое нужно выбрать одно. В первый день пребывания сначала заселили в 3-х местный номер, потом переселили меня в 2-х местный (тоже не оповестив, перетащив мой вещи самостоятельно). Номер стандартный, все необходимое есть. Так же чувствовалось в этом отеле предвзятое отношение к россиянам. Понравилось, что без проблем можно заказать ланч-бокс, если не успели к ужину. До моря действительно идти 5 мин, пляж большой, чистый.
Добрый день! Я была в этом отеле всего одну ночь, вот мой маленький отзыв:
1) номер был двухместный, мебель современная, в ванной душевая кабинка. Но: сам номер ну очень маленький, вдвоем не разойтись в прямом смысле. Так что если на одну ночь, то еще нормально, а вот если на целый отпуск, то реально очень тесно.
2) до моря идти минут 5, близко.
3) хамства персонала не видела.
4) из еды - были только на завтраке, стандартно для Италии - сыр, масло, круассан, кофе, чай. Яиц и каши, например, нет.
Вот и все, надеюсь, кому-то поможет эта информация!