РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://hotelscheck.com.ru/icache/hotel_photos/83/10038/35634/360570_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@toursales.ru

Bayar Family Resort Hotel & Spa 5*

Средиземноморский регион Аланья Конаклы Турция

3.72

111

отзывов

Город вылета ...
Период дат вылетов
Пребывание 7 - 14 ночей
Человек в номере
Валюта ₽ - рубли
Общая информация об отеле
Официальное название Bayar Family Resort Hotel & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
3.72
общий рейтинг
3.7
рейтинг 2021
4.24
рейтинг 2020
4.24
рейтинг 2019
4.24
рейтинг 2018
4.24
рейтинг 2017

42.11%

32 (42.11%) рекомендуют

9 (28%) воздержались

35 (109%) не рекомендуют

3.98 размещение

3.2 сервис

3.98 питание

99 всего оценок и отзывов

97 от туристов

2 от турагентов

Оценки сервисов: 3.6 Удобная парковка 3.2 Номера 2.7 Анимация 2.6 Пляж 2.5 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 111
Янчик Нина Черновцы Турист 08.11.21

Приехали в отель в 13:30, заселили как и положено в 14:00. Первое впечатление - это большой, красивый отель, красивое лобби. Чисто. Отель взят в 2021 году компанией Bayar в аренду после 10 летнего простоя. Естественно, никто ничего не обновлял и не реновировал. Номер старенький, но чистый, все работало в первый день. Во второй день, в номере пропала вода, до вечера выясняли причину, в конечном итоге предложили переселиться, так как не смогли отремонтировать. Мини бара нет, даже воды. Можно брать в барах. Чайника нет.
Отель находится на первой линии. Пляж широкий, но грязный. Вся береговая линия, это природный камень, есть часть пляжа, где отель взорвал природную плиту и получился хороший вход в море (галька). Правда на этом кусочке пляжа купается весь отель.
Анимации в отеле нет, водные горки не работали (объяснили что конец сезона). Бассейн с искусственной волной не работал.
Питание: голодными не будете, даже похудеете. В принципе, на обед и ужин имелось 2 вида мяса и жареная скумбрия. Мясо - жареные куриные хребты и отварные части курицы. Несколько гарниров. Много различных, несъедобных салатов. Достаточный выбор однотипных десертов. На обед и ужин нужно приходить к началу раздачи еды, через 50 минут после начала, стоят пустые лотки, которые больше не пополняются. За жареными куриными хребтами стояла очередь из 50 человек (приблизительно нужно постоять в очереди 30 минут). Завтрак стандарт: яйца, хлопья, сухие завтраки, омлет, фрукты.
Перекусов на протяжении дня не было. Мороженного нет.
Детской анимации нет. Работает СПА с различными видами услуг. Массаж делают азиатки.
Отель - безалкогольный, в барах нет даже платного. Сладкие газированные напитки разливают из бутылок (дешевые аналоги Колы,Спрайта и Фанты). Кофейные напитки пить не возможно.
Рекомендую ли я отель: если Вы любите отдых в Затоке, то цена и питание у них одинаковые. Либо если Вы ограничены в бюджете, тоже может быть.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Ирина Солнечногорск Турист 18.10.21

