РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/31982/39946/2689758_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Истра Holiday 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Парк-отель 79 номеров
Год открытия 2000 отелю 24 года
Расположение отеля
Местонахождение Трусово деревня Солнечногорск Московская область Россия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.09
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.09
рейтинг 2024
4.17
рейтинг 2023
4.25
рейтинг 2022
4.26
рейтинг 2021
4.32
рейтинг 2020
76.74%
  • 33 (76.74%) рекомендуют
  • 3 (9%) воздержались
  • 7 (21%) не рекомендуют
  • 4.14 размещение
  • 3.96 сервис
  • 4.16 питание
  • 48 всего оценок и отзывов
  • 47 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 WiFi
4.5 Анимация
4.5 Сервисы для детей
4.3 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Истра Holiday 4* - 51
Грибинча Максим Москва Турист 03.03.24

Итогт поездки - отвратительное место во всех смыслах. Можно посмотреть все по пунктам:
1) Бронировался номер стандартный улучшенный, по приезду отказали в предоставлении данного номера, но в замен предложили семейный с доплатой в 10к.
2) Номер сильно устарел, начиная от того, что при въезде уже ломаются кнопки при первом нажатии, так ещё ощущение, что если включить УФ лампу, то вся комната начнет светиться от биологических жидкостей.
3) Все, что есть бесплатно (кроме еды), абсолютно никчемного и позорного состояния (напомню, что за 3 дня было уплочено 60к), все остальные любые малоломальские услуги за абсолютно неадекватную цену.
4) Было решено выехать через два дня, и на запрос на возврат средств за последний день возникла проблема, что вернут не положению сумму в 1/3 от всей стоимости, а только 16к, потому что последний день внезапно дешевле. Что им мешает при притензии сказать, что вы оплатили 2 дня, а третий в подарок, поэтому возврат не положен - непонятно. Обман чувствуется во всем, потому что правила и сроки придумываются на ходу.
5) После наших притензий нам банально начали отказывать в услугах, которые нам положены и оплачены (при уборке не заменили воду, туалетную бумагу, халаты, чай) и что самое обидное, человеку в его день рождения отказали в комплименте от отеля) И по ощущениям, его отменили прямо при нас, потому что пока мы стояли на ресепшене и писали притензий, официант просил ключ от нашего номера, но администратор жестом и словами сказала, что уже не надо) Это просто максимально отвратительно отношение к гостям.
6) В выходные дни, когда по идеи должен быть максимальный наплыв гостей, нет абсолютно никакого из руководства, даже самого простого менеджера. На наш вопрос, можно ли выйти менеджер в субботу, нам ответили, что он сейчас занят, но после разговора с дежурным менеджером по телефону в воскресенье, оказалось, что менеджер был и должен был выйти, но нас обманули!! Сам менеджер говорит об обмане гостей со стороны администрации, и это абсолютно нормально в их смысле.
7) Скользкие тропинки. Здесь все просто, они посыпаются гранитной крошкой и песком, но это настолько исчезающи мало, что поскользнуться и сломать руку при попытки пройтись по территории уже как обыденность. Никто за этим не следит и не заботится о надёжности. Вы приехали в спа, а значит должны уметь кататься на коньках?!
8) Администраторы банально отказывались выдавать бланк на возврат, потому что они не знали, вернут нам деньги или нет) Отличный ответ со всех сторон, потому что администраторы не знают своих прав и обязанностей, поэтому они могли только выполнять приказы какого-то менеджера по админам по имени Ксения. Которая была в курсе нашей проблемы, но никак не захотела с нами связываться, а только прикрывалась администраторами! Восхитительная работа, я бы сказал, но таких менеджеры не должны работать в отедьном бизнесе, при всем неуважении.
9) Если вы ожидаете, что хоть кто-то испытывал хоть долюку чувства стыда за весь сервис и наши разрушенные выходные и день рождения, то естественно нет. Они просто максимально тянули время и игнорили, пока у нас не осталось времени, и мы с удовольствием выбрались из этого места.
10) Подвидение итогов очень банально - это худшее место, которое можно выбрать для любого вида отдыха. Верить всем комментаторам с оценкой 5/5 и с описанием, что все хорошо - я просто не советую. Это либо боты, либо маркетологи этой компании постарались максимально создать ощущение, что это популярное и классное место. Я могу заверить, что все негативные комментарии по этому месту, осталвенные реальными и все ими рассказанное чистая правда. Никаких выводов и улучшений они не предприняли. Испорченное день рождение, потраченное время и деньги - это все, что ожидает Вас в этом месте(

