РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10492/40175/416902_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.77 16 отзывов

Ferretti Beach 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Ferretti Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Марина Чентро Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.77
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.77
рейтинг 2022
3.77
рейтинг 2021
3.77
рейтинг 2020
3.77
рейтинг 2019
3.77
рейтинг 2018
25%
  • 2 (25%) рекомендуют
  • 2 (100%) воздержались
  • 4 (200%) не рекомендуют
  • 4.13 размещение
  • 3.69 сервис
  • 3.5 питание
  • 16 всего оценок и отзывов
  • 15 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Ferretti Beach 4* - 16
Андрюшина Анна Химки Турагент 24.09.15

Первое знакомство с этим отелем у меня произошло в мае 2015 года, когда мы большой компанией ездили на Rimini Wellness. Мои запросы отель удовлетворил, в общем я осталась довольна, поэтому в сентябре, не долго думая, во второй раз полетела в Ферретти бич))) Отзыв буду писать по последнему визиту.

Размещение. В отеле я была после 16:00, поэтому вопросов с размещением не возникло никаких, все сделали за 3 минуты. На ресепшн работают очень приятные ребята, никто в отеле по-русски не разговаривает, но на английском вполне свободно. Не ждите, что вас кто-то будет провожать до номера, поднося ваш чемодан - нет, такого не будет, все сами)) В отеле есть большой лифт, поэтому проблем с чемоданами не будет. Первое впечатление от отеля очень приятное, все в бежевых тонах, не обшарпанное.

Расположение. Отель на так называемой первой линии (в Марина Чентро нет первой линии, все отели стоят через дорогу от пляжа). Остановка 16 - 2 минуты ходьбы от отеля. Супермаркет в 3 минутах, вкусный ресторан Сабиони (рекомендую!!) в 5 минутах, площадь Триполи - 8 минут, все пешком. До исторического центра минут 20-25 неспешным шагом.

Номер. Одноместный номер маленький, мне показалось, метров 14. В номере полуторная кровать, шкаф, тумба, телевизор плазма (3 российских канала), мини-бар (платный), набор для чая/кофе (приятный момент)), сейф (бесплатно); в ванной душевая, биде, косметика, куча полотенец, фен (дует так себе), халаты можно взять на ресепшн (платно); балкон (во всех номерах). Двухместные номера (по опыту первого посещения) достаточно просторные, набор везде одинаковый. Но мой совет, если есть возможность - просите номер с видом на море и джакузи на балконе - это вещь! Не пожалеете))) К номеру в первый раз у меня никаких вопросов не было, но вот во второй раз все было не так гладко. Один день пахло сыростью в туалете и в душе была такая, достаточно внушительная трещина где лейка крепится. В остальном все ок. Шумоизоляция хорошая, шума с дороги не слышно при закрытых окнах.

Что еще есть в отеле. Бассейн! Я считаю, что это главное преимущество этого отеля! Искренне! Во-первых - он большой по меркам Римини, а это значит, что можно не только окунуться, но и даже поплавать, а глубина позволяет и нырнуть!)) А во-вторых - он подогревается, что было очень приятно в мае, когда море (лично для меня!) было еще прохладным. Есть Spa-комплекс, мои знакомые говорили, что хороший, лично не была)) И еще важный момент в наше время - WiFi на всей территории отеля (в т.ч. и в номерах) бесплатный, правда у бассейна ловит не очень, но и там можно найти место, где поговорить по Viber)). В отеле есть велики, причем бесплатные, только надо заранее договариваться на ресепшн.

Питание. Вот честно, завтраки не очень. Не ждите вау богатого шведского стола. Каждое утро были сыр - 1 вид, ветчина/колбаса - 2 вида, хлопья, йогурты, много выпечки (очень вкусной). Омлет надо спрашивать у официантов, чай/кофе - тоже к ним. Кофе вкусный)) Те, кто рано встает, могут застать овощи (огурцы/помидоры) и фрукты (нектарины, яблоки, бананы), в 8:30 я уже редко видела фрукты и почти никогда - овощи. Самое приятное - возможность делать свежевыжатый сок - по утрам в свободном доступе соковыжималка и апельсины (всегда сладкие). Всегда брала из питания только завтраки, потому что считаю, что в Италии надо идти и есть в кафе и ресторанах морепродукты и их национальные блюда))) В мае один раз ужинала в ресторане отеля, мне понравилась паста, никаких нареканий, было вкусно.

Для кого бы посоветовала отель. Для больших компаний точно)) Есть где собраться, посидеть, весело провести время у бассейна (кстати, нет запрета на ночное купание ;)) Для тех, кто не будет придираться по мелочам и не хочет переплачивать за идеально ровные стены. На сегодня очень хорошее соотношение цена-качество.))

