РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/86/11087/42006/364523_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.88 22 отзыва

Garni Hotel Lucic 3*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Garni Hotel Lucic 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Будва Будванская ривьера Черногория
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.88
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.88
рейтинг 2023
3.88
рейтинг 2022
3.88
рейтинг 2021
3.88
рейтинг 2020
3.86
рейтинг 2019
73.68%
  • 14 (73.68%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 5 (36%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.91 сервис
  • 3.73 питание
  • 20 всего оценок и отзывов
  • 19 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
3.7 Номера
3.2 WiFi
3.1 Пляж
3.1 Удобная парковка
1.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Garni Hotel Lucic 3* - 22
Яна Харьков Турист 03.08.20

Удобное расположение отеля, недалеко от набережной и пляжа, до старого града тоже пешком метров 500.
Заселили сразу же, около 12 часов дня, т.к. были свободные номера. Заранее в агенстве просила повыше, дали номер на 3м этаже с классным видом на горы.
Чистые номера, мусор выносят каждый день, а смена полотенец и уборка раз в три дня. В номере кондиционер, холодильник, телевизор, фен. Утюг можно попровить на ресепшн, принесут прямо в номер и потом позвонить - заберут. Персонал очень приветливый, по русски более-менее понимают, но иногда приходилось переходить на английский.
Ресторан был закрыт, поэтому питалась на экскурсиях по ходу марштура. Единственное, завтракать иногда ходила в Babaloo (поцене норм, уютно, отличное обслуживание).
Что хотелось бы отметить по экскурсиям - все заказывала заранее, еще до вылета списалась в мессенджере с Александром из MyMontenegro.club. Очень классные ребята, а все экскурсии просто потрясающие: по каньонам, по старым городам, и по Боко-Которскому заливу. Черногория поразила своей красотой. А индивидульный подход ребят дал возможность корректировать поездки по ходу маршрута, никуда не спешить, останавливаться, чтобы насладиться видом.
Очень рекомендую как отель, так и MyMontenegroclub.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2020
Светлана Сумы Турист 24.07.19

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Светлана Сумы Турист 24.07.19

По прибытию в отель поселили быстро,но мы заранее указывали в турагентстве ,что мы молодожены, а нас поселили на двух разных прикрученный к стене кроватях. Нам сказали,что номер отель не имеет права менять и обращайтесь в турагентство(( Мы
уже не первый раз на отдыхе,но такое впервые!!
Wifi в номере не ловит.
Сейф был закрыт,а девочки на рецепции не смогли ничего сделать, пообещали мастера,но его не было!
В шкафу-купе не было одной двери,холодильник без полок и подтекал,в смесителе для воды не было переключателя с крана на душ. Отель не сильно старый.
Телевизор ужасно пищал и выключались каналы,проверяли и в других комнатах,все тоже.
За 10 дней пару раз выключили свет и воду по городу.
Постельное ни разу не меняли,только красиво складывали,полотенца иногда меняли.
Ланч-боксы из трёх раз дали только один раз,ночью на рецепции никого не бывает и боксы типа говорят ,что пропадают (мелят полный бред).Даже в дорогу домой не дали всем поесть!!
Язык русский вообще не знают.
Даже простого утюга не было.
Завтраки короткие и однообразные с 8:00-9:30,поесть реально можно только до 8:30,потом ниче не остаётся.
По всем вопросам на рецепции ничем не помогали. Постоянно,или отсутствуют или ничего не знают.
Из-за ужасного обслуживания этот отель не советую!!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2019
Куценко Дмитрий Луганск Турист 20.09.18

Привет Всем , отдыхали в Будве в сентябре и жили в этом месте. Тут жалуются на комнаты на первом и втором этажах . так они и правда хуже и "наши " операторы именно их и бронируют для нас - они же дешевле , на третьем и четвертом комнаты на порядок лучше и дороже. Убирали в номере часто и белье меняли. На ресепшн работают парень и девушка местные , объясняют все понятно , язык не тяжелый , все понятно . Завтрак сытный ,хороший -повар молодец. Место расположения отеля отличное - все рядом и супермаркеты и рынок и море )) Пляж Могран конечно нельзя сравнивать с тем ,что возле "Ядрана" Он в сто раз лучше, хоть и дальше ))По поводу ресторанов - очень странно ,но в "Порто"и в "Ядране" все время аншлаг , товарищи. народу полно ! Вот как так ? Рядом куча кафе пустых , а тут полный стадион)) В отеле жить можно, не обращайте внимание на глухую стену на балконе))) Горячая вода круглые сутки . Удачно всем отдохнуть !!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Елена Киев Турист 27.07.18

Хуже не бывает.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: июль 2018