Приехали большой компанией в 6 утра. Тьма..света нет. Дали ключ от номера с видом на палки,сходили поменяли. Чтобы с видом на море номер дали,надо заплатить 25 $. До номера шли с фонариком. Следущий день прошел в выяснениях,куда нас привезли. Простыня с дырами,которую мне складывали в бантик через день,это называлось уборка номера. Так как путевки уже были куплены,а отзывы уже потом прочитаны,вооружилась тряпками и перчатками и не зря. Туалет был в ужасном состоянии и пришлось вымыть,чтоб заразу не подцепить. На встрече с гидом мы требовали,чтоб нас перевезли в другой отель,и мы были не одни такие. Гид сказал только за доплату и не маленькую. От 230 евро! Потом предложил остаться и купить экскурсии,после чего мы ему сказали всего хорошего. Плюнули на всё и решили отрываться как можем. На следущий день появился аниматор Чача. Очень хороший позитивный весёлый. Молодец парень. Спасибо ему за развлекуху. Сделал,что смог. Водное поло,музыка,теннис,волейбол.
Бассейны хорошие. Горки есть. Одна работает как надо,на других,чтоб покататься брали ведра и поливали. Туалеты все ужасные,лифты грязные. В столовке ходит управляющий и орет. Нельзя ничего выносить. Пофигу,что в номере может кому то плохо или ещё какая то причина. Прямо отбирает из рук. Из еды на завтрак хлопья,сыр,что то типа колбасы,яйца варёные,яйца жаренные,яйца с овощами,яйца с зеленью..в обед суп пюре был,не пробовала,овощи разные,что то типа котлет непонятное,иногда курица была,помидоры запеченые,морковка вареная,множество салатов,впервые увидела салаты с макаронами. На ужин та же песня. Картошка есть разных приготовлений,зелень,на сладкое разные виды бисквита,арбузы невкусные,дыня ощищенные от кожуры,апельсины,яблоки,мандарины немытые и порезанные. Если любите баклажаны,кабачки и перец,то не останетесь голодными. Часов в 15 дают мороженку на ресепшене. Фруктовый лед.
Про море..заход не очень,ноги все поранили,но море чистое. Лежаки с места двигать нельзя,управляющий не разрешает. Доступ к морю в любое время. Бассейны хорошие,один самый большой даже почистили от грязи на дне.
Рядом со столовой есть что то типа потайной канализации,по ней ходить нельзя,крышка сделана из каркаса и обычной плитки ничем не закрепленной. При нас туда сначала провалился ребенок и поранился,а потом взрослый уже из нашей компании.
Для детей ничего кроме бассейна с горкой и минидискотеки нет.
Когда выбирали путевки,знали,что отель безалкогольный,но нам главное было развлечь детей,чтоб была анимация,чтоб было весело. А тут оказался пансионат для бабушек. Вайфай 2$ сутки плохого качества. 10$ за неделю.
Если хотите весело отдохнуть,то куда угодно,только не в этот отель. С детьми тут делать нечего.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: октябрь 2021
tatarin Казань Турист 16.10.21

Добрый день! Отдыхали в отеле Bayar Family Resort Hotel & Spa 5* в конце сентября 2021 года. Две семьи. Специально не писал отзыв сразу по приезду, чтобы не писать на эмоциях. Итак, по порядку.
Сразу оговорюсь, что оценивать отель как пятизвездочный просто бессмысленно. Это даже не твердая четверка, скорее посредственная тройка.
Заселили быстро, с учетом того, что мы прилетели поздно ночью, даже утром следующего за оплаченным дня.
Поутру обнаружили, что в номере элементарно нет ни одного полотенца, а в душ хотелось. Вытирались простыней, да не проблема! Номер понравился, относительно не грязно, три кровати, одна двуспальная. балкон из которого видно море, хоть он был на стороне технического проезда в отель. Кондиционер не работал, просто гонял воздух, потом выяснилось, что у соседей также. Ежедневно ходил на ресепшн, сообщал, что кондер не работает, при мне исправно отправляли сообщение, видимо наладчику. Только в день отъезда "ресепционист" сообщил, что кондиционеры в отеле отключены. Пару ночей спали потея, вот это для меня жесть. Потом уже открывали балкон, но оттуда комары летят, ребенка покусали так, что последние три дня он не мог купаться в море.
Еда сносная, голодными не ходили. Удивило то, что НИ ОДИН СНЕК-БАР не работал на территории. Даже в тройках такого не припомню. Т.е. есть трехразовое питание в столовой и ВСЕ!!! Про то, что в определенное время в определенном месте отеля выдается жалкое подобие мороженого узнали в последний день, за это отдельный "респект" отельному гиду, который забыл сообщить. Естественно, было обидно, живя в "пятерке" тем более с ребенком, что нет никаких перекусов на территории и пляже. В итоге брали в столовой мандарины, печеньки какие-то. И вот тут произошел курьез! Увидев это прибежал управляющий отелем с помощниками, нас заставили показывать сумки и устроили обыск в номерах!!!! Естественно, ничего не нашли, но возмутили до предела. За все время путешествий с нами такое впервые! Их даже не испугало обещание описать эту ситуацию в отзывах. Бессмертные! На четвертый день на обед не стали готовить горячее, т.е. обед превратили во второй завтрак. Повары просто выстроились у стенки и наблюдали за реакцией гостей))), народ конечно возмущался, требовали пригласить управляющего, который так и не явился, но такое до отъезда больше не повторялось.
Территория. Большая, может и запущенная, но нам понравилось. Правда не работали водные горки. Так же как с кондером несколько дней "кормили" тем, что ремонтируют, потом признались, что отключили. Ребенку, конечно, не хватило. Бассейны не очень чистые, но вполне нормально.
Сервис. Уборка номеров и правда никакая. Чтобы заменить полотенце или выцарапать туалетную бумагу, надо искать уборщицу или идти на ресепшн. Туалеты на территории не убирали при нас похоже ни разу. Вонь и грязь. Ситуация: заходишь в туалет при столовой, а он уделанный, вонь аж глаза режет, ладно если до еды зайдешь, а если после? :))))). Туалетной бумаги НИГДЕ, ни в одном туалете на территории нет. Нормально для пятерки? :).
Пляж "Наш" заходы плохие, камни, но на соседнем слева заход более-менее, купаться можно.
Про анимацию не пишу, ее не было, да и не надо (мне). Это даже плюс.
Самый большой плюс отеля-был заселен на четверть, или даже меньше. Но этот плюс видимо от минусов, перечисленных выше. Соседние отели битком, конец сезона явно не являлся причиной. Но было очень комфортно, что мало народу.

