РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/187/5455555_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.24 11 отзывов

Slavuna 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Slavuna 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Албена Добричская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.24
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.24
рейтинг 2024
4.24
рейтинг 2023
4.24
рейтинг 2022
4.24
рейтинг 2021
4.24
рейтинг 2020
77.78%
  • 7 (77.78%) рекомендуют
  • 1 (14%) воздержались
  • 1 (14%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.14 сервис
  • 4.14 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Slavuna 3* - 11
Ольга Кишинёв Турист 05.09.19

Никогда не писала отзывы, но в этот раз прямо было острое желание...Отдыхали 2 взрослых и 2 детей 10 лет и 1 год. В Болгарии отдыхали 6-ой раз, но это был самый плохой отдых. Но начнем по-порядку...Номера очень маленькие,нам когда еще поставили кроватку для малыша, то остался проход от двери к балкону шириной 50 см. Разместили нас в номере на 3-ем этаже с видом на море над рестораном....было шумно, то ли от кондиционера, то ли от вытяжки...если днем это не так ощущалось - то ночью прям гудело сильно. Убирали плохо, сразу после уборки слой песка оставался лежать на полу, на балконе за 10 дней ни убрали ни разу!!! Полы не пылесосили, а просто протирали влажной тряпкой. Шампуни и бальзамы не пополнялись - когда мы просили, говорили, что руководство дает ограниченное количество и на всех не хватает. Постельное и полотенца меняли регулярно. Питание однообразное, свинина очень жирная, а курицу делали с таким количеством специи... и полное отсутствие детского питания. Так как ресторан рассчитан на 2 отеля - то поиск мест - это был еще тот квэст...приходилось по кругу обходить несколько раз. С 15:00 до 17:00 в лобби делали либо блинчики, либо вафли - за которыми надо было отстоять в очереди минут 15-20-ть. Так называемая детская площадка на пляже, состоящая из 2-ух горок (одна из которых МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ) и 2-ух качелей. На бассейн и анимацию нем ходили - поэтому ничего не могу сказать, но по сравнению с другими отелями, где мы до этого отдыхали - людей в бассейне очень мало и лично видели как туда работники отеля сыпали какой-то белый порошок...Вообщем отдых в Албене разочаровал - вернуться туда нет никакого желания!!!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2019
levkova galina Рязань Турист 09.07.19

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
0 размещение
Отдых: январь 1970
levkova galina Рязань Турист 09.07.19

Всем добрый день! Отдыхала в отеле с 29 июня по 8 июля 2019 года. Выбрала указанный отель, "купившись" на положительные отзывы. Сразу оговорюсь -отель для непритязательных туристов, не располагающих достаточными средствами для более комфортного отдыха. Приехала в отель поздно вечером. Разместили сразу, одновременно предложив поужинать. Номер предоставлен неплохой (вид на море и бассейн отеля Гергана). Постельное белье и полотенца чистые. 2 тюбика с гелем для душа и 2 -шампуня, которые после их использования ни разу не пополнялись. Первая "неприятность" подстерегала после принятия душа! Из-за того, что ванная усыновлена неправильно, вода стекала на пол и его приходилось протирать пол полотенцем. Это вызвано было тем, что вода заполняла всю ванную, в результате чего, можно получить травму. Сразу оговорюсь, что полотенца меняли ежедневно, постельное белье раз в три дня. В номере было очень не комфортно находиться из-за ежедневной анимации в отеле Гергана. Это было очень громко и однообразно ( для детей). Закрыть балкон невозможно, поскольку кондиционер не работал должным образом на охлаждение. 2-3 июля отключали воду! Представьте себе - приходишь с пляжа, а воды-то и нет! Умилило объявление в лифте: Из-за постоянной технической проблемы на трассе, не будет воды и перечисляется 10 отелей! Хочется спросить власти Албены: "Господа, почему перед открытием туристического сезона вы не позаботились о ремонте трассы?" Для вас-самое главное получить прибыль, а туристам и так хорошо! Питание в отеле нормальное, без изысков! Голодными не останитесь! Однако, могу заметить, повар не умеет готовить каши (особенно манную), горячие супы. Иногда попадались помидоры, черешня и арбузы не первой свежести. Напрягали некоторые посетители ресторана, которые бесцеремонно могли переставить твои тарелки с другой на другой стол! Никакого дресскода в ресторане нет. На ужин люди приходили в пляжной одежде, а на обед -даже в плавках! Скатерти практически не менялись. Расположение отеля хорошее-непосредственно на берегу моря. Море-мелкое. Для отдыха с детьми - идеальное место. Однако в период моего пребывания, оно постоянно штормило! До центра Албены 10-15 минут. Для "ленивых" до 19 часов ходит маленький бесплатный автобус и трамвайчик за 3 лева(этот вид транспорта ходит до глубокой ночи). В Албене -не интересно. Очень напоминает Сочи. Те же сувениры, попугаи для фото. Толпы бесцельно бродящих туристов. Брала одну экскурсию в Несебр. Город очень красивый, с самобытной историей! В целом могу сказать, для меня этот отдых был не запоминающимся! Это отдых для туристов с детьми и туристов, которые ничего более приличного не видели. Извините, если кого-то обидела.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2019
Анна Санкт-Петербург Турист 26.06.19

