РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10057/40169/335801_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.44 14 отзывов

Bodrum Skylife Hotel 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Bodrum Skylife Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Гюмбет Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.44
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.44
рейтинг 2024
3.44
рейтинг 2023
3.44
рейтинг 2022
3.44
рейтинг 2021
3.79
рейтинг 2020
23.08%
  • 3 (23.08%) рекомендуют
  • 2 (67%) воздержались
  • 8 (267%) не рекомендуют
  • 3.25 размещение
  • 3.69 сервис
  • 3.38 питание
  • 13 всего оценок и отзывов
  • 13 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Bodrum Skylife Hotel 4* - 14
PAVEL Озерск Турист 14.07.21

Если вы читаете этот отзыв, значит рассматриваете отдых в Skylife отеле. Это не отель, это ночлежка для турецкой молодежи, приехавшей на тусовку. Если вы сами выбираете отель, не повторяйте мою ошибку, просто забудьте про него. Если вам турагент предлагает эту беду, бегите от такого агента. Он либо не владеет информацией, что говорит о его некомпетенции в своей профессии, либо хочет испортить ваш отдых.
Теперь о самом отеле-ночлежке. Номер -
каморка с ванной комнатой, где умывальник размером с ладонь (см. фото), и форточкой за решеткой вместо нормального окна, выходящей в подсобку соседнего отеля. Контрастный душ не давал расслабиться, т.к. 3 секунды лил кипяток, 4 - холодная вода, а вот в двухсекундный промежуток надо было успеть полить себя. Из освещения - 2 бра над кроватями. В телевизоре есть один русский канал "Россия-24", но попробуйте его найти среди 2500 каналов. Гудящий кондиционер, дующий в кровать. При заселении в номере полностью отсутствовали полотенца и умывальные принадлежности. Только присутствие на ресепшене русскоговорящего работника помогло решить эту проблему, остальные не понимают даже английского. За 10 дней уборка была дважды, заключалась она в заправке кроватей, выносе мусора и сменой полотенец. Сейф починили на 3 день, до этого он был закрыт и орал сигнализацией от любого хлопка в коридоре или соседних комнатах. Слышимость в номере чудесная, вы слышите всё, что творится вокруг и на улице в радиусе 10 метров. Wi-Fi вроде присутствует, но подлючиться к нему нельзя из-за превышения числа абонентов.
Про питание сказать нечего, потому что оно отсутствовало как таковое. Кормежка на обед и ужин состояла из 2-х блюд, салата из недоеденных вчера продуктов и зелени. На завтрак, если повезет, дадут вареное яйцо. Вообще, есть то, что приготовил повар, просто невозможно. Есть можно было только порезанные овощи, некоторые фрукты, картошку фри, рис и вареные яйца. Но если повар решал разбить яйцо и сделать яичницу или омлет, есть это уже было невозможно. Сложилось впечатление, что продукты закупаются на каком-то рынке просрочки и некондиции.
Короче, питались мы в различных кафе, где невообразимо высокие цены. На этом курорте все баснословно дорого. Почему в Европе лежак стоит 2,5 евро, а здесь 10 евро? Ответ как в анектоде: "Потому что 10 больше, чем 2,5". Первые 2 дня на эти 10 евро с человека можно было брать напитки и еду, но потом им стало мало и надо было только за шезлонг отдать 10, а напитки за отдельную плату, которая в 5-10 раз больше, чем в Мигросе или Шоке.
Вода в море ледяная, да и морем залив Гюмбета назвать нельзя. Какая-то громадная мусорная лужа с ночующими на берегу бездомными, алкашами или наркоманами.
Отдых был испорчен напрочь. Такого разочарования от Турции я никогда не испытывал.
Вывод для себя я сделал однозначный, ноги моей больше в Гюмбете не будет.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: июль 2021
Анна Шевченко Киев Турист 09.07.21

