РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/122/1123/42461/2308561_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.69 35 отзывов

Grata by Centrum Hotels 3*

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Grata by Centrum Hotels 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Вильнюс Вильнюсский уезд Литва
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.69
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.69
рейтинг 2024
4.69
рейтинг 2023
4.69
рейтинг 2022
4.69
рейтинг 2021
4.69
рейтинг 2020
92%
  • 23 (92%) рекомендуют
  • 1 (4%) воздержались
  • 1 (4%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.65 сервис
  • 4.77 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 28 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 WiFi
4.1 Номера
3.8 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Grata by Centrum Hotels 3* - 35
ksusha ksusha-bratci Москва Турист 18.02.20

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Анна Львов Турист 20.10.19

Не разрешают ранний заезд, несмотря на то, что мы просили об этом на букинге. Мы с мужем впервые поехали в Вильнюс, чтобы отпраздновать мой день рождения. После утомительной ночной поездки в Вильнюс, когда мы приехали замерзшие в отель в 11 часов утра, персонал на стойке регистрации был настроен недружелюбно и агрессивно. По нашей просьбе поселить нас немного раньше или, по крайней мере, оставить наши чемоданы в номере и разрешить переодеться в сухую одежду (мы ехали с пересадками и всю ночь лил дождь), нам жестко и резко сказали, что отель переполнен и свободных мест нет, поселение возможно только в 15.00. В 13.00 мы уже забронировали и оплатили экскурсию по городу, а сразу после нее - уже забронировали ресторан для празднования моего дня рождения.
Очевидно, что в 15.00 мы не смогли поселиться, потому что для этого нам пришлось бы отменить все наши планы и бронирования. Про отсутствие свободных номеров, мне также неясно, когда мы приехали в отель, мы увидели целый пассажирский автобус (около 30 человек), которые уже выехали из отеля. Персонал не предлагал альтернативных решений этой проблемы: ни повышения категории номера до более высокой категории за плату, ни возможности по крайней мере переодеться в сухую одежду во время уборки комнаты. Мы поняли, что они просто не хотели видеть нас, и попросили просто оставить наши чемоданы в камере хранения, персонал дал нам ключ к маленькой и довольно грязной комнате, где мы оставили свой багаж.
Естественно, праздничное настроение было испорчено, потому что мы не могли даже согреться, переодеться после дождя и дороги, и нам пришлось проходить так целый день ходить, в том числе праздновать в дорогом ресторане.

2) Номер. Мы забронировали стандартный номер в отеле, так как планировали все время гулять по городу, а не проводить время в номере. Нам дали комнату на первом этаже. Первое, что бросилось в глаза, когда мы вошли в номер, было несоответствие номера с фотографиями, предоставленными на сайте. Это выглядело иначе, от спальни до ванной. В целом, комната была устаревшей; на стенах были пятна, следы вина или шампанского. В ванной комнате есть очень старый душ, потрескавшаяся плитка, вместо душевой кабины есть поддон и тряпичная штора. Кроме того, в ванной были следы плесени, плесени и много мокриц.

3) Завтрак. Одним из главных критериев того, что мы забронировали этот отель, были восторженные отзывы других гостей о вкусном завтраке. Самым первым утром мы были разочарованы. Завтрак "шведский стол" был очень скудным, с очень небольшим выбором блюд. Однако это не самое страшное. Качество самой еды было ужасным, еда была не очень свежей, а продукты были не высокого качества. Мы часто останавливаемся в бюджетных отелях или даже о хостелах в Европе, но это был худший завтрак из всех. Кроме того, это повторялось в течение 3 дней. Как кто-то может написать в отзывах, что завтрак в этом отеле замечательный, я не могу себе представить. Приходилось покупать еду в супермаркете или завтракать в ресторанах (в центре города), потому что там было невозможно поесть.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2019
Sergey Днепр Турист 07.06.19

