РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1540/37189/313437_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.88 14 отзывов

Ключи

Санаторий, Загородный, далеко
Общая информация об отеле
Официальное название Ключи
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Санаторий
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Пермь Пермский край Россия
Тип расположения Загородный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.88
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.88
рейтинг 2024
3.88
рейтинг 2023
3.88
рейтинг 2022
3.81
рейтинг 2021
4.07
рейтинг 2020
57.14%
  • 8 (57.14%) рекомендуют
  • 1 (13%) воздержались
  • 5 (63%) не рекомендуют
  • 3.94 размещение
  • 3.63 сервис
  • 4.06 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Ключи - 14
Кадынцева Ирина Пермь Турист 01.02.24

Отвратительное отношение к гостям. При размещении номера с разной площадью и оснащением продают по одной стоимости. Откровенно меньшую площадь выдают за большую. Не поленилась, измерила площадь приложением в телефоне - разница около 20 кВ.м !!! Если номер вас не устраивает, поменять его нет никакой возможности. Врут. При предварительном звонке говорят, что заселение в один номер, при заезде оказывается совершенно другой, меньше и скуднее оснащением, с низкими потолками и отсутствием достаточных мест для хранения ( при заявленом шкафе-купе). За два дня до заезда поступил звонок из службы размещения с очень странной просьбой - «а не могли бы вы заехать на два дня позже?» Это как вообще можно предлагать такое? Может вообще к вам не приезжать? По сути - номер не устраивает- поезжайте туда, откуда приехали, или , при стоимости отдыха 160 тыс руб, молчите и довольствуйтесь тем, что вам подсунули. Выдача номера, меньшего по площади за больший по одинаковой цене, называется мошенничество! Категорически не рекомендую!

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2024
Малахова Анастасия Пермь Турист 08.04.23

Были в санатории Ключи с мужем, жили в корпусе - Яшма. Корпус неплохой, кроме скрипучих кроватей и очень хорошая слышимость соседей-чихание, туалет и тоже скрипучие кровати. Уборка на отлично. Процедуры тоже очень хорошие, платные тоже процедуры неплохие, на 5 день стало чесаться тело-причина неизвестна, но зудит очень сильно. Питание в столовой-вкусно, НО, если вы придете позже , даже мин на 30-вам может не хватить определенного блюда-салат, суп, выпечка, каша -все это шведский стол, если блюдо осталось хорошо-нет, берете альтернативу-она всегда есть, но менее вкусная. Вечером есть кафе-напитки платные, народу много, дискотеки хорошие. На концерты-не ходили, кино -духота в зале. Приезжают местные мастера, продают свои изделия-мы не покупали.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: март 2023
Ринат Пермь Турист 30.10.22

Пишу как есть, для тех кто не был и руководству курора для исключения замечаний и улучшения сервиса.

Жили в корпусе Алмаз.
Ездили больше для отдыха, лечение брали совсем чуток.

В этом санатории впервые.

Есть два варианта заселения, выбрали позднее после 16:00, всё прошло относительно быстро. В этот день нам достался ужин. В день отъезда освободить комнату нужно к 14:00, на этот день включён завтрак и обед. В день выезда, ключ-карты заблокировали в 13:40, на стойке регистрации был перерыв на обед, звонки и поиски персонала, что то вызвало неудобство.

Комната просторная, шумоизоляция отличная, постельное чистое, на некоторых полотенцах есть въевшиеся пятна. Большие окна(мы жили на 1 этаже), есть сквозничок, зимой возможно будет больше. Скажу, что при этом в комнате было тепло.
На телевизоре не было канала карусель. Обращался два раза в стойку регистрации. В первый раз ответили что есть, должно быть, второй раз ответили что проблема во всём отеле, в итоге после пролистывания каналов я нашёл этот канал на третий день. Пишу не потому что он нам был критично нужен, а что бы указать, что между сотрудниками ресепшен и тех.блоком нет чёткой связи, канал был и в первый день, но на телевизоре много программ, они повотяются на разных частотных диапазонах, и среди кабельных каналов Карусели на самом деле нет. Создайте группу в Телеграм, чтобы сотрудники знали общие проблемы, это облегчить и ускорит многие процессы.
В сан узле частично отсутствует затирка на плитке и там живут "соседи", мелкие и не очень приятные на вид.
В душе перепутаны горячая и холодная вода. Люди ко всему привыкают. Но как я понял это здание построили год назад, печально что так принимали отделку.
В комнате чайник(подуставший) пополняют заваркой в пакетиках, растворимым кофе и сахаром, а так же газированной минеральной водой в бутылках по 0,5. Есть кружки, ложки, тарелки, бакалы и кух.гарнитурчик с мойкой.
Комнату чистили каждый день.

