РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/5011/332042/2642561_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.12 48 отзывов

The V Luxury Resort Sahl Hasheesh 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название The V Luxury Resort Sahl Hasheesh 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2023 отелю 1 год
Расположение отеля
Местонахождение Сахль-Хашиш Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.12
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.16
рейтинг 2024
4.14
рейтинг 2023
77.14%
  • 27 (77.14%) рекомендуют
  • 4 (15%) воздержались
  • 4 (15%) не рекомендуют
  • 4.1 размещение
  • 4.07 сервис
  • 4.19 питание
  • 48 всего оценок и отзывов
  • 48 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.6 Пляж
4.2 Номера
4.1 Анимация
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле The V Luxury Resort Sahl Hasheesh 5* - 48
Александра П Москва Турист 12.05.24

В современных реалиях каждый отпуск обходится в кругленькую сумму, поэтому промах в выборе отеля лично мне приносит много расстройств. И The V luxury resort - огромное разочарование по всем фронтам, люкс только в названии отеля и не более того.
Отель тянет на 3-4 звезды максимум, своих денег не стоит: тур на 7 ночей с самым базовым номером с вылетом из Москвы обошелся нам в 315 тысяч. Отдыхали в отеле с двумя детьми 4 года и 1,5 года в начале мая 2024.

Сэкономлю ваше время и начну с конца. Этот отель про «казаться, а не быть», много атрибутов якобы люкса (брендированные пляжные полотенца, брендированная косметика в номерах, красивые браслеты, красивые слова персонала отеля с обещаниями все исправить и проч.), при этом сервис отсутствует, все в пыли, искусственных цветах, разрухе и неухоженности. Отель вложился в частичную реновацию (то, что пишут, что отель новый - вранье, это бывший pyramisa), подлатал дыры, чтобы фасад был красивый, на этом все. Ниже очень детально по фактам для тех, кто хочет разобраться.

1. Номера
В номерах сделан ремонт (у нас был deluxe room garden view) выглядит все ровно так как на фото, НО:
- старое застиранное постельное белье с катышками и серого цвета
- старый шумный холодильник, который выключили в первый же вечер из-за несовместимости шума со сном
- старая дешевая сантехника в санузле, два дня не было горячей воды в номере, пока не разругалась, проблемы с напором
- при заселении пришлось самостоятельно выпрашивать дополнительные кровати для детей, хотя это было включено в запрос при бронировании отеля, а заселялись мы около 15 часов дня. Наш housekeeper был очень недоволен, что мы запросили кровати через ресепшен, возмущался, что мы его должны были просить
- в санузле отсутствует держатель туалетной бумаги, рулоны хранятся на сливном бачке
- отдельное удовольствие - это отельная косметика, отель разорился на брендинг, при этом качество посредственное, туалетные принадлежности также в индивидуальных (и пыльных) картонных упаковках, часть из которых оказались пустыми
- нас было 4 человека, но отель думает, что моются только взрослые и упорно складывали нам 2 комплекта полотенец. Спустя 2 дня просьб нам положили еще один комплект, итого 3 вместо 4
- шумоизоляция низкая, вы будете слышать соседей (у нас был спаренный номер), а также все, что происходит в коридоре. Ночью слышен звук от колес чемоданов вновь заселяющихся гостей
- стулья на балконе с ржавчиной, полагаю, это потому, что на балконе нет вешалки для сушки белья, люди сушат вещи на стульях, выглядит убого, желания сидеть на них отсутствует

2. Напитки
В барах только (!) местный алкоголь, делают коктейли как в 2000х: разноцветные, сладкие, все на один вкус. Шампанское наливают только в баре в лобби отеля. У меня был день рождения, попросили бутылку с собой в ресторан, нам отказали. Дошли до самого главного менеджера, он снизошел до нас и распорядился принести нам 2 бокала в ресторан. Как вы думаете, принесли ли? Ответ нет.
Варят кофе, есть даже отдельная кофейня, выглядит красивой, но на этом все. Кофе пережженный, пирожные несут из основного ресторана после обеда / ужина.

