РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11686/40998/322391_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.31 210 отзывов

EuroStar Jomtien Beach 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название EuroStar Jomtien Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Джомтьен Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.31
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.31
рейтинг 2024
4.31
рейтинг 2023
4.31
рейтинг 2022
4.31
рейтинг 2021
4.31
рейтинг 2020
80%
  • 164 (80%) рекомендуют
  • 17 (10%) воздержались
  • 24 (15%) не рекомендуют
  • 4.44 размещение
  • 4.18 сервис
  • 4.31 питание
  • 185 всего оценок и отзывов
  • 183 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 WiFi
4.3 Номера
4.1 Пляж
3.9 Удобная парковка
2.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле EuroStar Jomtien Beach 4* - 210
Тата Бессонова Новосибирск Турист 13.05.24

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2018
Марина Челябинск Турист 27.11.19

В этом отеле мы отдыхали раза 4, очень нравится его расположение. Ездили семьёй, парой и с друзьями. При последнем размещении был залог 100 $, это лучше чем в других отелях, где только баты. В номере сейф, что очень удобно. Чайников нет, но мы же русские, приезжали со своим. Завтраки очень хорошие, сытные. Никогда в Тайланде не травились, так как вся семья любит острое, даже дочь, которая первый раз была в 10 летнем возрасте. Бассейн на крыше с видом на море, маленький, но уютный. Мы его посещали только в дождь, когда были в отеле. Пляж через дорогу, но мы ходили правее от отеля на соседний пляж, чуть подальше. Магазины и обменники все рядом. Макашниц рядом очень много, готовят вкусно, главный критерий в выборе уличного кафе: чтобы там питались сами тайцы, и тогда твой отдых не будет испорчен.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: ноябрь 2017
Марина Челябинск Турист 27.11.19

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Николай Минск Турист 21.06.19

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Николай Минск Турист 21.06.19

Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы и не видел в этом смысла, но в этот раз просто хочется поделиться с теми кто планирует приехать в этот "отель".
Работаю в турагенстве, зная что в Таиланде отдых не в отеле выбрал опираясь на расположение, рейтинг у отеля шикарный, отзывы особо не читал, да и отель особо нужен был только для ночевки. Забронировал туроператор Анекс, Азур перевозчик. Не смотря на длительный переезд на трансфере из Минска во "Внуково" полет в 10 часов прошел отлично, места в самолете попались возле окошка у аварийного выхода, ноги можно вытянуть спокойно, кормили вкусно, компания Азур дарила надувные подушки и маску на глаза для сна. Прилетели рано утром, в отеле были в 06:00.Заселении по международным правилам в 14:00, завтрак нам в этот день не положен, оставив чемоданы пошли на пляж.
Наконец то 13:50, нам вручают ключ №201, оставив депозит 100 $, поднялись в номер и были ошарашены, такое ощущение что тут уборки не было вообще, волосы от старых жильцов по всюду, пылище, шатающийся кран, трещина в душевой, сломаная вешалка для белья, про балкон и вид вообще молчу... Зная по опыту все нюансы нужно оговаривать сразу или иначе останешься виновным и про депозит забудь! Спустились вниз, пытаясь объяснить что у нас есть нюансы, к нам поднялась уборщица, посмотрела на номер и с вопросительными жестами ничего не увидела, когда я начал показывать кран, она просто отрыла его и закрыла, показав что вода течет и нормально, а то что он в любой момент мог отвалиться это ее ни как не смущало. Решили пойти другим путем спустившись вниз, вежливо попросили другой номер, нам дали 303 или 304 уже не помню, но номер был капля в каплю предыдущему...Решили попытать счастье и за доплату получить более лучше номер, на что нам предложили де люкс за 300$)))), Спасибо, не надо!!! Смирились и остались до вечера в 201, в 17:00 была встреча с гидом. Взяв влажные салфетки и стал протирать пыль и убирать мусор с пола.
Встреча с гидом несла предсказуемый исход, 2часовое втюхивание своих экскурсий ( ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ТАКАЯ ЦЕНА ДЛЯ ВАС)... В конце лекции подошли к гиду со своим вопросом, на что получили вопрос будем ли мы брать экскурсию, мы сказали что подумаем и завтра перезвоним, гид выбил нам номер 703, номер без балкона, чуть светлее, но зато ничего не шатается. На следующий день поняли что с кондером что то не так, при температуре на пульте 18 или 28 дует одинаково 23, не стали по этому поводу бить тревогу, так как на улице было 35. При замене номера попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, я принес и тупо простоял у стойки, дали понять что потом перепишут и вернут( про эту бумажку мы забыли напомнить, вылетела из головы, уехали на экскурсии).
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
В отель приходили только переночевать, уезжая на экскурсию на 2 дня попросили с вечера на ресепшене "Break fast " ( Ссобойка) с собой положили 2 вареных яйца, кусочек тоста, маленький джем и сок 0,2 непонятного вкуса....По приезду через 40 часов после отсуствия в номере, мы увидели лежащий на кровати аккуратно сложенный пододеяльник с каким то пятном а рядом прайс лист, не долго думая спустились вниз узнать в чем дело, с трудом поняли что с нас вычтут 2100 Бат( примерно 70$) ПОЛНЫЙ КАПЕЦ, причем пятно явно не нашего дела рук( такого развода я не видел даже в Египте)...Естественно мы стали звонить гиду, на что сразу получили вопрос и ответ "Почему покупали на улице экскурсии?" обьяснив что там дешевле и выбрали найболее удобное время, гид ответил что на сэкономленные деньги оплатите штраф, а после сказал что он в отпуске и сослался на другого гида...Позвонив другому гиду, первый вопрос от его " С кем ездили на экскурсию?" , объяснив ситуацию и после того как он связался с отелем, пришли к тому что либо штраф в 200 бат либо выводим сами пятно( забегая на перед, пятно отстиралось простой водой). После такого инцидента постоянно присматривались на на все якобы "свежее" белье и полотенца. На следующий день после получения "ЧИСТОГО" полотенца, я спустился на ресепшен чтобы показать его, с меня тупо поржали и показали что это нормально( такие полотенца были каждый день)...Через пару дней наш кондер сломался и с его потекла вода, благо поломку устранили, но дуть он лучше не стал...
При выселении из отеля попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, на что мы очень долго объясняли что она у вас, "НЕТ БУМАГИ НЕТ 100$". Начали ругаться с ними, на что они пригрозили Полицией. Стали звонить гиду и доказывать свою правоту, что в случае чего все можно посмотреть по камерам, гид позвонил в отель и в результате деньги вернули с кучей непонятных слов, жестов.
Зная на перед такую картину событий, за эти деньги можно было бы выбрать кучу других рядом стоящих отелей! НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ТАКОЙ РЕЙТИНГ У ОТЕЛЯ???

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: май 2019