РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10049/33873/276720_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.27 21 отзыв

Alkan 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Alkan 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мармарис-центр Мармарис Эгейский регион Шаблон Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.27
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.27
рейтинг 2023
4.27
рейтинг 2022
4.27
рейтинг 2021
4.27
рейтинг 2020
4.27
рейтинг 2019
81.25%
  • 13 (81.25%) рекомендуют
  • 3 (23%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.53 размещение
  • 4.28 сервис
  • 4 питание
  • 21 всего оценок и отзывов
  • 21 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Alkan 3* - 21
Барсукова Анастасия Ростов-на-Дону Турист 22.08.23

Вот все хорошо было, уютный отель, чисто везде, бассейн теплый, на завтрак есть что покушать. Бронировали на месте, все доброжелательные и приветливые. Вокруг кафе куча, мигрос рядом. До пляжа конечно идти, но ничего страшного, не долго там. Парковки нет от слова совсем, искали в переулках место. Слышимость... Мне казалось, что у нас в ванной кто-то купается и сидит в туалете. И самое не понятное для меня. Химию в бассейн насыпали прям при нас средь бела дня... Я не уверена, что так можно делать...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: январь 1970
Натали Минск Турист 25.09.15

Отель хороший, внутри чисто, ремонт свежий, номера аккуратные.
Особенно порадовало расположение - пешком до центра города минут 10-15, можно даже на маршрутку не садиться. В шаговой доступности супермаркеты Мигрос, Тансаш, Кипа.
Огромный плюс - интернет. Он есть и в лобби, и у бассейна, и в ресторане, и в номерах. Скорость приличная, фотки отправляются на ура.
Анимации нет, отель тихий и спокойный, никакой движухи. За весельем нужно ходить в город. Основной контингент - семьи без маленьких детей, европейцы. В номере есть фен, телек с кучей каналов, кондиционер, маленький холодильник, сейф (за отдельную плату, $2 в день). Уборка номеров каждый день, правда, полы не помыли ни разу. Белье меняют исправно, надо бросать на пол.
Персонал внимательный, в первый же день поменяли батарейки в пульте от кондиционера и заменили протекающую лейку в душе. Быстро и без долгих разговоров.
Фасад отеля смотрит на главную улицу Мармариса, движение на ней круглосуточное. Если не хотите шума, надо просить номера, смотрящие на бассейн, или торцевые.
Своего пляжа нет. Отель арендует пляж у кафе Moon Beach Club, это около 300 м в сторону центра. Пляж хороший, зонтики и лежаки бесплатно, чистый. Поэтому ходить туда было приятно и не лениво, в бассейне не были ни разу.

Теперь о грустном:) Питание полупансион в стиле шведского стола. Утром яйца (омлет), сосиски, сыры, оливки, помидоры-огурцы, джем-мед, хлопья кукурузные, молоко-чай-кофе. Каждый день одно и то же, но наесться можно.
Утром напитки бесплатно. Вечером те же напитки уже платно. Были неприятно удивлены.
Вечером на ужин только одно (!) мясное блюдо, как правило, курица во всех ее ипостасях. Рыба была только один раз за две недели. Ну и всевозможные гарниры/соленья/салаты. Из фруктов все две недели каждый божий день был только виноград. Так что за фруктами ходили в супермаркеты, благо, тут они недорогие.

В целом, впечатление от отеля положительное. Но если вы хотите много и вкусно есть, то вам не сюда. Или придется догоняться в ресторанах.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2015
Игнатов Дмитрий Москва Турист 13.06.15

