РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/669/39754/2596700_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.98 95 отзывов

Palace Bridge Hotel 5*

Гостиничный комплекс, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Palace Bridge Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 324 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.98
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.98
рейтинг 2024
3.98
рейтинг 2023
4.02
рейтинг 2022
3.99
рейтинг 2021
4.05
рейтинг 2020
67.5%
  • 54 (67.5%) рекомендуют
  • 6 (11%) воздержались
  • 20 (37%) не рекомендуют
  • 4.09 размещение
  • 3.85 сервис
  • 3.99 питание
  • 82 всего оценок и отзывов
  • 81 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 WiFi
4.5 Номера
3.7 Удобная парковка
3.4 Сервисы для детей
3.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Palace Bridge Hotel 5* - 95
Ирина Санкт-Петербург Турист 19.12.23

Решили отметить свадебное торжество в спа-отеле. Номер абсолютно-идеально чистый. Постель белоснежная, мягкая, пушистая. Кровать широкая. Спа замечательный. Приглушенный свет дает ощущение комфорта и спокойствия. Бассейн сделан так, что вода перетекает через поребрик. Создается очень красивый вид бесконечности. Бани разных видов, есть даже с минусовым значением. Гостей было немного, в четверг. Континентальный завтрак заслуживает лучших похвал. Остались с мужем очень довольны. Брачная ночь была проведена по лучшим стандартам, во всех отношениях.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: январь 1970
Виктория Прядильникова Москва Турист 06.11.23

Приехали в СПБ отметить день рождения мужа и остановились в гостинице Палас Бридж Отель. Я заказала через консьерж сервис поздравление для мужа в виде торта со свечой. Сначала выяснилось, что тортов в отеле нет, предложили поздравить конфетами. Потом удалось заказать через консьержа бенто торт из кондитерской. Попросила принести в номер с зажжений свечкой. Мне сообщили , что свечи в отеле не зажигают и предложили вместо свечи фейерверк, за который пришлось доплатить отдельно. В итоге утром дня рождения хмурая женщина сунула торт в руки мне словами: «муж просил передать» (?). К коробке с тортом в отдельном пакете была привязана незажженая свеча и незаженный фейерверк. На вопрос о зажигалке последовал гневный ответ: «мы свечей не зажигаем!». На чем женщина удалилась. Торт весом граммов 200 за 4600 руб и фейерверк (специально предложенный консьерж службой как альтернатива свече) за 250 руб, суровая женщина, вместо поздравления для мужа, сунувшая мне в руки торт, сильно смазали впечатления от утра дня рождения и от отеля. Служба консьерж в ответ на мои претензии сказала: «я не знаю как так произошло» и на этом этот «пятизвнзвездочный» отель закончил свои извинения. Остальной сервис оставляет желать лучшего. На ресепшен очереди, дозвониться невозможно, горничные заходят в номер без стука, открывая своими ключами дверь, огромное количество людей в спа, куда нужно записываться заранее. Для чего существует запись, если никак не контролируется количество гостей, не понятно. В целом впечатление от отеля удручающее

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Николай Санкт-Петербург Турист 21.09.23

темнее лифты тоже темные интернет это дно телевизоры лучше не включать жалобы не решаются ! Спа зона стала темнее !ценовая политика политика в баре завышена кулера в бассейне нет! Поменять ковры в коридорах! Ценовая политика ценообразования на номера более лояльной! Завтраки шикарные! Обслуживание хорошее клининг отзывчивый! Расположение хорошее меню в номер можно расширить! Транспортная доступность метро авто такси! Кровати надо менять интернет улучшать причем это не первый год! Жалобы решать пожелания исполнять

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Владимир Москва Турист 29.06.23

Район тихий академический поэтому тут нет нормальных магазинов, баров, ресторанов. Надо идти не менее 20-30 минут до них и ближайших достопримечательностей. Остановок транспорта рядом нет. До метро более 30 минут. Но отель отличный. Однако весьма спорным является дизайн санузла, представляющего стеклянный аквариум, выходящий прямо к кроватям. Ночью, когда надо его посетить, он освещает всё комнату как днём. На завтрак всё есть, включая игристое вино, которое стоит при входе разлитое в бокалы. СПА великолепно. Бассейн с подводными струями выше всяческих похвал. Имеются джакузи, много разных бань.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Александр Николаев Санкт-Петербург Турист 01.06.23

Это не отель пять звезд и даже не гостиница. В хостелах к людям отношения на порядок выше.
Значит, приобрели мы через Яндекс-путешествие номер для проживания и соотвественно хотели сходить в СПА с супругой и ребенком 5 лет. В назначенное время к 14 часам мы всей семьей красивые прибыли, на ресепшене попросили документы удостоверяющие личность. К сожалению у супруги документов при себе не оказалось, был паспорт только у меня и свидетельство о рождении ребенка. На что нам категорически отказали в заселение и вообще не предложили ни какого варианта решить проблему!!! Просто сказали НЕТ!!! Даже отказали в возврате денежных средств, которые мы заранее заплатили!!!! Ладно идем дальше, написали письмо в Яндекс с просьбой посодействовать в решении проблемы, в переносе даты заселения или возврат денег. Это все происходило в воскресенье, по понятным причинам все отдыхали. Ок, в понедельник мы продолжили писать в Яндекс, на что они только отписывали, что в отель они претензию отправили, ждём ответа!!!! Ответ поступил только в четверг т.е. прошла почти неделя, соотвественно в ответе они так же отказали нам в переносе даты проживания и возврата денег. Сегодня целый день пытаюсь связаться с руководством Недоотеля) , но все мои звонки ответ один мы не имеем права Вас соединять с руководством и контакты вам не дадим!!!! Взяли мой телефон, сказали информацию до руководителей доведут!!!! Вот Вам отель 5 звезд!!!! Сейчас консультируюсь с юристами, будут готовить досудебную претензию. Жалобы в МинЭкономРазвитие, комитет по защите прав потребителей и тд. Как будет результат- сообщу!!! Просто кинули и все!!!!! Позор!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970