РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/31/831/41406/437274_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
2.64 8 отзывов

La Carmela De Borakay 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название La Carmela De Borakay 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Боракай о. Аклан Висайские острова Филиппины
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.64
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.64
рейтинг 2023
2.64
рейтинг 2022
2.64
рейтинг 2021
2.64
рейтинг 2020
2.64
рейтинг 2019
16.67%
  • 1 (16.67%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 4 (400%) не рекомендуют
  • 2.67 размещение
  • 2.75 сервис
  • 2.5 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле La Carmela De Borakay 3* - 8
Евгения Санкт-Петербург Турист 05.02.15

Ездили вдвоем с мужем в ноябре 2014 года. Об отеле могу сказать сразу одной фразой – отель для местных, и это уже все объясняет. Единственное, что понравилось в этом отеле – это его местоположение: на 1-ой линии, и все в пешей доступности. Лежаков было штук 10 на весь отель, зонтов и того меньше, но мы так поняли, что это стандартная ситуация на Филиппинах.
Наш номер нам откровенно не понравился, хотя у нас был Premier Deluxe, поскольку других свободных номеров уже не оставалось. Единственным его плюсом был огромный балкон, прямо целая веранда. Но, учитывая, что выходила она на столовую, бассейн и другие окна, смысла в ней не было, разве что купальники посушить. Окошечко было мизерное, в номере все время царил мрак и дикая влажность. Такого страшного кондиционера я в своей жизни еще не видела. В номере ни стаканов, ни чашек, вообще ничего. Убираются и приносят полотенца, если попросишь на ресепшене. Пляжные полотенца платные, но новые, это порадовало. Пишут, что есть интернет, его там нет. За 15 минут можно открыть страницу в яндексе, еще за 15 прочитать письмо.
Завтрак. Лично мне не понравился. Все две недели я завтракала их блинами с медом, больше я там есть ничего не могла. Муж фыркал и плевался, но ел все. О качестве еды также многое говорит и то, что все постоятельцы-азиаты приходили на завтрак со своими «дошираками».
Короче говоря, единственной приятной вещью была близость к морю, само море и закаты.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2014
Люся Москва Турист 27.11.14

Размещение: был зарезервирован номер Премьер Делюкс, заселили нас в эконом, причем, всех русских, как оказалось, заселяют в самые убогие номера, пришлось вызывать менеджера отеля, идти с ней в номер(номер был просто ужасен: маленькое окно, в тюрьме побольше;отсутствовали полотенца, средства гигиены;балкона, как такового, нет; постельное белье от прошлых постояльцев не менялось, полы грязные;зеркала нет), когда я с криком все это показала ей, она предложила подождать пять минут, в итоге, нам поменяли номер из West корпуса в east корпус, НО , СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, никаких тапочек, щеток, пасты, воды, фена, чая, чайника НЕТ, они не предоставляют, полотенца такие серые, ими вытираться страшно.Кондиционер, нет, я читала, что он шумный, но не до такой степени, спать с ним невозможно, а ночами очень душно!!! Мебель вся старая, обшарпанная.
Уборка: дня 4 у нас не убирались, опять же скандал помог(они не понимают по-другому), уборка заключается в подметании грязным веником пола, постель за 14 дней поменяли 1 раз, пришлось убираться самой, мыть полы их серыми полотенцами))))
Отель переполнен кричащими китайцами, они орут по ночам, а так как двери с громадными щелями, то все слышно.И это мы были в начале сезона, под конец, их стало, как тараканов.
Пляж: сложилось впечатление, что только возле нашего отеля китайцы, пляж перенаселен ими, лежаки занимайте с 6 утра, для такого отеля их ничтожно мало.
Завтраки: один раз сходила и от запаха, меня чуть не вывернуло, есть нечего, все для китайцев, а им смак!!!
Интернет постоянно глючит, он только в зоне лобби.
Итог всего: не хотите портить себе отдых, не приезжайте сюда((((Как нам сказал, русский живущий на Боракае, данный отель работает на количество, но никак не на качество.Есть номера с видом на помойку, и туда заселили людей, которые бронировали и заплатили за номер с видом на океан, в главном корпусе( для сведения, их три).
Бассейны их два, но они мелкие, там постоянно плескаются крикливые китайцы.Может кому-то поможет мой отзыв, избежать этого отеля!!!!
На топ хотелс прописано наличие тренажерного зала, так вот, вранье, его там нет!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: ноябрь 2014
Люся Москва Турист 25.11.14

