РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/74/10382/40166/385543_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.38 61 отзыв

Gran Palas 5*

Отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Gran Palas 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ла Пинеда Коста Дорада Каталония Испания
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.38
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.38
рейтинг 2023
4.38
рейтинг 2022
4.38
рейтинг 2021
4.38
рейтинг 2020
4.38
рейтинг 2019
62.79%
  • 27 (62.79%) рекомендуют
  • 4 (15%) воздержались
  • 12 (44%) не рекомендуют
  • 4.65 размещение
  • 4.17 сервис
  • 4.32 питание
  • 57 всего оценок и отзывов
  • 54 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Номера
4.2 Пляж
3.9 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Gran Palas 5* - 61
Виктория Киев Турист 07.08.19

Отель уютный, тихий, расположенный в красивой, живописной местности. Ездили семьей в начале июля. Покупали путёвки через тур оператора tpg. Организован отдых отлично, никаких претензий к работе туроператора не было. Долетели с комфортом, к отелю индивидуальный трансфер. Встретили гостеприимно, сотрудники рецепции отзывчивые, приветливые, вежливые. Заселение заняло буквально пять минут. Номер двухэтажный, с большим балконом. Мебель и техника в хорошем состоянии, есть все необходимое(две спальни с большими кроватями, кондиционер, два тв, сейф, шкаф, фен). ванная комната с хорошей сантехникой, есть набор косметических принадлежностей и чистыми полотенцами. Уборка ежедневная, своевременная смена полотенец и постельного белья. В стоимость проживания у нас были включены завтраки. Еда вкусная, свежая, много фруктов, овощи, сыры-колбасы, тосты, омлеты и прочие блюда из яиц, выпечка, напитки. Спа в отеле неплохой, особенно понравился массаж, пробовали не один вид. На территории отеля хорошо ловит вай фай. В шаговой доступности расположено много магазинов, кафе, ресторанов, есть парочка неплохих баров. Пляж рядом, всего в паре минут. Чистый песок, вода тёплая, прозрачная, удобный заход в воду. Впечатления после отдыха в этом отеле остались только самые положительные, так что несомненно буду советовать его всем друзьям и знакомым. Спасибо за отлично проведенное время, заботу, внимание и комфортные условия!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019
Акулинин Константин Санкт-Петербург Турист 11.07.19

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Акулинин Константин Санкт-Петербург Турист 11.07.19

Closer to a 3* hotel than a 5*. Problems with ventilation in the rooms - very noisy. Audibility in the rooms is poor. Food is the same every day. Poor choice. The internet is ok only by the reception. You've got to wait in the line just about everywhere - restaurant, reception, spa. And it is not because there are a lot of people, just the organization of the work is very bad. Outside Pools are very dirty. Couldn't swim there. The spa is ok. The only place that actually works fine. The stuff is very different, most are not that helpful. The big round pool and small nearby are closed for no reason. The mini club is a joke, kids dont go there. A very disappointing stay. Do not recommend.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2019
Дмитрий Москва Турист 24.08.18

15 марта 2018 года я забронировал номер Loft Garden в отеле Gran Palas La Pineda. Отель отправил мне оформление бронирования вместе с подтверждением оплаты 50% заранее вашей официальной почты. Платеж также подтверждается банковской выпиской с марта моего личного счета в банке.
17 марта 2018 года я, моя жена и наши три дочери прибыли в Барселону с полетом в 15 часов (по местному времени).
По прибытии в пункт оплаты проезда на дорогу я обнаружил, что мой кошелек со всеми наличными, которые у нас были, и три банковских карты были украдены.
Мы вернулись в аэропорт, в пункт аренды AVIS, а также в” Lost and found " в аэропорту не нашли моего кошелька.
Мы подали официальную жалобу в полицию об ограблении.

Я попросил у стойки регистрации отеля Gran Palas La Pineda разместить свою семью при условии, что мы будем платить 50%, ожидающих оплаты за номер на следующий день. Отель не принял во внимание случившуюся ситуацию, в которой мы находимся (без денег, еды и проживания в иностранной стране) и отказался остаться даже на одну ночь, хотя мы заплатили 50% пребывания 5 месяцев назад.

Прошло много часов с тех пор, как мы приземлились, наши дочери так же, как мы с женой ничего не ели. У нас нет другого выбора, как через наших друзей из России купить билеты на самолет с целью Барселона-Москва-Барселона, чтобы иметь возможность есть что-то и летать по другим банковским картам и наличными в Москву.

На следующий день моя просьба о возврате 50% предоплаты на мой банковский счет была отклонена отелем по причине того, что я не могу сделать это без получения претензии от моего банка.

Из-за этого мы с семьей понесли моральный и материальный ущерб.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2018
Ольга Атырау Турист 24.08.17

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970