РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/41/11954/42236/388220_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.95 9 отзывов

InterContinental Mauritius Resort Balaclava Fort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название InterContinental Mauritius Resort Balaclava Fort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети InterContinental Hotels & Resorts - 181 отель
Расположение отеля
Местонахождение Балаклава Северное побережье Маврикий Маврикий
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.95
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.95
рейтинг 2023
3.95
рейтинг 2022
3.95
рейтинг 2021
3.95
рейтинг 2020
3.95
рейтинг 2019
37.5%
  • 3 (37.5%) рекомендуют
  • 2 (67%) воздержались
  • 3 (100%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 3.29 сервис
  • 3.86 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле InterContinental Mauritius Resort Balaclava Fort 5* - 9
Дубровская Екатерина Москва Турагент 19.08.16

сервис отеля немного хромает, сильные волны на пляже, красивейшие закаты

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
72 фото
Отдых: сентябрь 2011
Наталья Москва Турист 28.01.15

Отель очень плохой, во всем чувствуется экономия на постояльцах. Сервис полностью отсутствует, персонал вообще делать-ничего не хочет. Питание очень скудное, в основном ресторане находится невозможно, во-первых из-за жары и влажности (помещение не кондиционируется, находится практически на улице), во-вторых из-за количества отдыхающих (мест свободных почти нет, свободные столы завалены объедками от предыдущих покушавших гостей), в-третьих из-за общей грязи и огромного количества птиц и мух прилетающих полакомиться. Официантов можно ждать долго, а окликнув мимо проходящего с удивлением замечаешь, что он отводит глаза как будто не слышит и быстро убегает. Свежевыжатые соки и свежие овощи отсутствуют как факт, на шведском столе несколько раз встречали испорченные продукты (колбаса, сыры, покрытые мухами пирожные...). Ужинать можно только в ресторанах А-ля-карт (обязательно бронирование). Обслуживание в номерах также отсутствует, постельное белье меняют только после звонка в Room service, после звонка в данную службу с просьбой принести бокалы для шампанского ждали сутки, принести после повторного звонка. В номерах также проживают: муравьи, мухи и ящерицы, но и это не главное, ТАРАКАНЫ!!!!!!!!!!!!!! Отель 5*!!!!!!!!!! Развлечений и анимационной программы в отеле никакой нет, попав на остров во время циклона это обстоятельство стало очень заметным... Spa: квалификация массажистов совсем слабая, заказанный Stone-массаж, очень мной любимый, полностью меня разочаровал и был сведен к поглаживанию теплым камнем, в раздевалке вместе с халатом дали ранее использованные одноразовые тапочки (покрытые грязью и волосами!!!). Резюмируя сказанное, если вы любите комфортный отдых, в чистых номерах с качественным питанием и обслуживанием Вам точно не в этот отель. Берегите своих близких и свои нервы.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: январь 2015
Юлия Москва Турист 05.01.15

Отдыхали с семьей на Новый год. Больше в этот отель точно не поедем. Разместили нормально, к этому притензий нет. Номера старые, ремонт не делался очень давно, вся ванная комната в плесени. Комары нас замучели мы купили средство для разеток, это не помагало, они лезли со всех щелей, вентиляций, хотя мы старались не открывать ни окна, ни двери.
На пляже всё время не хватало лежаков, хотя мы их старались занимать в 8 утра. Вход в море ужасный, можно купаться только в лагуне, а в самом море никто не купается, т.к там при входе большие камни, водоросли и всегда прилично штормит.
По вечерам в отеле скучно, и рядом ничего нет.
Еда в отеле больше рассчитана на индусов, индийских блюд большинство, как и преобладающее большинство отдыхающих. Фрукты в отеле подаются только на завтрак, и те всегда прокисшие. Обслуживание в ресторане: сначала надо допросится чтобы убрали, и подали приборы, а напитки иногда приходилось заказывать по три раза, и уходили их не дождавшись.
Единственное к чему у меня нет притензий, это к организации Новогоднего ужина. Еды было много и всякой вкусной, была шоу программа и фейерверк.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2015
Люба Москва Турист 28.01.14

