Club Novostar Sol Azur Beach Congress 4*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря| Официальное название | Club Novostar Sol Azur Beach Congress 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 276 номеров |
| Год открытия | 1995 отелю 30 лет |
| Принадлежность к сети | Novostar Hotels - 8 отелей |
| Местонахождение | Хаммамет-центр Хаммамет Вилайет Набуль Тунис |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Итак, по фактам:
Заселение:
Заселение в 15:00, а не в 14, учитывайте это. На ресепшн всё довольно хорошо. Из плюсов: сразу одели браслеты и отправили завтракать (хотя не обязаны до заселения). Вещи в багажную комнату и на пляж. Тут всё стандартно.
Из минусов: На ресепшн и территории живут кошки и не стесняются ходить в туалет в кадки растений там же на ресепшн растущих, так что порой действительно запах есть.
Номера:
Тут тоже всё о'кей. Мебель довольно новая, ремонт свежий, в целом всё хорошо. Мелкие минусы: тёк душ (не было прокладки, вот сложно что ли поставить), плохо закреплено зеркало, и тд по мелочам. В целом номерной фонд вполне не плох и все минусы совсем не критичны. Для 4* пойдёт.
Сейф: всё отлично, двойная защита ключём и кодом - надёжно.
По уборке: убирались, но минимально, по центру подметут и всё. Полотенца забывали класть, то одни, то другие. В целом уборка на троечку, но немного чаевых улучшало качество уборки до 4ки.
Интернет:
На всей территории, скорость хорошая, но по непонятным причинам порой отваливался в номере и не подключался долгое время заново. Просили перезагрузить роутер, но увы, так никто этого и не сделал. Приходилось сидеть в интернете на ресепшн или на пляже (и там и там проблем не было). Но вот в номере порой он то есть, то нет. Может нам конкретно с номером тут не повезло. Если кто-то едет по работе и нужен стабильный и качественный интернет, то на всякий случай учитывайте это.
Территория:
Зелёная, но в целом не ухоженная. Убирают, да, но базово. Видно, что ранее всё было очень красиво, такой аля отель-сад, красивый ресепшн и ресторан (фото прикрепил), но его просто запустили халатные сотрудники. Хочется закрыть отель на месяц, пригнать команду клининга и просто отмыть отель, что-то подкрасить и привести территорию в порядок.
Из больших минусов это то, что сотрудники отеля занимают рано утром ВСЕ шезлонги у бассейна. Честно, кучу отелей посещал как турист, да и по работе, но такое увидел первый раз. В 6 утра идёт сотрудник и раскладывает полотенца на все шезлонги у бассейна. Причём полотенца не отельные, а разные (создаёт видимость того, что это полотенца отдыхающих). И всё. Вы приходите после завтрака и буквально все шезлонги заняты (смотрите фото, прикрепил 3 шт.), хотите лежать у бассейна, заплатите сотруднику который там тусит, он уберёт полотенце и вы ляжете. Для отеля 4* такое вымогательство и обман гостей это прям позор, честно скажем. Причём это только в Соль Азуре такой "бизнес", приходишь в Бель Азур у бассейна всё свободно, лежи на здоровье.
Питание:
Голодными не будете, но и прям восторга не испытаете. Всегда можно найти "свои" блюда и всё ок, но прям морепродуктов и гастрономических изысков ждать не приходится, но мы и не в 5* помним это. Поэтому вроде всё есть, всё стандартно для 3-4*, но ничего особенного, что прям стоит отметить своим "вау".
Из минусов - это выдача порционно гриля. Вам дадут порцию, попросите ещё - посмотрят так, что и есть уже не хочется. Причем при мне девушке отказали во втором кусочке рыбы, сказали "не положено", ей пришлось звать парня который взял для себя и при поваре переложил ей в тарелку свою порцию. Встречал такую выдачу и ранее, но в бюджетных тройках. В 4* пока не доводилось чувствовать себя нищим просящим еду, спасибо СольАзур за это ощущение.
Пляж:
Пляж хороший, пологий и плавный заход, прекрасный песок на дне, нет ни камней, ни чего-то такого. Вода чистейшая при хорошей погоде. Шезлонги исправны, зонты тоже. Уборка на пляже на четвёрочку. Бар на пляже (довольно уставший): минимальный алкоголь, вода, кофе, газировки. Соков и тд ничего нет. Перекусы поймать невозможно, проще дойти до отеля и там взять пиццу. Пляжные полотенца - тонюсенькие, рваные, застираные позорные тряпочки. Даже в 3* дают лучше. Если любите нормальные пляжные полотенца, то берите свои.
