РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/773/37671/984217_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.78 27 отзывов

Парк Отель 4*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Парк Отель 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кисловодск Ставропольский край Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.78
рейтинг 2023
3.78
рейтинг 2022
3.78
рейтинг 2021
3.78
рейтинг 2020
3.85
рейтинг 2019
60%
  • 15 (60%) рекомендуют
  • 3 (20%) воздержались
  • 7 (47%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.68 сервис
  • 3.66 питание
  • 26 всего оценок и отзывов
  • 26 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.4 Номера
4.3 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Парк Отель 4* - 27
кузьмененков валерий Москва Турист 22.07.22

На предприятии,где я работаю в этом отеле были практически все кроме нас с женой.Отзывы у всех только положительные. На российский курорт поехали впервые и не пожалели. Отель кстати 3 звезды а не 4 как здесь пишут. Цены для отеля в центре города очень скромные. Очень понравилось питание в столовой- всегда свободно и большой выбор блюд. Уборка номера каждый день - нас устроило. Главное достоинство отеля его расположение-лучше не придумаешь. В самом центре Кисловодска. Очень вежливый и отзывчивый персонал, который очень помог с бронированием номера , при отсутствии нужного . Важный момент- в отеле работает лифт. Так что можно смело бронировать верхние этажи. В отеле предлагают бесплатный массаж и мед.услуги. Мы решили ,что обязательно еще приедем в этот отель. Всем удачного отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2022
Lo Alisha Москва Турист 27.05.22

Расположение шикарное, Курортный бульвар в полминутах ходьбы. Хороший спа-салон. На этом кайф заканчивается. Завтраки несъедобные. Персонал не клиентоориентирован: два дня рождения праздновали в отеле - ни одного комплимента(((, заказала цветы имениннице, как курьер оставил на рецепе, так они и ждали нас, даже в воду никто не поставил((( Попросила услуги прачечной, так мне предложили самой подняться на 3 этаж и искать там горничную. Горничная, правда, хорошая - все сделала как надо и быстро. Белье за 6 ночей не поменяли ни разу. В ванной нет ни загородки ни шторки - вся вода на полу. Мебель в номере самая бюджетная, все рабочее. Не удобные подушки. Перед кроватями нет ни одного светильника, выключаешь свет в прихожей и в темноте ищешь свою кровать. Уборка, как специально, именно в те моменты, когда ты находишься в номере(((((
И, да, отель не 4, а 3 звезды!!! На этом сайте ошибка.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: май 2022
Svetlana Москва Турист 19.10.20

Не понятно, как они получили 4 звезды, имея абсолютно непрофессиональный персонал. Плюсов только два — красивый фасад с 4 звездами и расположение рядом с Нарзанной галереей.
Минусы — горничные или не умеют, или не хотят убираться. Заберут мусор, поменяют одно полотенце из трех, положат пакетик - шампунь, гель, мыло, чай, кофе, сахар и вся уборка! Не моют полы, сантехнику, краны, не заправляют постель, не пылесосят коврики. За 15 дней пребывания поменяли постельное белье через 6 дней и то, только после жалобы администратору. Полотенца ужасно старые, рваные, застиранные. Когда я принесла на ресепшн полотенце и сказала, что для 4-х звездочного отеля не солидно иметь такие полотенца и их давно пора списывать, мне ответили, не моргнув глазом, что у них отель 3 звезды. Ну тогда это введение клиентов в заблуждение. Оплатив отель 4*, гость вправе ожидать уровня сервиса, соответствующего 4*.
Номер, в котором я жила (№408), соответствует описанию — одноместный, площадью 10 кв.м., с ванной, чайником и т. д. - все верно, но про крошечное окно не было ни слова, даже днем приходилось включать свет. На их сайте размещена фотография, где окно занавешено и не видно его реальных размеров. Это помещение скорее подходит для кладовки, а не для проживания.
Жаль, что прекрасные впечатления от города Кисловодска портят вот такие отельеры, поэтому и не хочется путешествовать по своей стране из-за такого сервиса. Конечно полотенца — это не главное, но за эти деньги лучше в Карловы Вары съездить и не тратить нервы на отдыхе, объясняя персоналу их обязанности.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
2 размещение
8 фото
Отдых: октябрь 2020
Бутусова Елена Балашиха Другое 08.11.19

Приехали в Парк отель семьей из 5 человек: 3 взрослых, 2 детей. Был забронирован семейный номер на 4 ночи. По приезду оказалось, что в нашем номере меняют мебель и заселят нас в лучшем случае ближе к вечеру, а пока что предложили поселиться в люкс. Поначалу обрадовались: и раннее заселение, и новая мебель, и люкс. Оказалось, что рано обрадовались. "Люкс" оказался номером 504 в мансарде. Если есть выбор, категорически не советую. Номер состоит из двух помещений, переход между которыми проложен по крыше. Без навеса, без стен, хорошо хоть перила есть. А у меня, на минуточку, двое детей и душ только в одном из помещений. Т.е. вечером после душа с мокрой головой нужно идти в спальню по крыше - считай, по улице.
Состояние номера плачевное: два из трех спальных мест - это раскладные диваны, скрипучие и продавленные. Стены в дырках, окна в паутине. Отдельная песня - это ванная. Номер в мансарде, стены все под углом вовнутрь. В ванной комнате зеркало висит под большим углом, в ванной мыться стоя невозможно даже 7летнему ребенку, а в длину даже этот 7летний помещается с трудом. Что делать в этой ванной взрослому человеку вообще не понятно.
Переселили нас на следующий день, в итоге 1 из 5 дней оказался испорчен. В новом номере реально оказалась новая мебель. Очень удобные матрасы, но доп место - это раскладушка а-ля Совок. После просьбы правда принесли на нее толстый матрас. В двух комнатах стоят двуспальные кровати - не очень понятно, как в таком семейном номере размещаться паре с двумя детьми, особенно если дети разнополые. Дыры в стенах и застарелая пыль с паутиной по углам присутствовали и в этом номере. В душе плохо уходила вода. Шумоизоляция хорошая.

