РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11686/40998/322391_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.31 209 отзывов

EuroStar Jomtien Beach 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название EuroStar Jomtien Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Джомтьен Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.31
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.31
рейтинг 2024
4.31
рейтинг 2023
4.31
рейтинг 2022
4.31
рейтинг 2021
4.31
рейтинг 2020
79.89%
  • 143 (79.89%) рекомендуют
  • 13 (9%) воздержались
  • 23 (16%) не рекомендуют
  • 4.44 размещение
  • 4.18 сервис
  • 4.31 питание
  • 184 всего оценок и отзывов
  • 182 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 WiFi
4.3 Номера
4.1 Пляж
3.9 Удобная парковка
2.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле EuroStar Jomtien Beach 4* - 209
Марина Челябинск Турист 27.11.19

В этом отеле мы отдыхали раза 4, очень нравится его расположение. Ездили семьёй, парой и с друзьями. При последнем размещении был залог 100 $, это лучше чем в других отелях, где только баты. В номере сейф, что очень удобно. Чайников нет, но мы же русские, приезжали со своим. Завтраки очень хорошие, сытные. Никогда в Тайланде не травились, так как вся семья любит острое, даже дочь, которая первый раз была в 10 летнем возрасте. Бассейн на крыше с видом на море, маленький, но уютный. Мы его посещали только в дождь, когда были в отеле. Пляж через дорогу, но мы ходили правее от отеля на соседний пляж, чуть подальше. Магазины и обменники все рядом. Макашниц рядом очень много, готовят вкусно, главный критерий в выборе уличного кафе: чтобы там питались сами тайцы, и тогда твой отдых не будет испорчен.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: ноябрь 2017
Марина Челябинск Турист 27.11.19

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Николай Минск Турист 21.06.19

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Николай Минск Турист 21.06.19

Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы и не видел в этом смысла, но в этот раз просто хочется поделиться с теми кто планирует приехать в этот "отель".
Работаю в турагенстве, зная что в Таиланде отдых не в отеле выбрал опираясь на расположение, рейтинг у отеля шикарный, отзывы особо не читал, да и отель особо нужен был только для ночевки. Забронировал туроператор Анекс, Азур перевозчик. Не смотря на длительный переезд на трансфере из Минска во "Внуково" полет в 10 часов прошел отлично, места в самолете попались возле окошка у аварийного выхода, ноги можно вытянуть спокойно, кормили вкусно, компания Азур дарила надувные подушки и маску на глаза для сна. Прилетели рано утром, в отеле были в 06:00.Заселении по международным правилам в 14:00, завтрак нам в этот день не положен, оставив чемоданы пошли на пляж.
Наконец то 13:50, нам вручают ключ №201, оставив депозит 100 $, поднялись в номер и были ошарашены, такое ощущение что тут уборки не было вообще, волосы от старых жильцов по всюду, пылище, шатающийся кран, трещина в душевой, сломаная вешалка для белья, про балкон и вид вообще молчу... Зная по опыту все нюансы нужно оговаривать сразу или иначе останешься виновным и про депозит забудь! Спустились вниз, пытаясь объяснить что у нас есть нюансы, к нам поднялась уборщица, посмотрела на номер и с вопросительными жестами ничего не увидела, когда я начал показывать кран, она просто отрыла его и закрыла, показав что вода течет и нормально, а то что он в любой момент мог отвалиться это ее ни как не смущало. Решили пойти другим путем спустившись вниз, вежливо попросили другой номер, нам дали 303 или 304 уже не помню, но номер был капля в каплю предыдущему...Решили попытать счастье и за доплату получить более лучше номер, на что нам предложили де люкс за 300$)))), Спасибо, не надо!!! Смирились и остались до вечера в 201, в 17:00 была встреча с гидом. Взяв влажные салфетки и стал протирать пыль и убирать мусор с пола.
Встреча с гидом несла предсказуемый исход, 2часовое втюхивание своих экскурсий ( ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ТАКАЯ ЦЕНА ДЛЯ ВАС)... В конце лекции подошли к гиду со своим вопросом, на что получили вопрос будем ли мы брать экскурсию, мы сказали что подумаем и завтра перезвоним, гид выбил нам номер 703, номер без балкона, чуть светлее, но зато ничего не шатается. На следующий день поняли что с кондером что то не так, при температуре на пульте 18 или 28 дует одинаково 23, не стали по этому поводу бить тревогу, так как на улице было 35. При замене номера попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, я принес и тупо простоял у стойки, дали понять что потом перепишут и вернут( про эту бумажку мы забыли напомнить, вылетела из головы, уехали на экскурсии).
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
В отель приходили только переночевать, уезжая на экскурсию на 2 дня попросили с вечера на ресепшене "Break fast " ( Ссобойка) с собой положили 2 вареных яйца, кусочек тоста, маленький джем и сок 0,2 непонятного вкуса....По приезду через 40 часов после отсуствия в номере, мы увидели лежащий на кровати аккуратно сложенный пододеяльник с каким то пятном а рядом прайс лист, не долго думая спустились вниз узнать в чем дело, с трудом поняли что с нас вычтут 2100 Бат( примерно 70$) ПОЛНЫЙ КАПЕЦ, причем пятно явно не нашего дела рук( такого развода я не видел даже в Египте)...Естественно мы стали звонить гиду, на что сразу получили вопрос и ответ "Почему покупали на улице экскурсии?" обьяснив что там дешевле и выбрали найболее удобное время, гид ответил что на сэкономленные деньги оплатите штраф, а после сказал что он в отпуске и сослался на другого гида...Позвонив другому гиду, первый вопрос от его " С кем ездили на экскурсию?" , объяснив ситуацию и после того как он связался с отелем, пришли к тому что либо штраф в 200 бат либо выводим сами пятно( забегая на перед, пятно отстиралось простой водой). После такого инцидента постоянно присматривались на на все якобы "свежее" белье и полотенца. На следующий день после получения "ЧИСТОГО" полотенца, я спустился на ресепшен чтобы показать его, с меня тупо поржали и показали что это нормально( такие полотенца были каждый день)...Через пару дней наш кондер сломался и с его потекла вода, благо поломку устранили, но дуть он лучше не стал...
При выселении из отеля попросили вернуть бумажку с депозитной отметкой, на что мы очень долго объясняли что она у вас, "НЕТ БУМАГИ НЕТ 100$". Начали ругаться с ними, на что они пригрозили Полицией. Стали звонить гиду и доказывать свою правоту, что в случае чего все можно посмотреть по камерам, гид позвонил в отель и в результате деньги вернули с кучей непонятных слов, жестов.
Зная на перед такую картину событий, за эти деньги можно было бы выбрать кучу других рядом стоящих отелей! НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ТАКОЙ РЕЙТИНГ У ОТЕЛЯ???

