Официальное название | Garni Hotel Lucic 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Будва Будванская ривьера Черногория |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Удобное расположение отеля, недалеко от набережной и пляжа, до старого града тоже пешком метров 500.
Заселили сразу же, около 12 часов дня, т.к. были свободные номера. Заранее в агенстве просила повыше, дали номер на 3м этаже с классным видом на горы.
Чистые номера, мусор выносят каждый день, а смена полотенец и уборка раз в три дня. В номере кондиционер, холодильник, телевизор, фен. Утюг можно попровить на ресепшн, принесут прямо в номер и потом позвонить - заберут. Персонал очень приветливый, по русски более-менее понимают, но иногда приходилось переходить на английский.
Ресторан был закрыт, поэтому питалась на экскурсиях по ходу марштура. Единственное, завтракать иногда ходила в Babaloo (поцене норм, уютно, отличное обслуживание).
Что хотелось бы отметить по экскурсиям - все заказывала заранее, еще до вылета списалась в мессенджере с Александром из MyMontenegro.club. Очень классные ребята, а все экскурсии просто потрясающие: по каньонам, по старым городам, и по Боко-Которскому заливу. Черногория поразила своей красотой. А индивидульный подход ребят дал возможность корректировать поездки по ходу маршрута, никуда не спешить, останавливаться, чтобы насладиться видом.
Очень рекомендую как отель, так и MyMontenegroclub.
По прибытию в отель поселили быстро,но мы заранее указывали в турагентстве ,что мы молодожены, а нас поселили на двух разных прикрученный к стене кроватях. Нам сказали,что номер отель не имеет права менять и обращайтесь в турагентство(( Мы
уже не первый раз на отдыхе,но такое впервые!!
Wifi в номере не ловит.
Сейф был закрыт,а девочки на рецепции не смогли ничего сделать, пообещали мастера,но его не было!
В шкафу-купе не было одной двери,холодильник без полок и подтекал,в смесителе для воды не было переключателя с крана на душ. Отель не сильно старый.
Телевизор ужасно пищал и выключались каналы,проверяли и в других комнатах,все тоже.
За 10 дней пару раз выключили свет и воду по городу.
Постельное ни разу не меняли,только красиво складывали,полотенца иногда меняли.
Ланч-боксы из трёх раз дали только один раз,ночью на рецепции никого не бывает и боксы типа говорят ,что пропадают (мелят полный бред).Даже в дорогу домой не дали всем поесть!!
Язык русский вообще не знают.
Даже простого утюга не было.
Завтраки короткие и однообразные с 8:00-9:30,поесть реально можно только до 8:30,потом ниче не остаётся.
По всем вопросам на рецепции ничем не помогали. Постоянно,или отсутствуют или ничего не знают.
Из-за ужасного обслуживания этот отель не советую!!
Привет Всем , отдыхали в Будве в сентябре и жили в этом месте. Тут жалуются на комнаты на первом и втором этажах . так они и правда хуже и "наши " операторы именно их и бронируют для нас - они же дешевле , на третьем и четвертом комнаты на порядок лучше и дороже. Убирали в номере часто и белье меняли. На ресепшн работают парень и девушка местные , объясняют все понятно , язык не тяжелый , все понятно . Завтрак сытный ,хороший -повар молодец. Место расположения отеля отличное - все рядом и супермаркеты и рынок и море )) Пляж Могран конечно нельзя сравнивать с тем ,что возле "Ядрана" Он в сто раз лучше, хоть и дальше ))По поводу ресторанов - очень странно ,но в "Порто"и в "Ядране" все время аншлаг , товарищи. народу полно ! Вот как так ? Рядом куча кафе пустых , а тут полный стадион)) В отеле жить можно, не обращайте внимание на глухую стену на балконе))) Горячая вода круглые сутки . Удачно всем отдохнуть !!!
Хуже не бывает.