Приятного отдыха!) Если есть вопросы, пишите))) Ciao!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2015
Аноним Турист 03.04.12

Отдыхали в мае 2011года. Отель достаточно приличный и свежий. Номера очень маленькие, но это нас не смущало. За то достаточно не плохой ремонт. Полы- ломинат, плазма, качественное пастельное белье. У нас был номер стандарт- Боковой вид на море ( с балкона). Из минусов- не стоит брать ужины, Не очень вкусные и обслуживают дочтаточно долго. В то время как итальянцев- очень оперативно! Проще дойти до ближайшего кафе- поесть пиццы. Меню на русском почти везде. Если вы в ресторане отеля заказали бокал вина/ минеральной воды, то знайте бутылка остается за вашим столом пока не допьете. И еще- не стоит хранить деньги в сейфе! у нас таким образом пропало 100 евро, в этот день приехав, мы не смогли открыть свой сейф (нашим кодом), пришла женщина с ресепшена- нажала все нули- и сейф открылся!!!!мы попытались объяснить девушке на ресепшене, что пропали деньги, а она удивленно: "It is not posible!". Конечно после этого остался не хороший осадок. Так что делайте выводы, туристы! И если собираетесь в этот отель- то: 1) не брать ужины; 2) носите деньги с собой. Удачных путешествий!!!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: май 2011
Аноним Турист 30.01.12

4 для этого отельчика много. А за ТАКИЕ деньги и подавно!. Единственный плюс- соверменные номера. Но кровать стоит у стены! Но в отпуске еще хочется и отдыхать и питаться прилично.
Еда- дешевая и невкусная. В 4-ке "Милтон" и других отелях Италии(4-ки Лидо ди Езоло)) подают на завтрак как минимум пармскую ветчину, хорошие сыры, выпечка, соки свежие и т.д. А тут варенка! Все остальное на завтрак как самолете в блистерных упаковочках -масло. джемчик, и т.д. Первый раз вижу такой скудный , дешевый, вредный стол, причем ресторана как такового нет! Что-то совмещенное с ресепшн,который во время еды перегораживался ширмой, столики кафешные, салфетки бумажные! Ужин вообще не поддается никакой оценке.
Управляющая, дежурная, официантка- все в одном лице. А самое ужасное- в моем счете при убытии числились 7 бутылей минералки, хотя брала 1 раз за ужином. На такой мелочи портить свой имидж- не понимаю.
Да и место- на отшибе Римини, как бы ни писали о престижной улице. Господа, в Римини есть гораздо достойнейшие отели!

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2011
Adinadin Москва Турист 16.12.11

Отель сильный, красивый. Я была там в январе, там было тихо и безлюдно. Проблем выше перечисленных не наблюдала. Завтраки там были приличные. Ужинала в местных ресторанах. Везде есть меню на русском. Но летом я бы туда наверно не поехала. Во-первых это Римини-скучно, во-вторых отель маленький, без особых прекрас. Бассейн крошечный, зато море рядом. Отель наверно подходит больше для деловых поездок.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2010
Аноним Турист 24.11.11

Отель так себе...Денег, которые за него просят, он не стоит. В плане месторасположения тоже не очень удобно, лучше выбирать, что то , что ближе к гранд отелю, хотя по совести, то хороших отелей в Римини нет. Сервис в отеле прямо скажем, ненавязчивый. Номер (у нас был Сьют) малюсенький - 20 кв.м., зато такой же балкон (тоже 20кв.м), на нём стоял джакузи и ржавые металлические стулья и стол. Завтраки однообразные, скудные и невкусные. Обеды и ужины вообще брать не стоит, потому что там помимо того, что нечего есть, так ещё и места в ресторане нет. "Ресторан", если это место можно так назвать ооооооочень маленький, там пластиковые столы и стулья, как в летних кафе. А эти все отдыхающие *удалено модератором как оскорбление* итальянцы туда толпами ходят....собираются за 15 минут до начала обеда/ужина в холле, стоят, ждут, а потом ломятся нагребать себе полные тарелки на шведском столе - картина дикая. Бассейн хороший (по итальянским меркам), трава вокруг него только пластиковая - не настоящая. Номера которые выходят к морю (самые лучшие) вообще брать не стоит, так как внизу в непосредственной близости располагается бар баррумба, там КАЖДЫЙ вечер и КАЖДУЮ ночь собираются человек по 300 итальяшек и "гудят" под громкую музыку, и даже, если закрыть двери, все равно сильно слышно....и так до 5-6 утра...а Баррумба эта тоже бичовник какой-то. Короче это не 4 звезды ни в коем случае. Справедливости ради стоит отметить, что в Италии всё такое. Это вам не Эмираты, к сожалению. В городе тоже нечего смотреть. Истории там давно никакой нет.... и шоппинга тоже к сожалению и в сан-марино тоже....единственное достойное место - фабрика Braschi - можно купить ооочень хорошую шубу, раза в 2 дешевле, чем в России. Короче, отель плохой, лучше выбирать рядом стоящий I-Suite или Гранд отель, кому денег хватает только на РИМИНИ.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2011