РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/37/11762/41343/1370461_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.61 22 отзыва

Mandarin Oriental, Sanya 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Mandarin Oriental, Sanya 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Mandarin Oriental - 33 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Дадунхай Хайнань о. Провинция Хайнань Китай
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.61
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.61
рейтинг 2023
4.61
рейтинг 2022
4.61
рейтинг 2021
4.61
рейтинг 2020
4.61
рейтинг 2019
87.5%
  • 14 (87.5%) рекомендуют
  • 1 (7%) воздержались
  • 1 (7%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.64 сервис
  • 4.55 питание
  • 18 всего оценок и отзывов
  • 12 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Mandarin Oriental, Sanya 5* - 22
Лиана Краснодар Гид 06.09.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2019
зарубина елена Улан-Удэ Турист 23.10.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
зарубина елена Улан-Удэ Турист 23.10.19

Всем добрый день ,мы с семьей как и многие любим путешествовать ,бывали в разных красивых местах ,про Китай слышали ,что там хорошо ,но не горели большим желанием ,так как часто отдыхали в других странах вместе с китайцами и понимаете как не легко с ними расслабиться (очень шумные и Громкие люди) .Из нашего города был прямой рейс ,с 1 октября его закрыли и мы решили ,что пока есть прямой рейс ,почему бы не слетать ,надо же и к Китае отдохнуть ... Наша дочь живет в Москве ,обычно мы отдыхаем все вместе, и в этот раз ее позвали с собой ,она не очень была в восторге ,но отдохнуть и провести время с семьей хотелось .Дочь прилетела туда раньше нас на два дня (11.5 часов летела) Когда она приземлилась ,атаковала нас сообщениями ....Она была просто в шоке от природы Китая ,от чистоты воздуха ,от сервиса и самое главное от нашего отела от MANDARIN ORIENTAL, SANYA 5* По прилету мы ее поняли ,это великолепное место расположение (5 минут от центра ,стоимость такси 90 рублей),прекрасная территория ,огромное количество зелени ,с одной стороны гора утопающая в тропических растениях ,с другой стороны море (очень чистое ,теплое и спокойное ).Питание прекрасное ,каждое утро что то новенькое ,разнообразное ,качественное ,голодным не останется даже гурман.Сервис прекрасный ,обслуживающий персонал приветливый .А главное на территории такая тишина ,сами китайцы очень воспитанные ,даже детки не кричат ,такое ощущение что вы практически одни в этом отеле.Есть русскоговорящие сотрудники в отели .Правда 1 октября был большой праздник день создания КНР ,отель заполнился ,но и это не омрачило отдых . Как то утром часов в 6 решила выйти на балкон насладиться видом ,и вдруг вижу идет по территории большая обезьяна ,видимо с гор спустилась ,я ее позвала дала ему манго , он поднялся на балкон ,сьел манго и ушел... Такие впечатления были ,на всю жизнь ....Бассейны в отели хорошие ,есть горка прикольная ,бар пляжный , сауна ,есть платная и бесплатная .По приезду мы написали в отель что у нас годовщина свадьбы и были приятно удивлены ,вся ванная была в лепестках роз,кровать тоже ,большой букет бордовых роз стоял у меня на столе. Сам отель не из новых ,но видно что сделан был из качественных материалов и вполне достойно все выглядит ,вообщем нам все понравилось ,все без исключения ,все сотрудники просто большие молодцы ,стараются сделать все чтобы мы чувствовали себя как дома ,даже не хотелось уезжать ....Вообщем мы были просто в Приятном Шоке от Китая и от любимого теперь отеля MANDARIN ORIENTAL, SANYA 5* ,планируем через полгода опять туда ехать .Кстати очень хорошо подлечились ,вернулись в прекрасном самочувствие и заряжены дальше работать ,это один из самых лучших наших отпусков ,даже лучше чем Бали .