Питание нормальное. Завтраки 6 видов на выбор по меню. Приготовлено нормально, порции большие. Один раз обедали в отеле. Супы на троечку, плов - твердая пятерка. Порции большие, вкусно, цены более, чем адекватные.

Сервис, как и везде в России, сомнительный. Вроде улыбаются, но как факт ситуация с переселением неприятная. В ресторане официантка адекватная, но она одна, еле справляется.

Очень удобное расположение, в двух шагах от Нарзанной галереи и от Курортного бульвара.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2019
Диана Санкт-Петербург Турист 18.08.19

Расскажу о своём впечатлении от пребывания в отеле "Парк Отель", разделив свой отзыв на плюсы и минусы. Кисловодск я посещаю далеко не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Эту гостиницу выбрали по той причине, что поздно решили ехать в этот удивительный край, и на тот момент было занято около 80% отелей города, соответственно, выбирать было особо не из чего. Предупреждаю сразу, что мой отзыв будет большим, подробным и негативным в большей степени :)

Плюсы:
+ Внешний вид гостиницы. Мы увидели её, когда гуляли во время предыдущего приезда в Кисловодск, тогда она нам и приглянулась. С виду симпатичный замок.
+ Удобное расположение. До Курортного бульвара рукой подать, открывается хороший вид с балкона, также рядом расположен Национальный парк "Кисловодский".
+ Доброжелательный персонал. За исключением разве что только одной женщины, сидящей на ресепшн.
+ СПА салон "Цветок Жизни". Наверное, если бы не этот салон, то данный отзыв без матерных слов было бы сложно написать. Огромное спасибо мастерам, особенно Милене и Ларисе. У них золотые руки, невероятное трудолюбие и чудесные процедуры.

Минусы:
- Внешний вид номера. Такого убитого номера у нас в жизни не было, а на секунду у нас был улучшенный полулюкс. Я не знаю что надо было делать с полами, чтобы они выглядели так ужасно. Складывается ощущение, что здесь не было никакого ремонта, даже косметического. Мебель уже далеко не новая, вся в царапинах и въевшихся пятнах. Расстановка тоже оставляет желать лучшего: тесно и неуютно.
- Грязь в номере. Такую чудо "уборку" мы тоже встретили впервые. Пыльная мебель и внутри, и снаружи; полы грязные, под кроватью лежат куски пыли; ковры не пылесосили; кресло было настолько пыльным, что когда я решила посмотреть раскладывается ли оно, из него повылетала моль; фен в ванной комнате весь пыльный; балкон был в паутине, в придачу там было два паука, которых пришлось убирать самостоятельно, потому что уборщица лишь обвешали нас обещаниями все исправить.
- Полотенца и постельное бельё. Я понимаю о чем писали предыдущие гости в своих отзывах: трэш, да и только. Полотенца застиранные, рваные (фото прилагаются). Постельное белье в дырках, словно в него стреляли прежде чем выдать гостям. На одной наволочке у меня было больше 12 дырок, потом стало лень считать оставшиеся. И это в полулюксе за больше чем 50 тысяч рублей/11 ночей? Страшно представить что творится в экономе.
- Отсутствие шумоизоляции в номерах. В комментарии к бронированию мы просили тихий номер, нам пообещали дать именно такой. В результате: ночью можно спать лишь с закрытым окном, потому что проспект есть проспект - круглосуточный шум, под утро в комнате становится жутко душно. Ну это ладно. Самое печальное, что слышно разговоры соседей, их выключатели, телевизор, хлопающие двери номеров и т.д.
- Завтраки. Унылое зрелище. Что писали в отзывах двухгодичной давности, так ничего и не изменилось. Самое съедобное там - булка, масло и сыр.

Мой отзыв не является каким-то сплошным преувеличением. Это действительно самая жуткая гостиница из всех, в которых мы были на КМВ. "Парк Отель" имеет 4 звезды, и это просто смешно. Такую же звездность имеет отель "Green Resort Hotel & Spa", который оправдывает это целиком и полностью, потому что у них все соответствует гостиничным стандартам. А что мы имеем здесь? Грязь, пыль, старые номера и отношение в стиле "и так сойдет". Почему отель проявляет настолько халатное отношение к гостям? Почему вы не вкладываете сюда душу, чтобы потом ваши же гости были довольны качеством предоставляемых услуг, оставляли лишь положительные отзывы, а самое главное возвращались снова и снова. Меняйтесь, потому что стыдно видеть такие гостиницы в самом сердце любимого города.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: август 2019