Размещение: был зарезервирован номер Премьер Делюкс, заселили нас в эконом, причем, всех русских, как оказалось, заселяют в самые убогие номера, пришлось вызывать менеджера отеля, идти с ней в номер(номер был просто ужасен: маленькое окно, в тюрьме побольше;отсутствовали полотенца, средства гигиены;балкона, как такового, нет; постельное белье от прошлых постояльцев не менялось, полы грязные;зеркала нет), когда я с криком все это показала ей, она предложила подождать пять минут, в итоге, нам поменяли номер из West корпуса в east корпус, НО , СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, никаких тапочек, щеток, пасты, воды, фена, чая, чайника НЕТ, они не предоставляют, полотенца такие серые, ими вытираться страшно.Кондиционер, нет, я читала, что он шумный, но не до такой степени, спать с ним невозможно, а ночами очень душно!!! Мебель вся старая, обшарпанная.
Уборка: дня 4 у нас не убирались, опять же скандал помог(они не понимают по-другому), уборка заключается в подметании грязным веником пола, постель за 14 дней поменяли 1 раз, пришлось убираться самой, мыть полы их серыми полотенцами))))
Отель переполнен кричащими китайцами, они орут по ночам, а так как двери с громадными щелями, то все слышно.И это мы были в начале сезона, под конец, их стало, как тараканов.
Пляж: сложилось впечатление, что только возле нашего отеля китайцы, пляж перенаселен ими, лежаки занимайте с 6 утра, для такого отеля их ничтожно мало.
Завтраки: один раз сходила и от запаха, меня чуть не вывернуло, есть нечего, все для китайцев, а им смак!!!
Интернет постоянно глючит, он только в зоне лобби.
Итог всего: не хотите портить себе отдых, не приезжайте сюда((((Как нам сказал, русский живущий на Боракае, данный отель работает на количество, но никак не на качество.Есть номера с видом на помойку, и туда заселили людей, которые бронировали и заплатили за номер с видом на океан, в главном корпусе( для сведения, их три).
Бассейны их два, но они мелкие, там постоянно плескаются крикливые китайцы.Может кому-то поможет мой отзыв, избежать этого отеля!!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: ноябрь 2014
Евгения Санкт-Петербург Турист 17.11.14

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Юлия Арзамас Турист 20.10.14

Спустя почти год решила написать отзыв об отеле,т.к. информации об отелях Боракая очень мало.Добрались в отель мы поздно вечером,расселили без проблем,номер у нас был супериор,в номере есть все необходимое,правда фен нужно просить на рецепшене. Единственный минус-очень маленький балкон. Пляжные полотенца дают под залог,нужно их брать на рецепшене в своем корпусе. Самое главное преимущество отеля-это его расположение,он находится на второй станции,в непосредственной близости от всех развлечений,также до рынка Талипапа идти не более 5 минут медленно. У отеля свой пляж,но шезлонгов не хватает,нужно приходить очень рано,чтобы занять их,но песок там настолько хорош,что доставляло удовольствие валяться на нем.Про завтраки могу сказать,что они как везде в Азии,обычные,кто любит наедаться на завтрак,голодными не уйдете.Если возникнут вопросы,спрашивайте,отвечу. Но могу сказать одно - Филиппины это сказка,очень хочется опять туда вернуться.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2013