Очень солидный отель для 3* (см. фото). Отличное качество строительства и внутренней отделки (везде мрамор, ковры, добротная мебель). Подходит для тихого, спокойного проживания. Только полупансион, да мне ALL и не нужен.
Завтрак скудный. Как правило это остатки с ужина, каши нет, омлет или яйцо, сосиски, картошка, прочая закусь. Не столовка, но и не ресторан. Вкусность еды на 3+. Напитки: компот, молоко, чай, кофе. Еды хватате, но маленький выбор.
Ужин. Бесплатных напитков нет.
На еду ну очень жадные. Завтрак с 8 до 10, ужин 19 до 20.30.
Вход в номер с помощью чип-ключа, с него и электричество включается.
ИНТЕРНЕТ отличный, есть везде. Хоть комп, хоть телефон.
Я считаю, что за эти деньги это супер. Питание конечно минус, но проживание Большой плюс. Тихо, спокойно. Ни дискотек, ни плясок, ни музыки. Но это кому что надо.
Вот если бы у меня под окном тут музыка добила, я бы этого не оценил.
Своего пляжа нет (да мне и не нужен, потому что гуляю постоянно по городу).
Тур мне обошелся в 17 000 р., поэтому я очень доволен.
Не забывайте проставлять ниже полезен ли был отзыв. Спс. Если есть вопросы, пишите. Отвечу.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
61 фото
Отдых: июнь 2015
Анастасия Санкт-Петербург Турист 16.09.13

Мы прозвали его с мужем "сумеречный", иногда даже "мертвый". Делать в отеле совершенно нечего. Только спать, мыться и покушать. Даже у бассейна совсем делать нечего.
НОМЕРА: Поселили нас сразу, так как привезли нас только к 7 вечера.Номера просторные, чистые. Не обшарпанные. Сантехника в нормальном состоянии (температура воды. напор норм), единственное, показалось темновато. У нас был номер на 3 этаже (3105) было одно окно/дверь с видом на недостроенный и заброшенный отели. Немного неприятно, но так как мы время в номере почти не проводили, нам было все равно. Кстати, там же под окнами мы увидели, где фасуют виноград, который потом носят на пляже. Так что фрукты на пляже не покупайте, их НЕ моют! Просто раскладывают по коробкам под навесом соседнего отеля, где ночью иногда люди заходят по нужде... Также был ОГРОМНЫЙ МИНУС в номере. Было УЖЖЖАСНО накурено! Провоняло ВСЕ! Мы пытались несколько раз поменять номер именно по этой причине, но нам отказали, сославшись на переполненность отеля, в чем лично я ооочень сильно сомневаюсь. По балконам видно, что в номерах пусто, также на ужинах было максимум человек 15. Уборщица особо не старалась убирать номера. Пару раз забыла положить туалетную бумагу, пришлось просить на ресепшене, один раз забыла грязную тряпку прямо на столе. Хотя лиры брала исправно. Полотенца меняли каждый день, а вот постельное только один раз, да и то мне. Мужу почему-то не поменяли 9там две кровати сдвинуты) Собственно по этим причинам за размещение ставлю 3. Да и вообще складывается впечатление, что хозяин отеля ввел политику суровой экономии на всем. Даже бассейн иногда на 2 часа раньше закрывал.
О ПИТАНИИ: В отеле система завтрак/ужин. Завтраки турецкие и однообразные. Но это везде так. Вареные яйца, омлет, хлопья, кофе, хлеб, масло, джем, мед, нарезанные огурцы с помидорами, 2 вида сока "Юпи" :)
Ужин: Скажу сразу я очень недовольна. Много специй, выбора никакого. Если рыба, то только рыба и все и один гарнир. Ничего на выбор. Из фруктов только дыня и арбуз, пару раз был персик и виноград (вместо арбуза). Десерты: заварной крем в мисочке и какой нибудь микроскопический кексик, а то и вообще дольку яблока запекут. Накладывает горячее повар, добавки не дает, так что мужчины такими порциями не наедаются. Если бы я была с ребенком, особенно маленьким, то мне бы нечем было его покормить. Кто то скажет, что я сильно придираюсь. Пусть так, но в сравнении с простой трешкой на Кипре, где столы ломились от огромного выбора вкуснятины, очень и очень скудно. И еще прием пищи проходит в помещении, нет открытой террасы или балкона. Так что жарко!
ПЕРСОНАЛ: Персонал в целом улыбчивый и скромный. Мы их не трогали, а они нас. Единственное, бармен в бассейне, который предвзято относится к русским. Не дает БЕСПЛАТНЫЕ матрацы поплавать в бассейне. Говорит, мол не для вас куплено. Зато англичанам пожалуйста, хоть на пляж берите. Это отметили и другие русские, проживающие в отеле. Когда я в первый день взяла матрац и плавала в бассейне, он подошел и ткнул мне в лицо шваброй (не дотронулся конечно, но все равно неприятно) и сказал: "Иди купи себе свой в магазине, эти нечего занимать". Так что вот )))
В целом Мармарис не плох. Конечно приставучие зазывали достали, но это напрягает в начале отдыха, когда вы еще не загорелые ))) Под конец они почти не трогают вас. Берите экскурсии. Все очень хорошие. Покупайте на улице. У отельного гида не берите. Цены в 2 раза выше, а везут Вас потом на общем автобусе со всеми. Мы покупали экскурсии У Саши или Haco Tour. Его лавочка находится между отелями Ideal Prime и Golden Rock. Это от Отеля идти налево, в сторону Ичмелера, не переходя дорогу, минут 15 пешком. Не знаю как у других, но его очень рекомендую. Цены на экскурсии на улицах везде одинаковые. Не ведитесь на "подарки" в виде хамамма или обзорной по городу, они того не стоят. Торгуйтесь! Просите скидки. Это касается ЛЮБЫХ покупок (кроме гипермаркетов). Кстати. Напротив отеля, чуть в право есть Тансаш, еще правее Кипа. А налево минут 5 пешком Очень большой Мигрос. Так что в принципе, отель стоит в удобном месте. До пляже 5 минут неторопясь, как раз по пути магазинцики, чтобы купить воды.
Вообщем, рекомендовать отель не буду. Но и категорически отвергать тоже. Мы взяли его от безвыходности по средствам и отсутствию билетов на Родос. Была в первый раз в Турции и, надеюсь, что последний. Все спасибо, что дочитали до конца )))