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: март 2024
Menshikova Ирина Москва Турист 02.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2022
Андрей Москва Турист 17.11.23

Мы заселились в отель в середине ноября после 17.00, на улице в это время уже темно. На ресепшн нам дали схему территории и направление для поиска нашего коттеджа. Освещения на территории практически нет, есть уличные тусклые фонари, которые совсем не освещают дорогу. Искали коттедж минут 15, без мата не обошлось. Коттедж Люкс (жили в 408) представляет собой небольшой старый двухэтажный сруб с непродуманной планировкой - нет прихожей, маленькие комнаты, очень маленькие санузлы, не хватает панорамных окон и камина (есть дешевая эл. бутафория), гардеробная имеется только в одной комнате на 2-ом этаже, шкафы для одежды не предусмотрены, крутая лестница на 2-ой этаж с узкими ступеньками. Одну комнату на 2-ом этаже нам пришлось использовать вместо шкафа под верхнюю одежду, обувь заняла практически все пространство у входной двери. В коттедже установлены радиаторы отопления с терморегуляторами, которые были чуть теплые даже при выставлении их на максимум, обогревались переносными эл. конвекторами (стоят в каждой комнате). Коттедж достаточно грязный - ковровые покрытия в пятнах, из туалетов идет запах канализации, полотенца застиранные, халаты очень старые, непонятного желтоватого цвета, имеются одноразовые тапочки, шампуни и гели для душа, крыльцо дома слегка покосившееся, а его лестничные перила не закреплены и шатаются. Чайником попользоваться не удалось, его крышка была отломана, в чайнике слой накипи. Посуда имеется, но готовить в коттедже сложно в связи с отсутствием рабочего пространства на кухне.
Невозможно такой объект размещения назвать «Коттедж Люкс», это скорее ночлежка в красивом месте по цене 34 000 за ночь. Коттедж рассчитан на 6 человек, но нам даже 4-ым в нем было тесно.
Территория комплекса красивая, хоть и небольшая – ухоженный лес, хороший выход на набережную.
В субботу пришли на завтрак к 10.30 (8.00-11.00), но позавтракать не получилось - два свободных стола были заставлены грязной посудой, которую в течении 10 минут так никто и не убрал, единственный повар готовивший яичницу (без форменной одежды) не стал принимать у нас заказ, посоветовал обратиться к официанту, которых не было, мол у него уже итак большая очередь и он не сможет запомнить еще один заказ. В кафе возле ресепшн можно купить хороший кофе, но вот сэндвичей там не было, только десерты. В итоге мы поехали завтракать на ближайшую заправку. На территории действует только один ресторан, поесть можно, но без изысков, ценник выше среднего. Перед каждым коттеджем установлен небольшой мангал без навеса, в дождь готовить блюда на углях не получится.
СПА комплексом не смогли воспользоваться из-за высокого на него спроса в выходные и небольшими размерами бассейна, говорят в будние дни желающих поплавать в разы меньше.
Мы приехали в этот отель отмечать 30-летие нашей свадьбы. Сказать, что мы разочарованы — значит ничего не сказать! Праздничный ужин пришлось заказывать из Москвы и встречать курьера в соседнем КП ГРИНВИЧ.
Кстати, отель нам сделал комплимент - бутылку шампанского, оригинальный шоколад и ВСЕГО ОДИН БОКАЛ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО (хорошо, что мы не суеверные люди)!!!
СПА комплексом не смогли воспользоваться из-за высокого спроса в выходные и его небольших размеров, говорят в будние дни желающих поплавать в бассейне в разы меньше.
Этот комплекс совершенно не рассчитан на тех, кто привык к комфортному размещению. К сожалению, мы купились на положительные отзывы и на аббревиатуру «КОТТЕДЖ ЛЮКС».
Из трех забронированных ночей мы смогли выдержать только две и выехали из этого «ЧУДО ОТЕЛЯ» (спасибо руководству комплекса за то, что вернули оплату за третью ночь).

