РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/140/331182/2684408_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название DoubleTree by Hilton Fujairah City 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2022 отелю 2 года
Принадлежность к сети DoubleTree - 386 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.83
рейтинг 2024
66.67%
  • 4 (66.67%) рекомендуют
  • 1 (25%) воздержались
  • 1 (25%) не рекомендуют
  • 4.83 размещение
  • 4.83 сервис
  • 4.83 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле DoubleTree by Hilton Fujairah City 5* - 6
Дарья Москва Турист 30.04.24

Приехала на майские праздники
Взяла HB,о чем сильно пожалела в первый же ужин.
Никакого обещаного шведского стола нет и в помине(ресепшн в виде Валерии ответил-вы брали у FUN &SUN шведский стол у нег и спрашивайте )
Дают затертую бумажку ,где ты можешь выбрать салат или суп и одно горячее+ 1 десерт.Порции на маленького ребёнка ,еда не съедобная ,брала курицу гриль подошва,а не куриное филе ,на десерт фрукты -по 3 микро кусочка перемороженного Арбуза,дыни и ананаса .на мое предложенное кормить меня ужином по основному меню получила предложение заказывать не более ,чем на 70 Дирхам.если один Молочный коктейль стоит 40 дирхам.
Утром на завтраке закончился ананас,дыня и никто не бежал их пополнять .
Сотрудники отеля вообще не ориентированы на русских туристов .
Уборка номеров -поменяли использованные полотенца на «чистые» полотенца с пятнами.
Номера очень Маленькие ,ванна тоже маленькая ,душевой нет .

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
6 фото
Отдых: апрель 2024
Соколов Александр Омск Турист 14.04.24

Когда выбирали этот отель, информации о нём практически не было. Сейчас уже дорожка к нему протоптана и последующим туристам будет гораздо легче при выборе этого отеля. Очень сложно было получить информацию о трансфере из отеля на пляж. Выяснилось, что отель формирует трансфер в зависимости от количества желающих поехать на море. Когда мы отдыхали в отеле, было очень мало желающих съездить на пляж, поэтому нам предоставляли один микро- автобус, который отходил от отеля в 10:00 утра, а забирали нас с пляжа в 14:00. Иногда мы ездили даже вчетвером. На пляже спрятаться от солнца практически негде, есть правда огромные бутафорские зонты, под которыми я практически и проводил наибольшее количество времени, но это не есть хорошо, потому что зонты не на песке, а на дорожке рядом с пляжем. Исходя из этого, берите солнцезащитные крема и соответствующую одежду.
Деньги меняли в ТЦ Лилу, который находится рядом с отелем, фрукты покупали там же. Будьте внимательны при покупке товаров, обманывают даже в ОАЭ. Покупали киви, взяли на пробу 2 штуки, а система там такая: одни люди взвешивают и упаковывают товар, а другие вам выдают чек на кассе. Так вот, упаковщики вам ставят цену в зависимости от веса и наклеивают бирку, а на кассе уже идёт расчет. Нам за 2 киви выставили цену, как за 1 кг. Заметили это только в отеле. Надули, грубо говоря, на 100 рублей, но всё равно не приятно.
Отель новый, номера чистые, убирали хорошо. Кто хочет праздника, запасайтесь спиртным в Дьюти Фри, в Эмиратах со спиртным проблема. В отеле спиртное очень дорогое. На ресепшен была русскоговорящая девочка, что довольно-таки редко в Эмиратах, спасибо ей, в некоторых вопросах сильно помогла. Видимо, в отеле проблема с халатами, при заезде был только один халат на двоих, но проблему быстро решили. Ещё один приятный сюрприз: в отеле не взяли депозит и курортный сбор. В Дубае пару лет назад нас ободрали по-полной. Это вам не Дубай, это Фуджейра – и народу мало на пляже и отношение к туристам более лояльное. Кстати, в аэропорт был индивидуальный трансфер на шикарной легковой машине (бесплатно). Сервис и завтраки на хорошем уровне, правда еда немного специфическая, ну мы пельменей и не ждали. На видео всё есть и номер, и ресторан, и отель, ссылки прилагаю.
https://youtu.be/YlEAoz09sbM
https://youtu.be/XT2e68jaVhw
https://youtu.be/F48AeGVY4-w