Питание на мой взгляд хорошее, Российские 4* точно. Радовало то, что даже к концу времени приёма пищи ассортименте пополнялся. Перечислять то что было не буду, если кому очень интересно чем я питался, отвечу.

Персонал очень вежливый, спокойный адекватный на 99%.
В ресторане всё чётко, девушки трудятся, как на раздаче так и на обслуживании столов, очень приятно смотреть, спасибо!
В медлечебницах все в масках, отношение большинства доброжелательное, из того что видели.

Территория ухоженная, работают, стараются. Идёт стройка, значит и развиваются. В Алмазе ничего не слышно, стройка рядом с Аметистом и Сапфиром.
Скажу что всё компактно и есть где походить. Между Алмазом и мед.корпусом 200-300м.

На территории есть мини зоопарк, много диких уток.

Для детей на территории хорошая игровая площадка. Есть игровая комната, время работы на фото. Комната примерно 40кв. Очень много игрушек, и там работает очень хороший воспитатель. Напоминает садик🙂, наш младший ребёнок по этой причине отказался там оставаться, старшему понравилось. Эта игровая в корпусе Рубин.
А в корпусе Алмаз есть "мягкий уголок" маты, и разные изделия из такого же материал что и маты. По моему мало там, того, чем можно поиграть.
Что бы там играть нужно много фантазии))) наши дети и их новые друзья строили домики, горки и придумывали разные игры. Ломали, ругались и снова строили))) Если дополнить ещё кубиками и прямоугольниками средних размеров было бы лучше.
Похожий уголок есть в Иргина, но там ещё меньше, мы там не играли, увидели в день выезда.
На период каникул начал работать детский аниматор, и организовали мероприятия для детей, мы с ними были два дня. Фото расписания во вложении. Аниматор и её помошницы стараются, молодцы! И спасибо руководству курорта о заботе детского досуга!

При бронировании по телефону про санаторно курортную карту озвучили только при втором звонке.
Объясняю, можно зселится для отдыха без санарно курортной кары, но в этом случае путёвка будет дороже вроде на 13% не помню точно.
И что бы чуток сэкономить мы быстро начали оформление, а в больницах у нас всё по записи, и мы с "боем" в день заезда в отель кое как всё оформили.
При первом звонке нам сказал, что санаторно курортная карта нам не нужна.

Так же скажу про возможность сэкономить с системой UDS, мы оплатили за всё на месте и 7% от стоимости это прилично.
То что потом при расходах на доп.лечение 7% вернёте тоже хорошо, это вам обязательно расскажут. Но при заселении сэкономить бонус будет лучше.
Если поедут люди в возрасте, желательно установить приложение заранее.
Ссылка на приложение в плеймапкет https://klyuchi.uds.app/c/join?ref=mrsj1156

Напишу про бассейн, мы ходили всей семьёй, младшему 3 года, в большой бассейн запускали по цене детского посещения. Цены во вложении.
Температура воды во все дни нашего посещения указывалась +29°, реально каждый раз вода на ощущение была разной. В один из дней была очень тёплой.

Ещё, для лечения в лечебных корпусах очень много всякого, мы в этот раз мало с чем познакомились. Здоровых людей не бывает, что проверить и укрепить здесь найти можно и нужно.

Тёплые переходы только между лечебными корпусами. От всех жилых корпусов крытых тёплых переходов нет.

