Официальное название | Stella Di Mare Beach Hotel & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 298 номеров |
Год открытия | 2009 отелю 16 лет |
Местонахождение | Наама Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали в это отеле в первый раз м нам очень понравилось Отель спокойный, много иностранных граждан, в основном, взрослые либо пожилые пары и компании. С детьми тоже отдыхали, но дети у всех были прекрасно воспитаны, родители за ними отлично присматривают, поэтому детки никому не докучали, а были только в радость.
В предверии будущего Рождества отель был празднично украшен, замечательная иллюминация, приятная музыка, атмосфера - праздничная и располагающая к отдыху. Территория отеля очень красивая: цветущая, чистая, хорошо продуманная. Море красиво: кораллы, рыбки (особенно хорошо для снорлинга), два понтона. И бассейны тоже очень чистые, лежаки, полотенца, подушечки под голову - заправляются персоналом и даже протирают солнечные очки. Все очень доброжелательные, внимательные, сразу откликаются на просьбы.
Рестораны прекрасные, что основной, то и а ля карт. Меню разнообразное, блюда вкусные, везде чистота и прекрасные официанты. Посуда тоже чистая, приборов всегда было в достатке. На столах скатерти были весь день, начиная с завтрака. Ужины каждый вечер были тематические. Дважды посещали а ля карт ресторан: тоже впечатление самое хорошее, как в оформлении, так и в обслуживании и качестве приготовленных блюд.
Отличный отельный гид Хусам, профессиональный, обходительный, очень быстрый. Ездили на экскурсии: гиды также профессионалы, работу свою знают отлично и видно, что любят. На ресепшн отзывчивый персонал, охрана всегда на месте. Девушка по работе с гостями Алена прекрасная, внимательная. Очень ей благодарны, когда обращались, за помощью, все сразу решалось.
Номер был достаточно хороший: большой, в тихом месте, с видом на море. Кондиционер, к сожалению, работал только на охлаждение (в этот период не актуально), но в номере были халаты, так, что не мерзли.
Уборщик был плохой: убирал грязно, пыль не протирал и мусор на полу оставлял, чаевые брал охотно и забрал полотенца для лица, заявив потом, что мы их потеряли. Неприятно. Но это единственный минус, который у нас случился.
Мини-бар пополняли в зависимости от выпитых напитков. В номере был утюг и глад.доска, что удобно, халаты махровые толстые, а тапочки мы попросили у Алены.
Еще в отеле был очень хороший СПА-салон с теплым джакузи на улице, работал до 20.00. Отличный релакс.
Мы благодарим менеджеров и персонал отеля за замечательный отдых, желаем всем здоровья и успехов, дальней шего процветания отелю. И, конечно, рекомендуем для отдыха!
Это было мое третье посещение одного из моих любимых отелей Шарм эль шейха ,но в этот раз впечатления неоднозначные.Приехали в отель рано утром в 6-00,работа ресепшена была как всегда прекрасная,напоили соком,быстро все оформили и предложили номер на первом этаже,нас трое взрослых и бронировали Делюкс,номер 119 нам не понравился и мы попросили другой,попугав нас заселением в 14-00,через 5 минут заселили в номер 147 с прекрасным видом и выходом на лужайку.Завтрак не положен в день заезда как и раньше.Не очень порадовало появление браслетов и карточек на полотенца,оаньше было удобнее ,сейчас перед тем как уйти нужно махать бич бою чтоб забрал полотенца и дал назад карточки.Очки на пляже протирают как и ранее,а бармены стали более ленивые в баре на пляже у бассейна и заказ ждать иногда приходилось долго и в итоге не всегда приносили то что заказали,с ангглийским языком или с памятью были проблемы у них.Еще одна проблема,наличие комаров,балкон открыть невозможно даже на минуту,попросили фумигатор на ресепшене,дали без проблем.Питание,к сожалению оно тоже стало хуже чем было,даже сок апельсиновый на завтраке стал очень разбавленным.Соки из канистр были гуава,манго,клубника,но клубника два раза была прокисшая,возвращали официанту.