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
17 фото
Отдых: сентябрь 2019
Наталья Томск Турист 04.05.19

Думала , писать отзыв или воздержаться, но попробую рассказать каким мне открылся отель Мандарин. Из-за задержки рейса на пять часов в отеле мы были почти в 4 часа утра. На стойке нас встретила сонная девушка, вручила два эл.ключа от номера 2101 и карту отеля на русском языке, проводила до станции багги,где наши чемоданы уже загрузили и мы поехали...Молодой человек помог нам с чемоданами, проводил в номер . Первое впечатление от номера"СКЛЕП".Живя в Сибири,где солнышко видим только когда мороз за -25, прочитав на сайте в описании номера Терраса , что это светлые номера, совсем не была готова к тому что солнечные лучи совсем не проникали в комнату.Было желание поменять номер ,но усталость взяла свое и мы решили не тратить время. Во всем остальном номер нас устраивал - большой, кондей работал, постель чистая и удобная. Приветственная тарелка с фруктами и бутылка мин.воды. Из туалетных принадлежностей -есть все, можно не везти с собой, и помыться и побриться и зубки почистить, зуб.паста Колгейт. Утро- завтрак, все замечательно. Еды много, разной на любой вкус, но для меня не хватило супов, они есть , но бульон почему то у всех,как с крахмалом, скользкий. Ну это можно пережить. На пляж ходили на дальний, так как там есть кораллы , а где кораллы там и рыбки. Тапочки мы привозили свои, но на пляже предоставляют бесплатно коралловые тапочки. На этом вся прелесть пляжа и заканчивается. Молодые ребята которые дежурят на пляже, уж не знаю в какой роли, абсолютно не готовы помогать гостям отеля, не полотенца не принесут, не шезлонг не передвинут, Мусор убрать , так это только водоросли с прибойной линии.Для отеля, который позиционирует себя, как "У нас члены правительств отдыхают", работа пляжной службы на очень низком уровне. По своей наивности думала, что пользование кайяками, для гостей отеля бесплатно, увы 230 или 260 юаней за час, а это 23(6)00 руб., так что берите свои маски, трубки и плавайте,,, Второй проблемой стала уборка, первые четыре дня убирали после трех часов, а когда приходишь с моря в два, то это совсем не удобно. Пришлось идти к менеджерам, а там увы оказалось что по русски не понимает ни кто,единственный сотрудник со знанием языка уехал в отпуск. Переговоры были долгими и трудными , пока одна из сотрудниц не набрала номер русскоговорящего сотрудника,он меня выслушал, перевел мою просьбу и все, в оставшиеся дни уборка была до двух часов завершена. На шестой день отдыха у меня из номера пропали очки, я слегка близорука, пыталась сама донести это на стойке регистрации, потом через отельного гида, но все это тщетно, конечно я вожу запасные очки, но .... я не обвиняю ни кого в воровстве, предполагаю что оставила на одеяле, а их или раздавили или уронили и разбили,но сам факт имел место. За 15 лет путешествий, первый раз когда пропало что то из личных вещей. И конечно у любой истории есть финал, наш был таков; поняв что объясниться не получается, попросили отельного гида помочь продлить номер на шесть часов (700 юаней), так как забирали из отеля в шесть вечера. Залог в отеле- 300 $, так вот -попросили добавить еще 100 или заплатить за продление, так как нам жить еще два дня и залоговых денег не хватает. Оплатили и продление и ужин в ресторане отеля, уж больно не хотелось застрять при выезде. В последний день приходим с моря в начале третьего иииии не можем открыть номер, ключ заблокирован, Бежим на ресепшен в начале пытаются сказать что мы не оплатили, потом ой-ой-ой извиняются и говорят что уже все в порядке. Вообщем все 11 дней были с какими то спотыкушками, что не делало отдых спокойным и не торопливым. Повторюсь для отеля такого уровня это не допустимо. Равнодушие и безучастность со стороны службу регистрации с первого дня и до последнего,да забыла еще об одном событии у мужа был ДР, в период нашего отдыха, наш туроператор писала об этом в заявке, на сайте отеля тоже прописан "комплимент" к такому событию, его не было. Территория чистая ,ухоженная, бассейнами не пользовались, по вечерам сотрудник что то кидал в воду, видно обеззараживали воду, это смутило очень. Вот так встретил и проводил нас отель.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2019
Оксана Нижний Новгород Турист 19.04.19

Здравствуйте! Отель просто супер, доброжелательный персонал, отличные номера, завтраки на высшем уровне, отельный гид Миша, всегда все подскажет(летали от тез тура), отличная территория, бассейны, это просто райский уголок. Мы обязательно вернёмся в Ваш отель!!! Спасибо за отличный отдых!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2019