В итоге Я данный санаторий как отель рекомендую. Дай Бог поедем ещё, то что я написал это было со мной, нашему отдыху это не очень помешало, надеемся что к следующему приезду будет ещё лучше!
Спасибо за хороший отдых!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: октябрь 2022
Ольга Екатеринбург Турист 10.08.21

Сначала заехали, все было прекрасно, по номеру особых замечаний нет (жили в корпусе Гранат), единственное не было микроволновой печи, но как я поняла в других корпусах есть. Почему заикнулась про неё? Питание тут 3-х разовое (шведский стол или заказное меню), для малыша 2 лет было очень не удобно есть в час дня (тк к этому времени он дико уставал и начинал капризничать), так что если поедете с детками, берите контейнеры и номер с микроволновой печью.

Потом с начала новой недели заехали новые люди и тут началось. Постоянные конфликты с пожилыми людьми. Сначала на меня наехала женщина в раздевалке, мол, почему это я хожу в женскую раздевалку с мальчиком(ребенком), пыталась ей объяснить, что ему 2 года и он не сможет самостоятельно раздеться, одеться и дойти до бассейна и обратно. Потом когда ребёнок (на секунду первый раз за неделю отдыха) закапризничал в столовой, к нему подошёл пожилой мужик и НАОРАЛ без моего ведома (пока я накладывала еду) на сына. Потом пошли ежедневные замечания, что почему мой ребёнок капризничает, при этом люди обращались не к родителю, а непосредственно к ребёнку. Может для кого-то это пустяки, но в нашей семье не принято решать проблемы через маленького ребёнка.
Сделала для себя вывод-отдых с детьми и лечащимися пенсионерами должен проходить в разных местах.

В итоге приехали отдохнуть, а получили стресс. В чем проявился? У ребёнка начался энурез. Дома уже давно ходим и спим без подгузника. Здесь начали уплывать ночью. И на что получили замечание уже от горничной, мол в таких случаях надо пелёнки ребёнку подкладывать ( на тот момент она 2 раза поменяла нам постель внепланово). В первые дни от неё же получила замечание почему стул который должен стоять в комнате, стоит в ванной, я объяснила что ребёнок не достаёт до раковины, когда моет руки, на что получила ответ «у нас так не делают».

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2021
olienka Ижевск Турист 27.07.21

При заезде даже не помогли с чемоданом. Пришлось тащить его на 3 этаж, без лифта.
Процедуры откровенно зажимают, ссылаясь на то, что количество процедур, указанных на сайте не верно и оно не соответствует тому количеству, что назначает вам врач! Особенно заведующая Дерюшева Марина Васильевна, с пеной у рта доказывает, что на сайте ошибка и не положено отдыхающим так много процедур! Эта ошибка не иначе как мошенничество.
И самое интересное, что даже оставить на их сайте правдивый отзыв я не могу, видимо отзывы оставляют только сами модераторы и только положительные!
Гинеколог не назначает лечение, пока не сдашь у него анализы, хотя едешь в санаторий полностью с санаторно-курортной картой. Но ей почему то этого недостаточно! Пока ты ждешь прием гинеколога и свои анализы, уже не успеваешь пройти лечение и получить полагающиеся процедуры. Выманивают деньги и назначают ненужные платные анализы.
Хорошо работают только девушки, отпускающие процедуры. Им отдельное спасибо! Кстати персонал тоже крайне недоволен сменой руководства, потому как зарплату всем снизили до минимума! Уволилось куча людей, но к сожалению у людей в деревнях нет выбора в поиске работы, вот и сидят бедные в этом гнилом месте.
Врачи и администрация же пытаются выкачать из тебе побольше денег, не оказывая услуг. Сразу при заезде навязывают платные процедуры, умалчивая о входящих в путевку бесплатных! Все проверяйте по списку процедур!
В столовой заставляют одевать маски, в ресторане никто ни слова не говорит ни о каких масках. Ни однократно видела, как в столовой официанты брали со столов несъеденные салаты и ставили на другие столы или снова на раздачу. Это ужас! Даже если человек не попробовал блюдо, может он плюнул туда! В данном санатории видимо это норма. Не говорю уже о крайне плохом питании. Одни котлеты и тефтели, где мясо явно не пострадало, чувствуется только хлеб!
Уборка в номерах: ее нет. Пришлось искать уборщицу и просить убраться. Из уборки они только выносят мусор!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: май 2021