РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/11526/33390/290848_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.33 3 отзыва

Felix & Pindemonte 3*

Мини-отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Felix & Pindemonte 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лидо ди Езоло Венеция Венеция (Венето) Италия
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.33
рейтинг 2022
3.33
рейтинг 2021
3.33
рейтинг 2020
3.33
рейтинг 2019
3.33
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 1 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3.67 размещение
  • 3 сервис
  • 3.33 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Felix & Pindemonte 3* - 3
Nana-s Киев Турист 13.07.13

Останавливались в этом отеле по дороге в Венецию. Я была с сыном (12 лет) и племянником(15 лет). Заселялись поздно ночью, уставшие и рассматривать номер не было сил,приняли душ и попадали спать.Фен мы так и не обнаружили, легли с мокрыми головами.Отель 3 звезды, так что чудес мы и не ожидали, но всё же...Окна были плотно закрыты железными жалюзями,наутро дети их открыли и обнаружили, что вид у нас на соседний мини-отель,поэтому закрыли обратно. Пошли на завтрак.Такого я не видела нигде и никогда, мы то пришли, а есть то нечего, т. е. совсем, стоит пустая корзиночка из под хлеба и уныло лежат два кусочка несъедобного вида ветчины. Мы в полной растерянности сели за столик, нам выложили какие-то круассаны, которые тоже есть было страшно.Перед нами завтракала группа (небольшая) русских туристов, может они всё смели,но сделать это было не сложно при таком "изобилии". Потом хозяин стал суетиться, принёс яйца, ветчину, сыр, джем и масло и хлеб (всё такого качества, что дома в Киеве такого есть бы не стала, хлеб, правда был вкусный, но очень тоненько нарезан). Кое-как поели, подошли к автомату с соком ( сок был на удивление вкусным, 2-хвидов), автомат после выдачи 3-х стаканов сока сломался. Следующие туристы ждали пока хозяин его побъёт-подёргает, чтобы он, автомат выдал следующую порцию сока. Хозяин был с утра издёрган и взвинчен, так как народ прибывал, еды не хватало, а он сам единолично и в столовке управлялся, и за стойку на ресепшн бежал (кто-то приехал), и автомат "чинил".Короче, и швец и жнец и на дуде игрец.Вообще он производил впечатление не совсем адекватного человека, скажем прямо маразматика, приветливого, но маразматика:)))Ещё и жадный старикан, экономил не только на продуктах, но и на персонале. Так как мы отправлялись в Венецию, то пребывание в отеле, нас не огорчило, а поели мы нормально уже в Венеции, хоть и очень дорого.
На удивление, есть и плюсы в этом отеле.Он хоть и на 3-й линии, но совсем недалеко от моря, пересекли две маленькие улочки с уютными кафешками и магазинчиками, но они ещё не работали.Пляж большой и чистый, много лодочек, катамаранов с горками, развлекаловок достаточно. Море для меня было очень холодным, хоть некоторые люди и купались. Сам городок мне очень понравился, много цветов, зелени, ухоженные заборчики и газончики, можно отдохнуть несколько дней, но уж точно не в этом отеле. Ну разве если Вы очень стеснены в средствах, то можно перекантоваться.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2010
Аноним Турист 13.06.10

Felix & Pindemonte 3*- отдыхали семьей с ребенком 10 лет 5-12 июня 2010.
Отель оставил очень приятное впечатление, семейный, очень доброжелательный пожилой хозяин,
уборка каждый день, санузел - чистенький, и уютный номер. Сначала не работал кондиционер,
но при обращении на решепшен всё быстро решилось.
Питание- завтраки стандартный евро-стол: сыр, ветчина, помидоры, яйца, йогурты, соки, чай-кофе, теплые круассаны.
Не турецкие разносолы, конечно, но и не голодно.
Ужины- великолепны, заказ по меню на след.день.
Были и лосось, и акула, и спаржевый суп, и -попроще- лазаньи, всевозможные спагетти, курятина и говядина всяко-разная,
выбирать можно было из 5-7 предложенных "первых блюд" и так же - "вторых", хотя первое- не обязательно суп, можно было
брать 2 мяса, или 2 рыбы. Овощи- шведский стол неограниченно. Каждый день разный десерт- тирамису, тортики, пирожные,
фрукты, ... Капризный в еде ребенок был сыт, гастритные желудки взрослых не болели ни разу.
Недостатки отеля: нет бассейна, отель не у моря, рядом оживленная трасса, шумновато.
ДОстоинства: питание, доброжелательность хозяев, недалеко супермаркет, рядом остановка автобусов, до моря- 5 мин.,
есть свой кусок пляжа-чисто, лежаки и зонтик входят в стоимость номера отеля.
В целом- вполне приличный отель для своей ценовой категории.
(Для предупреждения отзывов, что слаще морковки мы ничего не ели :))) - мы были в Еги, Турции, Тунисе,
много где в Испании, Германии, Франции, Тайланде, Голландии, Бельгии и еще много где, так что не только морковку видели)))

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2010
Аноним Турист 10.08.09

Итак, об отеле Феликс, в котором мы отдыхали с женой с июля по август 2009. Каюсь, повелся на цену, долго уговаривая себя фразой " В отеле будем только ночевать, остальное время путешествия и пляж". Отель в "Натали-Турс" предлагался как самая дешевая трешка недалеко от центра. В итоге я сожалел о выборе многократно.

