Официальное название | Бригантина 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Геленджик Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
В Бригантину мы приезжаем второй год на новогодние каникулы. Нам очень понравился праздничный Геленджик. Отель находится возле Набережной и это очень удобно. Поблизости множество ресторанов, кафе, и вся курортная жизнь кипит рядом. Однако отдыхать ночью ничего не мешает. У нас был номер Супериор на 7 этаже- просторный и светлый. Великолепный вид из окна, шум волн и морской воздух приятно встречает тебя с утра.
Завтраки хорошие, проходят на 1 этаже в столовой с 8 до 11 утра. Выбор большой: можно и позавтракать сырниками, кашей, бутербродами и т.д. и заодно пообедать курочкой, рыбой и т.п. с гарниром и потом десертом все это «шлифануть». Подавали шампанское в бокалах на завтрак, а на Новый год всем в номер презент – бутылка игристого брюта. Предлагался фуршет в холле у ресепшн с фруктами и шампанским. Первого января завтрак был позже с праздничным меню (добавили салатики, закуски). Так что праздник ощущался не только от ярких убранств.
Каждый день уборка, воду обновляли. В номере телевизор, кондиционер, холодильник, чайник, сейф, тапочки, халаты, фен, туалетные принадлежности, в т.ч. одноразовые бритвенные, набор для чистки зубов, швейный набор, полотенца непотрёпанные. Есть ложка для обуви, щетка для чистки обуви. Сам номер уютный, ремонт свежий, постель чистая, кровать удобная. Единственное санузел тесноват и Wi Fi работал совсем плохо. Хотя в том году не жаловались.
Также если вы проживаете в данном отеле, то в нескольких ресторанах, которые входят в их сеть предоставляют скидку 10 %. Мы были в ресторане Кинза, вкусно кушали и получали скидку.
Персонал приветлив, что клининговый, что в столовой, что на ресепшн. С нами приехали ещё наши друзья – две семьи. Все остались довольны. Спасибо Бригантине, приедем ещё!
Поездку в Геленджмк планировали с февраля 2021 г, когда купили билеты, заброниронировали отель Бригантина, номер стандарт, подкупила первая береговая линия, наличие завтраков, жить в этом отелп должны были с 31.07 по 14.08, однако сьехали с этого ужаса после первой ночи. По порядку, прилетели и щаселились в отель примерно в 16 часов, у нас была предоплата за первые сутки, однако оплатить сразу за все дни не пооучилось, поскольку принимали в отели только карты Сбербанка, у нас Втб, договорились на ресепшене, что остаток суммы внесем с утра след. дня, что нас и спасло. Нам досталя номер на 3 этаже, 304 номер, вид из этого номера на соседнее здарие, это мелочь, если бы не мусорные баки, и полная антисанитария под окнами от соседнего здания. Но ладно мы не привередливые, главное чистота в номера, но и тут ждало полное разочарование, при подготовке номера видимо была убрана только комната, ванная не убиралась, ведро в ванной было полным после предыдущих жильцов, унитаз судя по запаху давно не мыли, на наше возмущение, и просьбу поменять номер, администратор сказала, что ничем помочь не может, горничная будет утром и соответственно убирет номер, после повторной просьбы, пришла администратор и с психом вынесла мусор, и это все. Учитывая что уже был вечер, нам пришлось ночевать в этом номере, с утра мы нашли частный гостевой дом, в котором все чистенько и уютненько. Про завтраки, они на слабую троечку, все холодное, чай холодный, сыр был испорчен. В общем начало отпуска благодаря этому отелю был испорчен.
Геленджик
Были в отеле в июле 2021 года. Начну по порядку. Дорога от аэропорта Анапы до отеля заняла 2,5 часа. Вроде всего 80км ехать....
Приехали мы в отель с ребенком до 3х лет в 6 утра и заселили нас только в 14.00. Мы просили раньше, предлагали доплатить ранний заезд, но сотрудник рецепшн а отказалась. Причем, когда мы зашли за стойкой вообще никого не было, только позвонив в колокольчик, вышла заспанная явно недовольная, что ее разбудили девушка. И сразу сказала, что наш номер занят. Не спросив нашей фамилии и документов.
Естественно завтрак нам никто не предложил, вроде как не заселились же еще.
Мы брали завтраки и ужины. Разочарованы очень так называемым рестораном бригантина. Если завтраки с горем пополам нормальные, то ужины под заказ, как в столовке. Назвались уж рестораном, то будьте любезны сделать нормальное меню. Фото меню прилагаю.
Произошла неприятная ситуация. Неделю питались втроем, потом нам заявили, что питание оплачено на двоих и мой ребенок питания не получит. Дали номер туроператора, сказали разбирайтесь сами. В итоге все нормально было оплачено, на троих, то есть мы были правы. Отель де даже не принёс словесных извинений.
Сезонных фруктов нет. Один банан, яблоко и апельсин нарезанные на кусочки на всех на завтрак. Это все!
Номера и сама гостиница современно оборудованы, лифт правда тупит, застревали несколько раз, либо приезжали не на тот этаж.
Еще что меня очень удивило, так это две маленьких бутылочки воды в начале звезда в холодильнике, а потом набираешь сам из кулера в коридоре. Господи кто это придумал, что за великий знаток гостиничного сервиса. И за что вообще им дали 3 звезды интересно.....
Развлечений в гостинице нет от слова совсем. Детский уголок расположен на -1 этаже, представляет собой пластмассовый домик, стол, стул, ходунки, велосипед..... Мда уж..... Цензурных слов не хватает из-за такого отношения к своим гостям и их детям.
Кстати о детях, нет ни детских горшков ни колясок. Что очень удивило, даже на отдыхе в Челябинске без вопросов все было предоставлено.
Вай фай постоянно вылетает.
Итог: это гостевой дом, но не гостиница, рассчитанный на то, что люди приехали только ради моря.