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: май 2019
Оксана Хабаровск Турист 30.05.19

Отель выбирали на Джомтьене, первая линия ближе к началу. Выбор пал на Евростар (по цене)~100т.р на 22дня с завтраками на двоих(номер самый дешевый). При заселении попросили первую ночь переночевать в соседнем отеле, обещали за это дать улучшенный номер. И дали! Делюкс на 3-м этаже, прямо над бассейном. Номер большой, удобный, угловой балкон,большой холодильник, сейф,фен. Завтраки по талонам, хорошие. Убирали,постель и полотенца меняли, воду ставили. Мы от номера были в восторге, 21 день в шоколаде))! Но доченька на следующий день заболела, темпер под 39,5. Лечила тем, что привезла с собой, думала простыла. Но температура не спадала. У нас были экскурсии от пегаса, позвонила попросила отменить, гид ответила, что деньги вернут только по заключению из больницы, сказала чтобы я активировала страховку и бросила трубку. (( Страховку активировала, поймала такси и поехали в госпиталь на северной..В очереди 2-2,5 часа ((с температурой. Потом врач, взяли кровь, мазки. Сказали остаться на ночь, утром опять анализы. Положили в общую палату, покормили, сказали что могу остаться с ребенком. Кровать большая спали валетом)). Утром опять кровь, дали таблетки и выписали , подозрение на денге не подтвердилось!!! Еще три дня постельный режим и всё норм. Вот такая акклиматизация((. Море чистое, бассеин, всё рядом. Бассеин прямо под балконом, как будто собственый) . Дочка в бассейне, я в номере, всё слышно переговариваемся)). Так и познакомилась с девушкой, она тоже была с ребенком, потом вмести тусили). Завтраки хорошие, по талонам. Завтракали за столиком у дороги,любовались на море. Тук тук рядом. Правда, маканщиц рядом не было. Приходиться ходить на угол)) или в сторону ночного рынка. Отель рекомендую, особенно номер делюкс.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2016