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2013
Nurislam Москва Турист 15.08.13

Отдыхали в августе 2013. Понравилось отношение персонала. По-русски не говорят, но это не являлось проблемой.
Из минусов - достался номер с окнами на центральную дорогу, поэтому шум даже глубокой ночью. Спасал только кондиционер, тк спать с проветриваемыми окнами очень трудно.
Но в целом впечатления очень положительные, сравнивая с другим отелем 3* очень даже хорош.

Деньги обменивать рекомендую в центре (отель находится ближе к "окраине", хотя пешком до этого центра не более 15-20 минут), там у памятника Ататюрку есть обменный центр. Из всех пунктов что видел - самый высокий курс и нет комиссии и налога (не стоит вестись на бОльшой курс в других пунктах, тк могут даже не сообщить, что снимают "таксу").

Из магазинов как уже было сказано рядом Мигрос (налево из отеля, 5 минут пешком), Тансаш (направо из отеля, 2 минуты пешком) и Кипа (также направо, 5 минут пешком). Сладости (весовые) понравились в Кипа, дешевле и вкуснее, выбор товаров - Мигрос.

На экскурсии ездил по путевкам у Зины (практически напротив отеля). Можно поторговаться, дала нам в подарок один тур бесплатно. Сопровождающие в поездке - рускоговорящие гиды, знают историю местности, очень понравилось. Если планировать брать аква парки - то лучше идти (благо все они рядом, самый дальний 10 минут пешком) своим ходом, не покупать у агентов.
Дополнительно про экскурсии: ехал от оператора КоралТревел (одеонтурс) - тут они цену необоснованно завышают (нам лично делали ставку что только с их поездкой действует полис, что только они говорят на русском и тд). Цена в итоге в 2 раза больше у таких уличных агентов.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2013