Отдыхала в Славуне в сентябре 2018 года (бронировала отель сама через Букинг) и в июне 2019 (воспользовалась услугами туроператора Библиоглобус).
И если в 2018 я оставляла хороший отзыв о своем отдыхе, то в этом, 2019 году, обслуживание в отеле ухудшилось.

Прилетели поздно вечером. Сначала дали номер на 3ем этаже. С той стороны, где вход в номера через балкончики. Этот номер довольно сильно отличался от номера, который был в прошлом году. В ванной комнате не было ванны. Только дырка в полу и бортик 10 см. Потолок ванной весь в ржавых пятнах. В комнате не было кавролина на полу. А самое ужасное - под окнами стояла какая-то штука на крыше столовой (типа огромного кондиционера), которая очень сильно шумела. Ее было слышно даже при закрытых окнах. Какой уж тут шум моря.
Когда я пошла на ресепшен просить другой номер, предложили 409 с видом на бассейн соседнего отеля (gergana). Я готова была уже в него заселиться, но ванна в этом номере была очень грязной, в песке и волосах.
На вопрос, почему номера так отличаются по качеству и фото на букинге и не соответствуют тому, что мне дали, девушка на ресепшене мне сказала что-то типа "ну сейчас же вы не через Букинг бронировали"

Конечно, убирать мне номер в 10 вечера никто не стал. И вообще, на ресепшене вдруг резко перестали понимать русскую речь. Хотя сначала очень даже хорошо поняли.
В общем, промучились мы с ребенком одну ночь в этом номере над крышей столовой. И на следующий день я попросила помощи и представителя турагенства (принимающая сторона Бонтур). На ресепшене после этого согласились убрать этот 409 номер. Другого, по их словам, не было вообще.
Но и на этом все не закончилось. Они "убирали" его целый день. При этом ничего внятного не могли мне сказать. Переговаривались между собой. А в ответ я слышала только то, что номер не готов.
К концу 2го дня мы его наконец-то получили.


Пару ночей поспали спокойно. А потом в баре напротив (у отеля Gergana) несколько ночей подряд очень шумно вели себя немцы, а потом румыны. Так что с ребенком этот номер, выходящий на бассейн, тоже так себе вариант. Дней через 5 они успокоились.
Ещё в 409 номере постоянно отваливалась москитная сетка. Приходилось все время поправлять руками резиночку, которая ее держала.

Так что качество номера зависит, видимо, от того, где бронируешь его.

Ещё в этом году ухудшилась уборка номеров. Пока я не указала уборщице на песок, который пару дней лежал в коридорчике номера, она его просто игнорировала. Только выносила мусор и меняла полотенца (хоть на этом спасибо).
В общем коридоре не пылесосили вообще. Так до конца отдыха эти следы от песка и оставались на ковролине.
Гель для душа, шампунь в этом году не оставляли в номере вообще. Только один маленький брусочек мыла сиротливо лежал при заезде в номер. Когда он закончился, я пошла просить мыло у уборщицы. Она дала его. На этом все.
Уборщица говорит только на болгарском. Ни русскую речь, ни английскую особо не понимает.
В прошлом году запасы геля, шампуня, мыла в номере обновляли ежедневно. Убирали тоже гораздо лучше.

Питание осталось на прежнем уровне. Здесь все хорошо.
Единственное, примерно с 15 июня прибыло очень много народу и в столовой стало не протолкнуться. Пару раз мы приходили и не было ни одного свободного столика. Т.е. столовая явно не рассчитана на такое количество посетителей. Она предназначена для двух отелей. Славуна и Мура.

Пляж либо вообще не убирали. Либо очень плохо. Приходишь утром, а в песке окурки валяются. Водоросли с ракушками тоже вдоль берега никто не убирал.

В общем, жить можно. Но вряд ли вернусь в этот отель ещё. Вдруг опять поселят в те ужасные номера над крышей столовой.

Ну а сама Албена очень нравится. С ребенком - идеально. От отеля каждый день либо ездили на паровозике, либо шли пешком до центра и катались там на аттракционах. До центра идти очень приятно, мимо местного заповедника Балтата. Птицы поют, тенёк от деревьев. По ночам из номера было слышно кваканье лягушек (т.к. номер боковой). В остальном, отдых удался.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2019
Юлия Москва Турист 18.02.19

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2018