Тематические ужины остались,но ассортимент стал меньше на них и не все блюда были вкусными.Работа официантов в основном ресторане все так же отличная,приятно было встретить двух моих любимых официантов Михаилов.Заполняемость отеля была практически 100 процентов в этот раз,но столиков всем хватало,хотя из за того что в этот раз было меньше европейцев,русскоязычные граждане приходили сразу после открытия и иногда немного толпились возле блюд.Раньше на ужине невозможно было увидеть людей в резиновых тапках пляжных,все были одеты соответствующе,сейчас вы это увидите.У меня был День рождения и мы записались в итальянский ресторан,спасибо большое им за то,что очень украсили стол и окно возле стола,на этом приятное закончилось,меню очень скудное и на вкус оставляет желать лучшего,пустая трата времени,не рекомендую.Уборка в номере была как всегда на высоте,убирал у нас Али,на День Рождения тоже очень красиво украсил номер,принес цветы,радовал нас каждый день,а мы старались порадовать его.Трансфер на Наама бей остался так же удобным и неограниченное количество раз.Отель очень красиво украшен к Новому Году.Живая музыка радовала как и раньше,а вот анимация стала еще скромнее и короче по вечерам.Бассейны все теплые,джакузи горячий ,как и ранее.Если у кого-то будут вопросы,пишите и я с удовольствием отвечу,в свой любимый отель еще вернусь однозначно,но хотелось бы чтоб он стал таким же ,как был раньше.И еще забыла добавить о наличии большого количества ворон,на улице они ходят по столам и воруют все с тарелок.
Третий раз подряд отдыхали в этом отеле. Время отдыха выбираем на конец ноября, попадая в сказку из нашей осенней серости. По моей просьбе был подготовлен номер 515, в котором мы ранее дважды жили. Пустячок, а приятно. Это становится традицией. На этот раз к нам присоединилась дочь с внучкой. Хотя отель не позиционируется, как детский, он для ребёнка нашлась масса развлечений. Не большой участок песчаного пляжа для плескания и копания. Тёплый детский бассейн. Детская комната с игрушками и заботливым персоналом. Детская анимация. Детская дискотека. Хорошее детское питание на привередливый вкус. Стабильное внимательное отношение персонала отеля.
Приехали в отель около пяти вечера, заселили сразу в главный корпус. Наверное лучше брать не главный корпус, т.к шумно было. Живая музыка до 23:00 на 7 этаже, а мы жили на 6-м и нам приходилось ждать, когда закончится выступление. Но здесь еще зависит и от расположения номера, нам так повезло. На ресепшене не очень хорошо говорят на русском, а у нас с английским не очень🙈 ну как то договаривались. Развлекательная программа тоже своеобразная, девочки аниматор днем, они же и танцоры вечером. Больше всего конечно напрягало, что чай и кофе за завтраком, обедом, ужином ты не можешь налить себе, тебе нужно ждать мальчиков, которые и так бегают как загнанные. Бумажные салфетки, зубочистки, как по мне они просто должны быть на столах вместе с солью, но увы, нет такого. В лобби бар почему то только с 10 утра.
Отдыхали сентябре 2023 года отличный отель, хорошая еда,алкоголь не плохой-на утро никогда не было плохо))). В лобби баре коктейли понравились больше чем на пляже и в вечернем баре, чисто, нам понравилось! Есть бассейн джакузи с горячей водой, но было прикольно в жару в таком бассейне)) каждый вечер воэили в бесплатно (по записи) гулять по Наама Бей, анимация русскоязычные девчонки прикольные, старались расшевелить народ))) практически все понимают русский, есть дискотека,в баре, вечером было много врвбов с детьми, (в 12 ночи маленькие были в ночном баре, для нас это было странно, но наверное у низ так принято))) в целом спокойный отдых, нам понравилось!!! На территории отеля несколько магазинчиков, с одеждой, косметикой, сувенирами, но цены!!!! Вицелом отдых хороший, сейчас в декабре 2024 летим в Шарм, но уже в отель SWISSOTEL Sharm EL Shekh, посмотрим как там)))