Резюме. Берите ЛЮБУЮ четверку, или нормальную тройку по отзывам. Сюда ни ногой. Это вам говорит оптимист. Первый раз за время путешествий пишу такой негативный отчет.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Инна Екатеринбург Турист 13.10.21

Очень долго не решилась выбрать этот отель из-за негативных отзывов. Но все-таки цена меня привлекла. Сразу хочу обратить внимание на то, что этот отель не принимал туристов более 10 лет, так как владелец умер, и не оставил своим наследникам правопреемство. Сейчас отель в аренде, соответственно гостей только только начали вновь принимать. И сервис не наладили.
Отель большой, 4 бассейна, горки работают только 2.
Еда разнообразная, голодными не оставались, но не ждите полноценную 5*. Все просто, вкусно, фрукты, зелень, мясо, фри, яйца, сосиски турецкие, макароны, пюре есть). Сладости тоже, но вот с напитками сложнее. Вода бутилированная, пепси, фанта, кола безлимитно. Кофе, чай нет.
Анимации нет, дискотеки тоже.
Концепция спокойного размеренного семейного отдыха, алкоголя нет никакого!!!!
Номера просторные, чистые, уборку делают только по вашей инициативе, не хватает рабочей силы.
Впечатления остались положительные при том, что я сама могу организовать себе хорошее настроение!

Рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: сентябрь 2021
Инга Москва Турист 12.10.21

Что могу сказать…отель плотное Г. Максимально скучно и однообразно, анимации никакой , только вечером может быть и будет мини Диско! Отбой в 22:00, так как бабули в этом отель не хотят слушать громкую музыку. Ходили в соседний отель, но спустя 2 дня нас спалили.
Хамство в отеле 10/10. 4 дня мы ходим на ресепшн и просим одеяло, в итоге пришли и уже начали серьезным тоном просить одеяла, а они начинают кричать и ругаться на своём языке. Принесли одеяло и кинули девушке в лицо с фразой - ВОТ ВАШЕ ОДЕЯЛО.
Что касается еды, то это ужасно. Ваши дети будут есть порошковую картошку и яйца на завтрак. На ужин мы практически не ходим, так как из еды нет ничего.
Хотели поменять отель, но нас пытались развести на деньги, так что лучше делать этого не надо.
Мужчины из персонала очень дотошные, постоянно подходят к молодым девушкам и просятся с ними посидеть и ночью пойти погулять.
Практически ничего не работает , из 6 горок,включая детскую, работает одна и то очень плохо. На горке плохие лестницы, так что детям нельзя пройти, у нас мужчина провалился и поранил ногу.
Уборка номеров 0/10, туалеты при въезде, то в дерь**, то в моче, то в женский днях.Не меняют полотенца и постельное белье, сами подходите и просите.
Отель не заслуживает и 2 звёзд.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2021
Смотреть все отзывы
Смотреть избранные туры