Felix & Pindemonte 3* оказался безумно старой двушкой, за что они умудрились получить 3* я даже не представляю. Первым что "бросилось в глаза" , точнее "ударило в нос" , был запах - везде присутствует очень резкий и специфический запах, который обычно ощущуаешь в квартирах одиноких стариков. Особенно в холле, сидя в просиженных и протертых кожаных креслах, хочется как можно скорее встать и уйти оттуда на улицу. Сам интерьер отеля выполнен в лучших традициях советских отелей 60-х годов: на полу (сначала не поверил своим глазам) - старые протертые ковровые дорожки в растительный рисуночек, стены частично потрескались, потолок грязно бордовый! На первом этаже живет старая унылая собака хозяев, вся в свалявшейся шерсти, спит где попало.

Номера крошечные до безобразия, матрасы на кроватях давным-давно пролежаны, но менять их не спешат. Утюга нигде нет, на вопрос "Как гладить одежду?" был получен ответ - "Купите свой утюг и гладьте, прачечной у нас нет." Холодильника в номерах тоже нет, любителям попить вечером прохладного вина - добро пожаловать на ресепшн за льдом.

Отдельное слово про санузел - рулеткой не промерял, но визуально он 1,2 м на 1,0 м - одному стоять тесно. Вместо душевой кабины дырка в полу, из которой, в силу неудачно спроектированной канализации, воняет блевотиной - приходится постоянно проветривать и держать дверь в санузел закрытой. Даже если мыться очень аккуратно вода из душа все равно будет попадать в унитаз,на полотенца рядом и т.д. Плитка на стенах также в трещинах, биде течет, лампу над зеркалом пришлось менять.

Расположение отеля - третья линия от моря, вид из окон трех типов:
1). Автобусная остановка-мусорный бак- платная парковка.
2). В окна соседнего отеля (30 метров от окна до окна).
3). Во внутренний дворик - парковка, кухня, стены.

Вниманию тех, кто чутко спит - ни за что не выбирайте Феликс, повторю - ни за что! И вот почему: 90% номеров окнами выходит на самую оживленную улицу Лидо ди Езоло, по которой ни на час не прекращается движение, но ней постоянно носятся мотоциклы, а ранним утром начинают ходить автобусы (остановка в 10 метрах от отеля).

С открытым балконом спать категорически нельзя - моментально обворуют (при нас ночью залезли в номер к соседям, сперли часы, деньги, документы скинули во дворе). После ограбления хозяева косят под дурака перестают что-либо понимать и не вызывают полицию. Как говорится спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Питание- мы брали завтраки, каждый день одно и то же: три вида колбасы, 1-2 вида сыра, вареные яйца, йогурт, помидоры, круассаны, 2 вида местного инвайта-зуко и кофе машина. Перестал ходить на 4-ый день.

Обслуживание - отель держит пожилая итальянская пара, которой далеко за 70.
Суть сервиса лучше всего продемонстрирует следующая история: Спустя 5 дней проживания в Феликсе мы взяли машину и уехали за шмотками в пригород Милана. На обратном пути решили заночевать в Генуе. Вернулись в Феликс поздно вечером, через сутки с лишним. Наш ключ от номера был убран с общего размещения и хозяева отеля отказались нас узнавать,спрашивая -Вы кто такие и чего Вам надо? Хотя до этого постоянно общались с женой на завтраке и я покупал у них выпивку. Убеждения в том, что мы здесь уже живем не подействовали - пришлось отдавать паспотра "до выяснения" и идти спать, т.к. очень устали с дороги и препираться дальше не было сил.
Утром звонили на моб гиду и она уже по телефону лечила этого старого пня от маразма, объясняя что мы реально живем в Феликсе неделю и еще столько же будем. В итоге имеем 17 минут роуминга по телефону и испорченное настроение.

В общем жуть. "- А что же хорошего?" - спросите Вы.
Из плюсов - есть бесплатная парковка, для тех кто пользуется арендованной машиной, но она малюсенькая и по выходным, если возвращаешься поздно - встать негде.
Убираются в номерах каждый день нормально, но опять же таки - таблички "Don't disturb" не предусмотрено и убираться начинают очень рано.
Есть балконы - можно сидеть впритирку вдвоем вместо столика используя раскладной стульчик. На этом плюсы заканчиваются.

Подводя итог хочется сказать, что отель ориентирован на крайне скупых немецких пенсионеров и выходцев из СССР, живущих в Германии. Поэтому, если вы не хотите испортить впечатление от отдыха - заплатите пару лишних сотен евро за другой отель, поверьте, оно того стоит...

Во всем вопросам готов ответить по acькe: 85424O41. Букву О в номере меняем на нолик.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2009