Рядом с пляжем отеля отдыхают местные (фото прикрепил), они так же ходят по пляжу, споласкиваются в душе на территории отеля и т.д. Не считаю это безопасным в плане сохранности вещей. Всё же толпы посторонних на пляже отеля видеть не хотелось бы.
Относительно города:
Тут всё хорошо, до супермаркета крупного 10 минут (вышли за ворота и налево по нашей стороне), до Медины пешком за пол часа вдоль набережной. В целом расположение хорошее.
Анимация:
Она общая с Бель Азур и вся проходит там. То есть она вроде и есть, а вроде и нет. Если будете на территории и пляже только Соля отдыхать, то анимации ноль, совсем. Если будете ходить к Белю на их территорию и пляж, то анимация будет. Не сказать что сильно активная, например в своё время у сети Новостар анимация была фишкой (очень активная и весёлая), а сейчас увы, совсем стандартная, как везде.
Для кого:
Для спокойного отдыха без анимации и шума. Чисто если приехали с родными, или парой просто не дорого полежать на пляже - сойдёт. Но точно не подойдёт семьям с детьми (для детей нет ровным счётом почти ничего), а так же молодежи кто хочет активностей.
ИТОГО:
Порекомендую ли данный отель: скорее нет, только если по очень хорошей акции и дисконту, а так советую доплатить и взять Бель Азур, там и территория, и питание, и анимация. Скажем так, я бы дал СольАзуру 3*, а БельАзуру 4* и тогда бы сервис и качество вполне соответствовали звёздности.
Svetlana S
Москва
Турист
Отель требует большого ремонта, поселили в номер - не работал душ, телевизор, не закрывалась дверь в туалете. На второй день в туалете случился потоп - при смыве всё текло по всему туалету. Переселили нас в другой номер, большой плюс, что этот номер оказался с видом на море.
В ванной грибок на стенах, уборка отвратительная, за 10 дней ни разу не поменяли постельное белье, полотенца серые застиранные, часто вообще с дырами. На второй день мы вообще остались без полотенец - в 9 утра забрали грязные, и до пяти вечера мы так и не могли добиться чистых полотенец, после моря не могли даже помыться. Гель для душа кладут 2 шт на троих, шампунь вообще 1 на троих. На ресепшен вообще никак не реагируют на жалобы и обращения.
Еды много, напитков тоже достаточно, но некоторые официанты в ресторане просто неадекватные - по три раза иногда надо попросить напитки, чтоб принесли. Если заплатить чаевые, то они и столики резервируют, и обслуживают более расторопно. Такой ценник в отеле, и ещё весь обслуживающий персонал пытается получить чаевые, иначе ничего не делают.
Еды много, но очень однообразная.
Большой плюс, что расположен отель на первой линии, хороший пляж, но очень мало лежаков - в 8 утра уже всё занято, а у бассейна, мне кажется, часов в шесть уже на всех шезлонгах постелены полотенца. Простыни для шезлонгов можно поменять только с 8 до 10 утра, при этом надо заплатить залог.
Хорошая большая территория , убирают на территории хорошо, было чисто.
На пляже постоянно много посторонних, в душе отеля постоянно ополаскиваются все местные жители, охрана за этим не следит.
Скорее всего, повторно в этот отель не поедем и знакомым рекомендовать не будем!
Natalia Natalia
Москва
Турист
1. При заселении предоставлен номер с неработающими кондиционером, душем и сейфом, менеджер рецепции вообще не реагировал на просьбы замены номера, поменяли только после 12 на следующий день.
2. Тур продавался с заявленным частным пляжем, по итогу по территории отеля ходили посторонние посетители пляжа - как организована безопастность в отеле не понятно. Местные приходили свободно на территорию отеля после обеда, устанавливали свои зонты и тд и тп рядом с отдыхающими отеля на пляже, ходили в бассейн и душевые. Администраторы сообщали - что пляж публичный и нет никого постороннего на территории отеля, на фото и видео не реагировали вообще резко отвечали и начинали хамить. По итогу как организована безопасность туристов на территории отеля и пляжа не понятно.
3. В пляжном баре постоянно протекала канализация - соответсвенно были выбросы нечистот на территорию пляжа. Последнии дни запах канализации стоял на пляже сильный.
4. Питание однообразное, на большей части блюд нет подписи. Десерты не вкусные, мороженого не было.
5. Обслуживание в ресторане «на отстань», зачастую просто подают напитки и сами уже туристы себе наливают в бокал.
6. Приборы и посуда часто были плохо промыты, салфеток вообще практически нет , если не успел взять в начале открытия ресторана больше не найдешь их. Кофе только утром в ресторане и из автомата.
7. Лежаков мало на пляже, после обеда места не найти.
8. Номера очень старые, сантехника с ржавчиной, очень не уютно.