Приветствую всех, кто планирует посещение славного города Вильнюс. В приоритете выбора как всегда был критерий цена-качество отельных услуг. Так вот, исходя из стоимости проживания и уровня 3* - Grata by Centrum выше всяческих похвал. Локация не центральная, но до старого города можно не спеша дойти за 20-25 минут, по дороге заглянув в большую Максиму. Поселили в дальний крайний номер на 3м этаже по всей видимости всех, кто с маленькими детьми, селят в то крыло, по интересам так сказать. Номер стандарт небольшой, но уютный, достаточно теплый. Все в номере есть согласно описанию, даже балкон, что для городских отелей редкость. Завтрак все прям как на фото у отеля и у нас, вкусно, всегда все есть, хоть за полчаса до окончания, кофе из кофемашины, горячий шоколад, просто молоко, каждому свое. Одним из приятных бонусов в отеле можно назвать и то, что отель примыкает к бизнес центру под одной крышей и днем в отельном ресторане есть бизнес ланч, он же обед по символической стоимости (только в будни!). Можно и ужин, но как-то не складывалось. Рядом достаточно приятных заведений, особенно Fortas (смотрите отзывы на гугл карте – реально вкусно и комфортно в приемлемом бюджете). Далее по Грате. В отеле все в цветах, живых, цветущие орхидеи, замеокулькасы, фикусы, очень приятная атмосфера. И по всему городу на каждом подоконнике огромные красивые орхидеи – городской тренд?.. Есть детская комната, сауна с небольшим бассейном, но туда так и не дошли даже глянуть. Каждый день на рецепции приятные сотрудники, всегда велкам. До заезда заранее просил заказать букет определенных цветов к приезду в ДР жены, сделали, все ок, но разносорт на свое усмотрение. В чужом городе, конечно, были рады помощи и приятному букету, хоть и не то, что просил, но уже к вечеру первого дня букет начал увядать и на 5 ночей нашего проживания хватило только одного вида желтых цветов. На общей оценке отеля это никоим образом не сказывается, у кого будет похожая праздничная или просто так ситуация настоятельно советую пройтись один квартал мимо посольства Беларуси и перед Вами будет огромный цветочный рынок с цветами всех видов и на любой бюджет, вроде бы даже круглосуточно. Короче, хочешь, чтобы все было правильно или контролируй до конца, или сделай сам. В целом расположение отеля полностью устроило, т.к. юбер по городу в любую точку 2-4 евро (в аэропорт 4,5 евро). А если бы жили в центре наверно никогда бы не попали в центральный городской парк, где море детских аттракционов, прокат всяких вело-карет и т.д., полдня комфортной прогулки и да, оттуда опять-таки за 3,5 евро юбер забирает хоть прямо от песочницы т.к. вверх из парка пешком уже тяжко выбраться. Возвращаясь к самому отелю могу также дополнить, что в номере есть набор для чая-кофе, ежедневная поверхностная уборка и смена полотенец, кому актуально – камера хранения вещей по стандарту, мини-бар как и везде платный – не беда, повторюсь до Максимы пяток минут прогуляться или возле ресторана бар, работающий до позднего вечера. В целом отель Grata оставил самые приятные воспоминания, рекомендую, как и сам Вильнюс с незабываемым г. Тракай. Будут вопросы, пишите – отвечу.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
12 фото
Отдых: апрель 2019
Дубровская Ксения Минск Турист 30.05.19

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2016
Березняк Анна Минск Турагент 20.10.18

Поехали с друзьями на выходные, нас было трое. Нужен был недорогой отель с большими номерами, недалеко от центра

В Вильнюсе бываю периодически, так что сориентироваться в пространстве несложно. Отель далековато от центра и вокзала. Но мы ехали на машине, для нас это была не проблема. В принципе, найти отель несложно по карте. От вокзала, думаю, минут 20-30 прогуляться. До старого города столько же примерно или чуть меньше

Сам отель очень понравился. Только не сразу нашли свой номер, сложноватая планировка здания

Парковка есть платная крытая или можно просто на улице оставить машину

Номер на троих дали огромный - с двуспальной кроватью и дополнительной евро раскладушкой (номер был стандарт забронирован) площадью как минимум 5 номеров в Панораме. Прихожая, большая жилая зона и сан узел огромный. Были даже баночки фирменные с гелем, мылом, шампунем. За номер твердая 5. Все чисто, аккуратно и просторно!

За завтрак твердая 5. Шведский стол. Чего там только не было... Даже красную рыбу давали. За такие деньги это просто джек пот. Ресторан не очень большой, но мест сесть хватило всем

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2017