3. Еда
На первый взгляд кажется, что еда в изобилии, но это только на первый взгляд. Разваренные макароны, пережаренная говядина, салаты (адская мешанина из вчерашних продуктов), ненарезанные овощи (или очень крупно нарезанные) - это то, что мы заслужили. Зато для тебя делают роллы, но нужно долго и упорно стоять в очереди, чтобы вечно недовольный (без прикрас) повар Мохаммед скрутил тебе 8 роллов, а если хочешь еще - он будет возмущенно спрашивать, сколько у вас людей, ведь в одни руки он дает только 8. Если вы придете к станции суши сразу после открытия ресторана, вы будете ждать 10-15 минут, пока Мохаммед все приготовит: нарежет несколько тарелок огурцов, откроет рис, рыбу и т п. Странно так, ведь повара должны делать заготовки заранее до открытия ресторана для гостей. На столах на улице лежат толстые стекла, которые никак не закреплены, они просто крутятся вокруг своей оси, крайне опасно для гостей с детьми.
Есть отдельный детский стол, но он есть номинально: отвратные на вкус сосиски, разваренные макароны, пюре, овощи и бутерброды с сыром (огромная булка с одним куском сыра).
Почти нет фруктов! И это ужасно, даже простого арбуза или ананаса. Есть бананы, яблоки, виноград, грейпфрут и апельсин. Зато можно купить нарезку из арбуза в фруктовой лавке в соседнем pyramisa за 3$.
В предпоследний день мы всей семьей дружно отравились, виновника так и не определелили.

4. Сервис
Он отсутствует. Я в голос смеялась, когда прочла на сайте отеля про «exceptional service”, который подразумевает «отсутствие self-service”. На деле ты все делаешь сам: сам носишь себе напитки, сам убираешь грязные тарелки, сам просишь доложить гель для душа, который почему-то не складывают, бегаешь, чтобы положили полотенца в номер и т д.
Думаю, что это связано с нехваткой персонала, которого почти не видно в массе гостей отеля, так что они может быть и хотели помочь, но не успевают.
И вообще тут как будто тебе не рады, все только на словах, как им важны гости, а на деле - 0.

5. Пляж
Осторожно! Работает пляжная мафия.
К 9 утра на пляже оставалось считанное количество свободных лежаков, потому что негласно нужно платить за лежак 1$ накануне, а если хочешь мягкий (уставший) матрас, то еще 1$. В наш последний день одна женщина устроила скандал, когда в очередной раз она сложила свои полотенца около 8 утра, а потом их скинули (персонал отеля) и разместили других гостей, которые заплатили. Только после этого менеджер объявил, что с этого дня все будет бесплатно (хотя это и так должно было быть бесплатно).
Заход в море комфортный для детей, достаточно мелко, у берега и далее продолжительный плоский риф. Для комфортного плавания нужна специальная обувь.

6. Инфраструктура
С виду выглядит все так, как на фото («спасибо» фотографу отеля). Есть отдельные проблески красоты: кровати у бассейна из дерева, например.
Ресепшен выглядит прилично и современно, но мебель дешевая, как и отделка, на ресепшене искусственные пыльные цветы.
На территории отеля плитка битая, грязная (ее не моют), остров с джакузи из досок с занозами, горки выцвевшие, лестница к горкам разрушается, опасно подниматься.
Лифты работают через раз, мы жили на 2 этаже, приходилось с колясками подниматься по лестнице.
Отдельный огромный минус - холодные бассейны. Подогрев они выключают 1 мая, несмотря ни на что. И неважно, что в бассейнах вообще никого нет (я не шучу, я никогда такого не видела в отелях с пляжным отдыхом), вам скажут, что они все понимают, что напишут своему руководству, что им важен комфорт гостей, НО система выключена. На ее запуск уйдет 3-4 дня, пока то, пока сё, а вы уже улетите домой. Так что если море холодное, то на бэкап в виде бассейна рассчитывать не стоит.
Детский бассейн, в котором 10 см глубины тоже ледяной, детей в нем, как правило, не было. Горки внизу подтоплены, поэтому когда по ним скатываешься, большой массив воды тебя резко тормозит и обливает тебе все лицо, такое себе удовольствие.

7. Анимация
Все стандарно, команда аниматоров в целом неплохая, каждый найдет себе развлечение по душе. Но вечерние шоу в 21:30 - это сельская самодеятельность из тех же переодетых аниматоров с примитивными танцами. Один раз было акробатическое шоу с участием «списанных» артистов (заранее прошу прощения, никого не хочу обидеть, но хочется смотреть на красивую картинку): гимнастка с откровенно лишним весом и женщина лет 60+ с обручами и уставшими костюмами. Просто боль, смотреть на это не было сил, поэтому затею оставаться на вечернее шоу мы оставили.

На побережье района Sahl Hasheesh много недостроенных / брошенных отелей / апартаментов, при этом при выходе из отеля есть очень симпатичный променад и пирс, все достаточно новое.

