![](https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1530/37266/2395519_320x320.jpg)
Официальное название | Золотая долина 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 158 номеров |
Год открытия | 1965 отелю 59 лет |
Местонахождение | Новосибирск Новосибирская область Шаблон Россия |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
![](/i/anonymous-user.jpg)
Не первый раз останавливаюсь в этой гостинице. Чувствуется, что прислушиваются к критике и пожеланиям - оснащение номера стало значительно новее, завтрак вкуснее. Удивило такое большое количество жильцов, было шумновато, учитывая слабую шумоизоляцию (бич старых гостиниц), но сервис от этого не страдал - обслуживали быстро, в номере чисто, бельё белое свежее. Для деловых поездок гостиница очень даже хорошая, плюс весьма удобное расположение. А какие виды на зимний лес с последних этажей! В общем, рекомендую.
![](/i/anonymous-user.jpg)
Отель скорее можно назвать общежитием с рестораном, чем отелем. И вот почему:
1. Двери из плохого материала, звукоизоляции нет. Все, что происходит в длинном коридоре во весь этаж Вы будете слышать, как будто в прихожей Вашего номера. В 4.30 утра соседи начали завтракать, хлопая дверями и гуляя по коридору. И я, и мои коллеги не смогли далее спать. Рабочий день был очень трудным в итоге.
2. Матрас и подушка в моем номере № 415 были, кажется, производства 60-х годов прошлого века: матрас пружинный, продавленный; подушка тонкая и плотная, словно из ваты, одеяло шерстяное словно из плацкартного вагона 80-х годов.
3. Кровать, кажется, производства 60-70-х годов: фанера, которая положена на металлический каркас из черного профиля.
4. Занавеска в ванной из ткани, не гигиенично.
5. Технического лифта и лестницы для персонала нет. Мы ехали на завтрак в лифте с уборщицей, которая мыла, простите, нужники и не снимая перчаток, с ведром, полным грязной воды, спускалась вместе с нами - она ехала на технический этаж (в подвал), чтобы вылить грязную воду.
6. Кофе на завтрак был налит в промышленный кипятильник на 20 литров. Кофе-машины в ресторане на завтраке не было.
7. Персонал приветливо здоровается и делает вид, что все ОК.