РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1530/37266/2395519_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.25 2 отзыва

Золотая долина 3*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Золотая долина 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 158 номеров
Год открытия 1965 отелю 59 лет
Расположение отеля
Местонахождение Новосибирск Новосибирская область Шаблон Россия
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.25
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.25
рейтинг 2022
1.67
рейтинг 2021
1.67
рейтинг 2020
1.67
рейтинг 2019
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3.75 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Золотая долина 3* - 2
Владимир Гареев Красноярск Турист 27.12.22

Не первый раз останавливаюсь в этой гостинице. Чувствуется, что прислушиваются к критике и пожеланиям - оснащение номера стало значительно новее, завтрак вкуснее. Удивило такое большое количество жильцов, было шумновато, учитывая слабую шумоизоляцию (бич старых гостиниц), но сервис от этого не страдал - обслуживали быстро, в номере чисто, бельё белое свежее. Для деловых поездок гостиница очень даже хорошая, плюс весьма удобное расположение. А какие виды на зимний лес с последних этажей! В общем, рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2022
Сергей Москва Турист 03.06.19

Отель скорее можно назвать общежитием с рестораном, чем отелем. И вот почему:
1. Двери из плохого материала, звукоизоляции нет. Все, что происходит в длинном коридоре во весь этаж Вы будете слышать, как будто в прихожей Вашего номера. В 4.30 утра соседи начали завтракать, хлопая дверями и гуляя по коридору. И я, и мои коллеги не смогли далее спать. Рабочий день был очень трудным в итоге.
2. Матрас и подушка в моем номере № 415 были, кажется, производства 60-х годов прошлого века: матрас пружинный, продавленный; подушка тонкая и плотная, словно из ваты, одеяло шерстяное словно из плацкартного вагона 80-х годов.
3. Кровать, кажется, производства 60-70-х годов: фанера, которая положена на металлический каркас из черного профиля.
4. Занавеска в ванной из ткани, не гигиенично.
5. Технического лифта и лестницы для персонала нет. Мы ехали на завтрак в лифте с уборщицей, которая мыла, простите, нужники и не снимая перчаток, с ведром, полным грязной воды, спускалась вместе с нами - она ехала на технический этаж (в подвал), чтобы вылить грязную воду.
6. Кофе на завтрак был налит в промышленный кипятильник на 20 литров. Кофе-машины в ресторане на завтраке не было.
7. Персонал приветливо здоровается и делает вид, что все ОК.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2019