Официальное название | Rixos Premium Tekirova 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 770 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Rixos - 40 отелей |
Местонахождение | Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали с женой и ребёнком в этом отеле в первый раз, но очень много слышали о сети отелей Риксос. В первую очередь нам привлёк детский клуб, так как наш турагент очень хвалил. Да детский клуб очень большой и не смотря на конец сезона были развлечения для детей. Мастеркласы (по дереву и керамическая мастерская),дискотека, Поделки, парк развлечений. Хороший девочки аниматоры, но конечно же подустали уже. Приветливые и улыбались
Неплохая кухня, на завтрак всегда была красная рыба или икра, круасвны, яйца пащот, мяса маловато было, вернее не то что бы мало ,но приготовление было не всегда хорошим. Рыбы достаточно, иногда подавали креветки.
Мы жили в номере возле реки, уютные и с хорошим видом. Утром наблюдали за фламинго, чёрными лебедями и утками. Используется косметика Этро,убирают хорошо.Проблем никогда не возникало. Очень удобные кровати и подушки. Мини бар пополняется каждый. Кола, фанта,газировка, пиво 🍺, много снеков для детей.
Рабочий персонал приветливый и улыбается, но не все. Особая благодарность нашим ассичтентам девочкам Асыл и Айсезим, всегда были на связи и помогали по всем вопросам. Система ассичткнтлв на самом деле очень удобная, раньше нужно было куда-то ходить и говорить , а сейчас написал в час и все готово.
Вкусные коктейли в Лобби и Лотус барак,миксолошам Мустафк и Фуркану большое спасибо. В общем обслуживание достаточно хорошее, в отеле было не много народу поэтому ребята успевали, но как на мой взгляд в сравнении с Кулинаном персонала на порядок меньше в этом отеле, летом наверное возникнут проблемы если не добавят.
Пляж огромный ,море чистое, есть подогреваемый бассейн. Детский и взрослые Аквапарк тоже подогреваются.
Наши девочки ассичткнты сказали что в 2025 году будет реновация в отеле.Бцдут обновлять номера,пляж и территорию бассейна. Хотим снова поехать. Сыну очень понравилось и нам с женой тоже.


Этот отель не подходит для тех, кто хотят купаться в море.Пляж 700 м. Песок и мелкая галька. Хорошие навесы. Лежаки не новые, но не рваные. Свободная смена в любом количестве пляжных полотенец. Переодически убирают. Огромная проблема вход в море. Сразу плита. Неровная. Скользкая. Специальная обувь не поможет. Такая ситуация на 80% пляжа. Исключение только на элитном пляже (возле шатров). Пирс один и очень маленький. Лестница одна. Последняя ступень на уровень воды. Входить и выходить не удобно. А при даже небольшой волне становиться проблематичным. Отель проблему входа в море никак не решает в отличии от других (например, Нирвана Бельдиби).
Оценка по ресторанам и барам относится только к ресторану на веранда с грилем. Очень грязно. Бокалы часто грязные со следами губ. Использованная посуда не убирается. Как результат ветер и птицы разносям остатки пищи и салфетки по залу. Персонал ходит и не обращает внимание, а на замечание грубо отвечает, что не понимает по русски. Хотя в описании отеля русский заявлен как один израбочих языков. Персонал в ресторане в основном киргизской национальности и работать в стандарте такой элитной цепочки отелей не обучен. Дождаться принятия заказа на напитки не возможно.
Службы консьерж отеля не существует. Хотя это заявлено.
Посещение сауны. Сотрудник превратил сауну в газовую камеру (залил камни "конской" дозой ментола. Сотрудники не могут наладить цифровые замки в шкафчиках. Рекомендовали повесить одежду не закрывая (без ценных вещей). Результат: халат из номера был выброшен в корзину для использованных полотенец. При этом персонал в грубой форме заявил, что гости сами виноваты. Далее в присутствии сотрудника GR было заявлено, что халат они могли бы выдать другой.

Отдыхали в ноябре 2024 в Rixos Premium Tekirova 5*.
Прилетели около 9 утра, заселили около 10 утра. Номер дали на категорию выше, чем бронировали.
Номер Family Deluxe Suite, 2 комнаты, 2 балкона, 2 ванные комнаты. Ремонт новый, мебель и техника в хорошем состоянии.
Личные ассистенты всегда на связи, всегда помогут и подскажут.
По питанию средний уровень, меню практически однообразное ежедневно, без изысков. По сервису чуть выше среднего. До отеля Voyage Belek не дотягивают.
По алкоголю уровень хороший, но НЕ ТОП. Виски Macallan нет, пиво Corona - платно. Бармены стараются, коктейли хорошие делают!
Детский клуб замечательный. Ребенку всегда есть чем заняться.
Анимация прекрасная, много активностей в течении дня.
Пляж с плохим заходом в море. Для детей вообще не вариант пляжного отдыха. Рядом отель Movenpick Tekirova, он классом пониже, но там пляж намного лучше.
Прекрасный детский и взрослый аквапарки. Но без подогрева. Есть ленивая река, тоже без подогрева.
Бассейнов несколько, с подогревом 1 бассейн около бара.
Территория отеля прекрасная. Можно долго гулять по территории, красивые виды.
В целом все хорошо, приезжать в Rixos Premium Tekirova 5* советую, есил адекватная стоимость.