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
20 фото
Отдых: январь 2024
Бобровникова Наталья Кемерово Турист 14.04.24

Отдыхали в марте, подогреваемый бассейн, хамам, сауна, фитнес зал, всё новое, функционирует. Завтраки хорошие, сервис достойный. Трансфер на пляж по расписанию, проблем не было, расположение хорошее, в пешей доступности мечеть, торговые моллы.
При отеле бар, кальян. Обмен валюты рядом в Лулу Молл. Трансфер в аэропорт Дубай 2 часа. В целом спокойный размеренный отдых в фуджейре, море в марте +24, пляж 5-7 минут на автобусе, пляж городской, инфраструктура на пляже душ, туалет. Зонтиков и лежаков нет.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: март 2024
Elena Ставрополь Турист 23.01.24

Заселили сразу как приехали из аэропорта Дубая. Трансфер был на индивидуальной машине, с комфортом доехали, с комфортом поселили. номера очень удобные, вся мебель новая, сантехника работает безотказно. Каждый день была уборка номера, со сменой постельного белья и полотенец. Питание в ресторане очень разнообразное и вкусное, разрешали брать еду в номер. В холле отеля есть турагентство от отеля, которое предлагает клиентам цены намного ниже цен турагентств фан-сан и корал. Единственный минус, это доставка на пляж и обратно, в одно время и на 4 часа под солнцем, своего пляжа нет, на общественный . Персонал отеля очень вежливый и быстро выполняли любые просьбы, русскоговорящая Лера помогала всем русским, кто не владеет английским языком.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2024
Пуйша Виталий Осиповичи Турист 20.01.24

Начну отзыв с того, что на сопроводительное письмо от Tophotels, никто не взглянул. В отель приехали поздно ночью, заселение произошло быстро, номер достался на 5 этаже с видом на бассейн. Номер довольно большой, огромная кровать , приятное постельное бельё, большой телевизор, чайный уголок, пустой минихолодильник, фен, утюг, гладильная доска. В ванной комнате имелась косметика в дозаторах(гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьён для тела), закрепленная на стене. Была одна зубная щётка( на двоих), мыло в коробочке, шапочка для душа, бритвенный набор. Набор полотенец: одно (на двоих) большае, два ручных,одно ножное и две салфетки. В ванной комнате есть весы.Халатов не было, но были одноразовые тапочки.
Утром пошли на завтрак, который проходит на 2этаже, на входе спрашивают номер комнаты. Завтраки ,конечно , очень хорошие и сытные. Было нескольколько видов колбасы, копченая рыба, много сыров, салаты, разнообразные фрукты ( арбуз, дыня, ананас, киви, драгон фрукт, яблоки, апельсины). Жарили омлеты, глазуньи. Были сосиски куриные и говяжьи, кртошка фри, грибы, также восточные блюда. Было много сухофруктов и орехов, а также мед. Короче, завтраки супер!
У отеля нет своего пляжа, возят на городской Umbrella beach. Самый большой минус это трансфер на пляж, на первый рейс была борьба чтобы уехать, но через полчаса делали еще один рейс, на который также можно было не попасть. Такая же ситуация и с обратным трансфером.
Еще минусы: халаты пришлось просить, потом халаты принесли, но не положили пояса к ним, опять просить, полотенце проси, пляжные полотенца проси, зубную щётку- проси, фирменную печенку- проси.
При выселении попросили ланчбокс( так как было раннее выселение), НО лучше бы его не брали, принесли нарезанные мелко арбуз, и заветренное печенье, ни воды, ни сока. В Египте в самом дешевом отеле и то лучше дают.
В целом отель понравился. Все минусы не смертельные
P.s. Уборку в номере делайте лучше, пыль на полках толщиной с палец, написал нехорошее слово по пыли

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2024