РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10238/40112/378164_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ КАТЕГОРИИ 3.67 3 отзыва

Lotus Downtown Metro APT

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Lotus Downtown Metro APT
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Дейра Дубай Эмират Дубай Шаблон ОАЭ
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.67
рейтинг 2022
3.67
рейтинг 2021
3.67
рейтинг 2020
3.67
рейтинг 2019
3.67
рейтинг 2018
66.67%
  • 2 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.5 сервис
  • 3.5 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Lotus Downtown Metro APT - 3
Сергей Абу-Даби Турист 10.04.19

Отдыхаем в отеле сейчас с 6 по 12 апреля 2019 года.Отель очень понравился.Местоположение отличное-все рядом:метро,автобус,магазины,кафе.Заселили сразу по приезду часов в одиннадцать утра,персонал приветлив и радушен,номер на третьем этаже площадью наверно метров,гостиная метров 45,отдельно спасльня с большой хорошей кроватью,кухня с техникой,мебелью и посудой,два санузла,WI-FI и в номере нормальный и в лобби.Уборка ежедневно(на второй день пришли убирать после нашего возвращения с пляжа,попросили убирать с утра,теперь так и убирают в наше отсутствие).Трансфер на пляж Аль-Мамзар в 9.00 туда,в 12.30 обратно.Конечно отель не новый,но мебель и все остальное ещё в хорошем состоянии.В целом нам все понравилось!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: апрель 2019
сергей Саратов Турист 19.03.13

Отелем остался доволен!!!
Разместили быстро. Пока оформляли бумаги, принесли сок. Приятно. Дали номер 6016. Большой номер. Гостинная, спальня, два санузла, ванная, кухня,гардеробная. Окна во двор. Все чистенько, все работает. Фен в ванной. В кухне набор посуды,чайник, утюг с доской,плита и стиралка.
Брал только завтраки. Голодными не оставались.
Главный плюс отеля-расположение.
Спокойное место. До метро 150 метров(зеленая и красная ветка станция Юнион).

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: март 2013
Аноним Турист 21.01.12

В начале ноября мы - двумя семьями (четыре взрослых, три ребенка, один младенец) прибыли в Дубай. До этого путешесвия бывали в Дубае неоднократно и по себе знаем о арабском теплом гостепреимстве. Надеялись на него и в этот раз.
Странности начались сразу по прибытию в отель. Приехали мы с аэропорта в 12.00. Раньше нас заселяли с детьми сразу по приезду. В этом отеле расчетное заселение в 14.00. Но нас заселили в 15.00.
Номер, который предоставили нам для проживания: двухкомнатные аппартаменты с залом и отдельными ванными комнатами для каждой семьи с собственной кухней. При заселении оказалось, что номер прокурен и плохо прибран. На подоконниках - пыль. В ванной комнате был забит унитаз. Посуда в кухне - грязная, со сколами. Мебель старая. Раскладной диван в зале очень "уставший". Номер очень отличался от фото на сайтах в интернете. Правда через три дня, когда пользоваться унитазам стало практически невозможно, нас переселили в другой, но такой же грязный и неуютный номер на 7-м этаже.
Убокрой и сменой белья в номере нас не баловали. Номер прибирали по большой просьбе. Табличка "Пожалуйста, приберите наш номер" попросту отсутствовала. Пришлось изготовить самим). И дополнительно просить на ресепшн. Прибирали не часто и не очень качественно. Чаевые не помогают. Разложат все по местам. Протрут полы в видимых местах. Заменят полотенца. Поправят постели. Все! Про пыль, уборку ковровых покрытий, грязь на подоконниках, сервантах и тп никто не вспомнит. А отель стоит на пересечении двух магистралей - пыль вездесущая! Плюс шум.
Питание разнообразием не балует. Немного фасоли в разных вариантах. Рыба, курица, говядина/баранина - всего по одному блюду. Немного овощей (помидоры, огурцы в основном). Нарезкой сыр (один вид), плюс колбаса один-два вида. Вареные яйца. И ещё омлет, приготовленный при тебе с разными добавками. ВСЁ! Фруктовый стол - вообще смех: нарезанные мелкими кубиками фрукты, плавающие в собственном соку. Ассорти одним словом. Мы плакали))).
Но самое интересное началось при отъезде. Оказывается фирма, которой мы перечислили деньги за отдых, не оплатила за нас отелю!!! Но, как это ни странно, отель нас заселил. Видимо по большой просьбк гида Любавы, которая нас встречала от фирмы Royal Dream Tourism LLC, Dudai. Паспорта при заселении у нас взяли для регистрации и каждый день нам обещали их отдать, но не отдавали. Когда насало время выезда (за 6 часов), нас уведомили, что денег за нас фирма не перечислила и паспорта нам не отдадут пока мы не расчитаемся за проживание сами!!!! Сказать, что мы были в шоке - значит не сказать ничего!
Мы связались с полицией, с консульством, но время для разбирательства было мало, а на руках грудничек и дети. Поэтому мы попросили, чтобы с нас взяли хотя бы половину суммы. На что отелер сразу согласился, но как выяснилось потом, персонал отеля заблокировал карту виза, на недостающую сумму.
В общем отель оставил о себе очень неизгладимое впечатление.... Отвратительное. И персонал - больше похожий на мошенников. Не рекомендую этот отель никому.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2011