Как и обещала администрации пишу отзыв! Отдыхала в отеле с 27.06-06.07.2021.
Отель г...!
Еда г... !
Персонал г... (кроме русскоговорящих)!
Я не понимаю почему у отеля столько хороших отзывов!
Возле бассейна постоянно грязь,работа персонала не налажена, девочки на ресепшене ходят пи*дой мух ловят! И номер без окон и дверей, вообще говно! Может конечно и не в сезон приезжим и досталось внимание от персонала,но мне не повезло! С первых минут на ресепшн пытались на*бать. Спасибо

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2021
Колосов Алексей Санкт-Петербург Турист 05.10.20

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Колосов Алексей Санкт-Петербург Турист 05.10.20

Вообще не понятно откуда взялись хорошие отзывы, возможно после коронавируса в мире, этот отель решил нажиться на туристах, сэкономить свои ресурсы, потому что все нормальные отзывы были за 2019 год...
Это никак не 4* и даже на 3* не тянет ... главный минус по питанию , в чем заключается «все включено» у них не понятно, еды вообще нет!!! Посмотрите фото, и так каждый день, ни фруктов, ни сладостей ничего нет! Один вид гарнира, одно горячее! Все !!! Если пришли не к началу ужина/обеда , а через час , то вообще еды нет! Персонал не пополняет , то что съели туристы, все говорят «finish” . Уборка ужасная, везде грязь! Номера старые, в соседнем skystar поновее, но такие же грязные! Нам предлагали туда переселится, но в номере не было окон !!!! И отдыхающие оттуда ходят поесть сюда, столовая одна на два отеля , по другому не сказать !

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2020
Анна Санкт-Петербург Турист 24.09.20

Если честно, абсолютно непонятно, откуда у отеля 4 звезды.
Мы решили выбрать его только по той причине, что это была единственная возможность улететь из Санкт-Петербурга именно в Бодрум и именно на наши даты. Читали отзывы, морально были готовы, надеялись на лучшее, но, к сожалению разочаровались
Из плюсов:
-персонал вежливый, обходительный, говорят и понимают как на русском так и на английском;
-территория отеля неплохая- много зелени, удобно организована зона у бассеина
-удобное месторасположения отеля: до пляжа 5 минут, маршрутка в центр Бодрума останавливается напротив центрального входа в отель, в пешей доступности зона променада, магазины, за 25-30 минут можно дойти до знаменитых мельниц Бодрума
Из минусов
-самое ужасное и первое, о чем хочется сказать-еда! все очень однообразно, мало и не особо вкусно..иногда еды просто не хватало ( мы спустились за час до окончания ужина и не смогли найти себе нормальной еды). Из фруктов только арбузы, на tea time дают два-три вида печенья, которое так же очень быстро заканчивается и его не докладывают-ни раз наблюдали картину как люди просто слонялись от раздачи к раздаче с потерянным видос в поисках хоть какой-то еды.... мы максимально не привередливые, но первый раз при заявленном олл инклюзиве ходили есть в другие места, потому что либо не доедали в отеле, либо просто уставали от одной и той же еды
-номер, в который нас поселили был очень так себе- сантехника старая и ржавая; поток воды из душа льет по все стороны, кроме как на тебя)));нет ни одного крючка, чтобы повесить одежду; вешалки всего 4; мебель ушатаная ..но надо отдать должное, что прибирались у нас почти каждый день и меняли полотенца
-тем, кто привык к турецкой развлекаловке на территории отеля- не ждите ее, этого нет. Музыка у бассеина игарает до 16.00. потом уже каждый тусит либо в тишине, либо со своей колонкой

Сожалею, что супруг, будучи первый раз в Турции, попал именно в этот отель. теперь мне будет сложно уговорить его посетить эту страну еще раз,хотя ранее я была в Кемере и не по наслышке знаю о достойном Турецком сервисе. Надо быть внимательным к отзывам, конечно.

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2020