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
2 размещение
8 фото
Отдых: ноябрь 2023
Мусина Лейла Москва Турист 02.03.22

Все понравилось, размещение коттедж Люкс 408, есть услуга доставка вещей при приезде.Если есть вопросы и просьбы ресепшн реагирует быстро. Только вот мы были с маленькой собачкой за ,что заплатили 3000 за двое суток, у собаки была переноска и было сложно оставлять ее в коттедже одну потому что в столовую нельзя. Хотя есть зал дополнительный модно было там пускать, тем более еду брать естественно без собаки .В первый раз пришли посадили ее в переноску она тихо сидела только голова видна то администратор Дмитрий не разрешил ,хотя мог предложить пересесть в другой зал. В столовой ее так можно назвать оценка 2-3 девочки мальчики сидят в телефонах , не приглядная обувь ,сами с собой красуются не думают о людях ,пока им не скажешь какую то просьбу, чашек не хватает вечно, столы грязные, суп это вообще баланда 3 вида супа , в последний день борщ как вода ,кормят не вкусно было пару блюд рыба например сьедобная. Про бассейн он ничего вроде все чисто но при нем сауна 45 градусов это не сауна, а ели теплая комната. В первый день пришли в субботу нам говорят ключей нет все шкафы заняты приходите позже, по возмущались ,что нас пустили ,оказалось в бассейне и раздевалке женской от силы 5 человек пару детей. А так нам понравилось расположение, что коттеджи находяться не так рядом, по питанию и кухне немного надо быть построже. Но за собаку 3 тыс не пойму привилегий тогда никаких.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2022
Васюкова Людмила Москва Турагент 17.10.21

Отдых в Истра Холидей понравился. Большая территория в настоящем лесу, уютные коттеджи, небольшое количество отдыхающих - способствует релаксу и перезагрузке. У нас в номере все работало, было тепло и чисто. Два вида обогрева - кондиционер или конвектор. Немного не хватало света, даже читать темновато. Есть мини бар (платно), чайник, чай в пакетиках и сахар.
Питание отличное, шведский стол а-ля турецкий, выбор блюд, конечно, меньше, но больше и не надо. Утром каши 3 вида, йогурты 2 вида, сыры-колбасы-оливки-помидоры-огурцы, блинчики-сырники-омлеты-яйца-сосиски ....В обед/ужин супы 2 вида и горячие блюда из рыбы-курицы-мяса-котлеты-наггетсы-печень... Фруктовая тарелка с виноградом-киви-ананасами-яблоками-грушами-апельсинами-грейпфрутами всегда ! Очень вкусный чай и кофе.
Бассейн небольшой, но т.к. народу желающего поплавать было немного, это не напрягало. Сауна при бассейне хорошая, тренажерный зал отличный и тоже пустой, нам нравилось. Есть спа и можно сделать хороший тайский массаж.
Единственный минус в период нашего пребывания - это отсутствие анимации вообще (мне она не нужна), а вот детишки, конечно, были немного расстроены. Детский клуб есть, но для дошкольников, более взрослым делать особо нечего. Завсегдатаи этого отеля рассказывали, что анимация здесь есть и очень хорошая, но не в этот раз. Есть прокат машинки-самокаты- веломобили-скутеры-водные велосипеды... Брали несколько раз веломобиль, ребенку понравилось.
Отдыхом остались довольны, цена-качество соответствует. И главное - есть желание вернуться.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021