В целом не очень довольны отдыхом, врядли вообще вернемся в Тунис, сервис в сравнении с теми же Грецией, Турцией и Египтом - очень сильно отстают, несмотря на то что заплатили больше, чем заплатили бы за эти страны в этом году.
Мария
Санкт-Петербург
Турист
Начну с отеля и номера. Отель сильно уставший, очень много всего сломано и чинить это никто не собирается. Сейф в номере не работает, за 3 дня никто не подошёл по этому поводу. Двери закрываются с таким трудом и грохотом, особенно балконная, что вечером это перебудить половину отеля, чтобы её закрыть. Кондиционер не работает, кнопка слива в туалете все время течёт. Отсутствуют салфетки, в номере большая проблема с хранением вещей - вместо прикроватных тумбочек навесные полочки. Набор для приготовления чая, кофе не обновляется. Нам ещё повезло с номером - он с балконом и тихий. Здесь познакомились с дамой, которая оплачивала дорогой номер с видом на море - так у неё в нагрузку установки кондиционеров отеля под окном, поэтому спать она вообще не могла, вроде уехала в другой отель.
Загрузка в пик сезона сумасшедшая, вместо 3 часов (официальное заселение) людей селят в 6-7 вечера. Мест на пляже и у бассейна не хватает катастрофически.
Но самое для нас большое разочарование - обман по детской инфраструктуре. Детской анимации нет нигде. Может, часов в 8 вечера она и есть, но мне уже не надо. Хотя позиционировалось, что она есть, на разные возрасты и в течение всего дня. Самое, что нас подкупило и в большей степени повлияло на выбор отеля, это обещание детской выделенной линии шведского стола на обедах и ужинах и аниматоров во время обедов и ужинов. Нет ничего. Более того, во время обеда детей кормить нечем, кроме макароны и пиццы. Все остальное очень острое, жёсткое и не предназначено для детских желудков. Суп берберский или томатный. Один из вариантов через день-два. Для взрослых есть что вкусное найти, тут проблем нет. А с детьми до 5 лет - в обед засада полная. Ни о какой выделенной линии речи не идёт. На завтрак и ужин найти можно, чем покормить, но разнообразия ожидать не стоит. Мясо, курица жёсткие - я не любитель парового диет питания, но даже для меня это жёстко. А тефтели в кисло томатном соусе с огромным количеством национальных специй, которые для европейцев непривычны и дети это не едят.
Главный плюс для отдыха с детьми - долгий пологий заход в море, метров 20.
Если вашему ребёнку год-полтора и питание для него вы везёт с собой, то в сентябре будет очень неплохо. Сейчас и море холодновато и такая скученность людей не будет благотворно влиять на детскую психику. Моему сыну 3,2, это наша четвертая поездка, и я очень хорошо понимаю, о чем пишу в плане влияния большого количества людей и их вечного движения на детскую психику.
Отдыхали с 26.05.25 по 03.06.25 семьёй . Летели из СПб за 4 часа. Прилетели в 3 утра, был заказан личный трансфер, что очень удобно, ехали чуть больше часа. Сразу надели браслеты и пригласили на завтрак. Уже в 11 дали номер один, т.к. у нас был маленький ребенок, и уже после 12 всем остальным.
Питание на 5+ . Много фруктов, свежевыжатые соки, мясо и рыба каждый день, печень, колбаски, супы, сладости. Все очень вкусно. Но если вы опоздали на завтрак, то ждите обеда, перекусов в этом отеле нет.
Море прекрасное! Сначало мелковато, но не долго . А какой цвет !!! Приходят местные, справа от нашего пляжа, но особо не мешают.
Хорошая инфраструктура, гуляли пешком до Медины , недалеко от отеля хорошие магазины: товарный штрих код Туниса начинается с 61 . Рекомендую взять их тунец консервированный. На параллельной улице овощные лавки , покупали вкусную клубнику.
Омрачило отношение некоторого персонала к русским , хотя и чаевые давали, но это несколько отдельных персонажей.
Отъезд у нас был в 12:30 и обед начинается в 12:30, накануне обратились с просьбой пустить нас пораньше пообедать. Но в час отъезда нам не разрешили, сжалились потом и сделали нам пиццу в дорогу , а ребенку отварили макароны. С голоду то не померли, просто было не приятно . Кто из СПб имейте ввиду.
Вид у нас был на море и бассейн , шикарный, но бар у бассейна работает до 00:00 и пару ночей очень шумели компании , и это были не русские 😉.
Интернет был по всей территории отеля, в номерах и даже на море.
Вечером после ужина живая музыка, очень душевно.
Вообщем отель нам понравился , косяки есть, но не страшно. Однозначно рекомендую . Если что не сказала, пишите, с удовольствием отвечу.