Начну свой отзыв с самого начала. От принятия решения поехать куда-нибудь отдыхать в теплые края после Нового года до покупки тура прошел, месяц. Выбор был между Маврикием, Мальдивами или Мексикой. Это связано даже не с тем, что думали куда поехать, а просто не было времени поехать в агентство. Наконец – доехали до агентства и купили тур на Маврикий. К слову сказать, хочу выразить свою благодарность агентству за терпение, но мы с ними не первый раз отдыхаем, поэтому они лояльны к нашим капризам.
Ну, вот, наконец, мы собрались и полетели…Перелет с пересадкой. Летели «Эмиратскими авиалиниями» (ну «Трансаэро» отдыхает и по сервису и по всему). Стыковка в Дубаи на пути на Маврикий составила 3 часа в транзитной зоне аэропорта (обратно в Москву – стыковка составила 9 часов – полный капец). Чистое время полета: Москва – Дубаи – Маврикий составила 12 часов. Ну, вот мы, наконец, прилетели…Встретили нас, отвезли в отель…Вот тут начались проблемы! Самая главная проблема острова – незнание вообще русского языка, так как наших туристов мало…В отеле нет русскоговорящего и русскопонимающего персонала. Мне еще повезло, что мой любимый муж неплохо знает английский, и мне пришлось вспомнить школьную программу… Но язык на котором они говорят трудно назвать английским классическим или разговорным языком – это скорее смесь английского и французского языков с оттенком креольского. Приходилось просить, чтобы повторяли медленно. Вторая проблема вытекла из первой: по приезду недопонимание по поводу начала действия пакета Аll Inclusive - сразу по прибытии необходимо у встречающей стороны попросить перевести правила отеля.
Теперь по отелю.Отель 5*. Честно говоря, не тянет на 5*. По моему мнению, устойчивая 4*.
1. Персонал
По- русски не говорит и не понимает. Связано это прежде всего с тем, что они принципиально стараются не работать с русскими именно из-за отсутствия русско-говорящего персонала. Обслуживание и сервис на ресепшен в принципе на 5-. Просьбы что-то исправить в номере так и тухли без ответа… Но прежде, чем говорить, что у вас что-то не работает, лучше выяснить где это включается и как. Все улыбаются и приветствуют вас при встрече в любом месте отеля. Персонал очень дружелюбен.
2. Пляж.
Вход в океан только в лагуне, но там очень мелко, камни и осколки кораллов. Хороший (относительно) пляж в соседнем отеле Maritime примерно в 800 м. доступ туда свободный и никто не выгоняет. Обслуживание в баре на пляже на «3». Заказ можно ждать по 40-50 минут. И не факт, что дождешься. Лежаков мало как у бассейна так и на берегу у лагуны. Бассейн очень маленький и мелкий, есть там и мааааленькая джакузи и бассейн для малышей. Песок конечно не белый рафинад. Много ракушек, осколков кораллов и мелких камешков
3.Рестораны.
В ресторанах, кроме шведского стола, предусмотрено меню. В пакет Аll Inclusive включено только то, что обозначено *. Будьте бдительны.Все неторопливо и медленно, но хорошо. Еда неплохая, но с ассортиментом проблема – нет такого разнообразия, как хотелось бы. Очень вкусная рыба, но нет супов в нашем привычном (для русских) понимании. Так хотелось пельменей и борща… ОЧЕНЬ понравился ресторан «VEDA» (индийский): обслуживание на хорошем уровне. Есть еще азиатский ресторан, но туда не пошли принципиально. Объясню почему: там, в ресторанах вечером типа дресс – код: у мужчин должны быть закрыты пальцы ног. Но почему то это правило распространяется только на русских. Нас с мужем не пустили, а иностранцев пускали. Поэтому мы принципиально не пошли туда.
4. Номер.
Номер отличный с джакузи, все удобства. Чисто, кондиционер и вентилятор. Света в номере и вообще в отеле очень мало вечером. Но по-хорошему, меня это даже не напрягло, я люблю полумрак. Отдых предусматривает нахождение в номере только ночью, чтобы поспать. Целый день на океане или экскурсии. Уборка номеров каждый день: убирают хорошо, чисто. Чаевые при уборке оставлять не принято. Потом при окончательном расчете можно на ресепшен можно оставить чаевые. В номерах и в корпусах живут маленькие ящерки, но они не напрягают. Они кушают муравьев и мушек, и вообще они такие прикольные. Кстати о комарах и насекомых: там ничего такого не видела, кроме мушек в ресторане.
5. Отель.
Зеленая территория, много пальм с кокосами и газонов. Чистят территорию регулярно местные сотрудники. Фонтан. Вообще красиво. Бегают кошки и собачки, но они совсем не напрягают и очень пугливые. Про территорию пожалуй, все. В самом отеле часто музыкальные программы по вечерам. Есть СПА. Такси при отеле – четкий прайс. Если заказывать второй раз – можно получить скидку, но небольшую. Для этого таксист оставляет вам свою визитку, созваниваетесь и к назначенному времени он у отеля. В принципе не очень дорого.
6. Страна.
в целом достаточно безопасна, но никто не говорит и не понимает по-русски. Ощущение, что попал в «банановую республику» из фильма «ТАСС уполномочен заявить». Много пикапов, вообще мне кажется любое островное государство – страна пикапов. Движение левостороннее, очень суматошное. Дороги главные – новые. Очень много круговых перекрестков. Указателей маршрутных очень мало, да и знаков тоже. Улочки в городах узкие. Множество магазинчиков, особенно в Гранд Бей (12км от отеля). В столице: Порт-Луи магазины не очень.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
20 фото
Отдых: январь 2014
Ch-arly Цюрих Турист 08.06.13

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970