Если после прочтения отзыва вы все еще намереваетесь поехать в The V luxury resort, то рекомендую брать индивидуальный трансфер из аэропорта (стоимость через туроператора в один конец около 50$), дорога займет не более 30 минут. Если вы поедете на групповом трансфере, этот отель развозят в последнюю очередь и забирают в первую на пути в аэропорт, дорога займет не менее 1,5 часов.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2024
Анастасия Воронеж Турист 10.05.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2023
Анна Москва Турист 21.03.24

По приезду в отель произошло вау в моей голове, так как самое красивое место отеля- однозначно ресепшен.
Сотрудники отеля были со мной очень вежливые, но иногда бармены надоедали😅 (правда я блондинка, которая прилетела одна, поэтому было неудивительно). Понравилось то, что администратор учел мои пожелания к номеру и дал мне прекрасный номер.
По еде у меня было только одно пожелание -это хотелось бы больше морепродуктов, а так все было вкусно. Хочется отметить, что в отеле вкусные коктейли и есть просеко. Каждый коктейль всегда украшался фруктами( мелочь, а приятно). Один раз попробовала взять коктейль в пирамизе(соседний отель), он был максимально отвратительный, больше 2 глотков не смогла сделать, то есть разница в качестве алкоголя однозначно есть.

Отдельное спасибо команде аниматоров Сереже, Владу, Фернандо, Тине, которые явно сделали мой отпуск веселее и однозначно они надолго останутся в моей памяти. Анимационная программа ненавязчивая, но при этом на любой вкус.
Но! Хочется отметить главный минус отеля -это главный аниматор Буди, который порой не следил за своим языком и считал, что может сказать все что угодно, если я в хороших отношениях со всеми аниматорами.

Отель мне позиционировали, как веселый и Молодёжный, таковым он, к сожалению, не является. Так же как и до luxury ему еще нужно подрасти).

Подводя итог, могу сказать, что все было классно. Этот отдых точно останется в моей памяти надолго 🤍 а те кто хотят найти минусы, всегда их найдут. Я рада, что выбрала именно этот отель. Каких то серьезных минусов в отеле лично я не увидела и считаю, что для Египта это хороший отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: февраль 2024
Travel Coral Москва Турагент 13.03.24

Отель не подходит для активных туристов, так как в нем будет скучновато. Анимации практически нет. Для детей есть детский клуб. 2 бассейна, 1 подогревается. Есть небольшой аквапарк из нескольких горок. Сама территория небольшая и мало зелени. Пляж хороший, песчаный с пологим входом, чистый. Вай фай ловит везде бесплатно. Хоть отель был построен в 2023 году, но номера староваты. Есть несколько аля картов. Можно ходить в каждый по 1 разу бесплатно. А также пользоваться инфраструктурой, в том числе и аля картами соседнего отеля Pyramisa. Лобби бар работает 24/7. Если говорить про еду, то разнообразно.. При тебе делают суши. Десертов немного

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970
Мария Санкт-Петербург Турист 29.02.24

Отель понравился очень!!! Первый раз настолько все было на отлично что хотелось продлить отпуск. В Египте 12 раз была и это самый лучший. Номер дали большой и с видом на бассейн и море, хотя бронировали на сад. При заходе в лобби очень приятные эмоции, приветственный коктейль, влажные полотенца, приятно. Убирались в номерах хорошо и всегда были чистые полотенца и бар пополняли. Халаты, тапочки. Номер делюкс 3228. Еда на уровне, ела только морепродукты, соки свежевыжатые клубничный, апельсиновый, гуава. Обслуживание ненавязчивое но все очень любезны. На пляже кроме лежаков есть штук шесть Cabana, загорали только там в основном. Море красивущее, песок белый. на этом курорте самые активные отели THE V и PIRAMISA. Прокатились по всему променаду, скукота и пустынно так и море не такое красивое. Анимационная команда очень прикольная, есть русские ребята. Очень все дружелюбные и позитивные. Аквааэробика, дартс, бочча и прочие прелести пляжной активности, скучать нам не давали. Вообщем рекомендую отель, прям 10 из 10 !!! В соседней Пирамисе есть вечерние дискотеки и красочные шоу. В этом отеле приглашают певцов и проводятся шоу, смотреть приятно. Народу не много в отеле и как то все по семейному не смотря на то что русских не так и много, в основном иностранцы. Порадовали джакузи, очень приятно было ближе к 16 вечера на закате полежать в них. Бронились без проблем. Наш отдых удался на все 100%.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024