РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/79/788/39649/305539_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.78 8 отзывов

NH Schiller 4*

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название NH Schiller 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети NH Hotels - 260 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Амстердам Провинция Северная Голландия Нидерланды
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.78
рейтинг 2018
4.13
рейтинг 2017
4.13
рейтинг 2016
4.13
рейтинг 2015
4.13
рейтинг 2014
62.5%
  • 5 (62.5%) рекомендуют
  • 2 (40%) воздержались
  • 1 (20%) не рекомендуют
  • 3.83 размещение
  • 3.33 сервис
  • 4.17 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 8 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле NH Schiller 4* - 8
Екатерина Санкт-Петербург Турист 13.03.18

Приехала в отель в день, когда во всем городе отключили электроэнергию. Хорошо, что наш самолет успел сесть. До отеля на такси доехала. А дальше было очень плохо. В отеле не работало ничего, персонал это абсолютно не волновало. Багаж оставила, пошла гулять, как мне сказали до 15.00 по местному времени. Учитывая, что летела я с ночи и не спала, восторга это не вызвало.
Пришла снова после 15.00. Мне предложили погулять еще. У персонала глаза пустые, делать они ничего не собирались. Ушла в поисках еды. Вернулась в 17.00 по местному времени. Мне предложили выпить в баре и подождать еще. У меня был ваучер на заселение с отметкой о полной оплате, о чем я и известила (причем уже не в первый раз) персонал на рецепшене. Я не спала уже больше суток, но их это не интересовало. Мне повезло - появился мужчина, вероятно из руководителей, он нашел номер и меня туда заселили. А свет дали уже часов в 9 вечера.
Завтрак скудный каши нет .
Но это еще не все. В воскресенье вечером я пришла поужинать В ПУСТОЙ РЕСТОРАН. Официантки сидели в углу и что-то пили.
Очень удивились, что я от них чего-то хочу. Но взяли заказ. Сразу принесли чай, хотя я заказала суп, второе, десерт и чай. Очень удивились, когда я от чая отказалась. А дальше меня начали наказывать: обслужили всех пришедших позже меня, мне в конце концов принесли мой заказ, а потом я ждала, когда на меня изволят обратить внимание и принесут счет. За оплатой подошли только когда увидели, что я собираюсь уходить. Если в этом отеле так не любят русских так не надо сдавать нам номера. В Амстердаме много отелей со свободными номерами и воспитанным персоналом. Я такого хамства не видела нигде а езжу по миру я много.

Рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: март 2018
Наталья Москва Турист 29.04.17

Провели с друзьями в Амстердаме 5 дней. Программу устроили себе насыщенную, но возвращаться уставшими в чистый и вполне комфортный номер всегда было приятно.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2017
Дербичева Екатерина Кемерово Турист 20.01.16

Останавливались в этом отеле с мужем. Очень понравилось. Заселение 5 минут, вода в душе с терморегулятором, радиаторы отопления тоже регулируют температуру, хочешь потеплее -пожалуйста. Завтраки типичные европейские, все свежее, выпечка неплохая, кофе тоже . Вообщем не голодали точно. Местоположение выше всяких похвал. Удобно и то что трамвайная остановка рядом, да и так весь центр рядом. При этом не было шумно,хотя номер выходил окнами на площадь. Конечно номер небольшой, но нам места вполне хватало , wi-fi бесплатно, скорость нормальная, полотенца меняют где то через день. Персонал дружелюбный. Из минусов только отсутствие шатла до аэропорта хотя вроде было заявлено что бесплатный шатл ездит . Пришлось ехать на аэропортовском за деньги.
В целом очень понравился отель,да и Амстердам не оставил равнодушными. Остановилась бы здесь ещё раз в следующий приезд.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2015
Аноним Турист 08.01.14

Старый, грязный, номера маленькие (у нас был 516). Хотя номер был на двоих-разойтись в нем два человека не могут физически, открывая шкаф-нельзя уже выйти/войти в номер.
В ванной постоянно пахло плесенью и канализацией, вентиляция не работала. Убирают только номинально, никакого пылесоса или влажной уборки, максимум - заправляют постель и, если кинуть их на пол, меняют полотенца, если этого не сделать, то оставят старые, бумажка на полу в ванной комнате лежала всю неделю. Нормального света в номере нет! Только два светильника у кровати и торшер - все время полумрак.
Из чайного набора чашки не моют и не меняют, салфетки и гигиенические пакеты не клали. Чайник также был довольно потрепан.
Постельное белье за неделю не поменяли ни разу.
Дважды просила на ресепшене дополнительное одеяло - не принесли.


Из плюсов чайный набор, хороший интернет, хорошие завтраки, очень удобное расположение в городе.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2013
Аноним Турист 06.01.14

Находимся на отыхе в этом отеле в настоящее время.Отель неплохой по расположению, хорошие номера ,не плохое питание,но огорчает нас отношение персонала .Второй день пытаемся добится переселения в другой номер,причина в отсутствии холодной воды в душе,но нас просто игнорируют и ничего не пытаются исправить.Обидно,что наше пребывание в Амстердаме,омрачено такой мелочью!Не советуем сюда ехать!

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2014