РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/13278/330657/2643284_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.04 66 отзывов

Город Mira Resort & Spa Miracleon Anapa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Город Mira Resort & Spa Miracleon Anapa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 915 номеров
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Витязево Анапа Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.04
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.04
рейтинг 2024
4.15
рейтинг 2023
53.13%
  • 34 (53.13%) рекомендуют
  • 12 (35%) воздержались
  • 18 (53%) не рекомендуют
  • 4.39 размещение
  • 3.57 сервис
  • 4.16 питание
  • 66 всего оценок и отзывов
  • 66 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Сервисы для детей
4.2 Номера
4.2 Пляж
4.1 Удобная парковка
3.7 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Город Mira Resort & Spa Miracleon Anapa 5* - 66
Маргарита Теплякова Анапа Турист 28.05.24

Сотрудники отеля украли зарядное устройство. Все фото пропажи были предоставлены, обратную связь не предоставляют. Отзывы подчищают, пытаются скрыть факт воровства. Людей много, обслуживание не справляется. На территории грязно, к полу прилипаешь. В номерах не убираются, очереди в рестораны и бар. Еда невкусная. При заселении в номере не было полотенец и халатов, которые входили в стоимость путевки, принесли их только в 12 часов ночи, не смогли в первый день насладиться теплый бассейном. Отель на претензии предложил на 2 часа продлить время выселения (зачем?). Общее впечатление ужасное, не могу поверить в то что в пятизвездочных отелях так бессовестно воруют

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: май 2024
Полина Твердохлеб Краснодар Турист 26.05.24

Первый раз мы поехали в «Город Mira” в октябре . Уже тогда возникли проблемы с очередями в столовой, но мы списали это на не сезон и тот факт, что был открыт только один корпус. Сейчас второй раз мы отдыхали в конце мая и теперь точно можем заявить, это точно не 5 звезд и больше мы сюда не вернемся.

Сначала с плюсов – буду объективна, они тоже есть:
1. Большая территория, отличная детская площадка, неплохая анимация для детей. Удобно, что можно сидеть в баре у бассейна и видеть, где бегают дети.
2. Два больших бассейна на улице, шезлонгов достаточно много, но искать приходится.
3. Качество еды – во всех ресторанах действительно вкусно!
4. Некоторые сотрудники- молодцы! Например, бармен в баре у бассейна Андрей восхитил своим профессионализмом и умением работать при экстремальной нагрузке.

Ну а теперь к минусам, которых, к сожалению, намного больше:
1. Отель категорически не готов к такому наплыву людей. Не хватает всего: места, полотенец, халатов, шезлонгов в крытом бассейне. Когда едешь отдыхать, меньше всего хочешь тратить время и силы на поиск свободного стола в столовой. Тем не менее нам пришлось так «развлекаться» каждый завтрак, обед и ужин.
2. Много, слишком много людей. По ощущениям их где-то процентов на 30 больше, чем отель в состоянии обслужить. В ресторане нет мест, ужасные толпы, шум. Такое ощущение, что ты пытаешься поесть на рынке. Никакой возможности спокойно посидеть- сначала надо добыть себе стол, потом стулья, потом приборы, тарелки, чашки. Все заканчивается и вовремя приносить приборы официанты не успевают. Я не говорю о бокалах, когда вместо бокалов для шампанского ты пьешь его из бокалов для коньяка. Вроде бы ничего страшного, но почему я должна лишаться комфорта, раз отель не в состоянии обеспечить всех? Опять же, буду объективна, сама еда действительно вкусная, ее постоянно добавляют, пустых тарелок почти не было. Но все остальное ужасно.
3. Столы в столовой наставлены так тесно, что ты вынужден сидеть чуть ли не в обнимку с незнакомыми людьми. Если мы говорим про рынок, это ок, но не пятизвездочный отель однозначно .
4. Мы отдыхали три ночи, за это время у нас только выносили мусор. Полотенца – а на семью из 5 человек их было только 3 – не меняли ни разу. Про постели я даже не говорю. Уборку не делали тоже ни разу.
5. Откровенное хамство некоторых сотрудников. При мне одна из женщин возмущалась плохим качеством обслуживания, администратор ответила ей: «Тогда езжайте в другой отель». Супруг хотел попросить официанта убрать стол (заметьте, мы вообще не должны об этом просить!), на что он грубо ответил ему, что занят. Почти все официанты очень юные.. Они совершенно не справляются со своими обязанностями плюс их объективно мало. Поэтому отдыхающие вынуждены составлять грязную посуду на соседние столы. Вообще не пятизвездочный уровень.
Напоследок произошла ситуация, которая на мой взгляд особенно ярко характеризует это место. Выезд в 12 часов, в 11.30 мы сдали номер, загрузили вещи в машину, оставили детей и пошли взять им по булочке в дорогу. Браслеты мы уже сдали. Девушка на снек-баре не позволила это сделать, сказав, что они обслуживают только по браслетам. Окей, правила, я понимаю, но давайте по-честному. Я оплатила проживание до 12 часов. Да, я сдала браслет, потому что мне с тремя детьми удобнее сначала отвести их в машину, а пооом взять перекус в дорогу. Какая же это должна быть мелочность, чтобы обращать внимание на такие детали? Да и вообще это правило обслуживания только по браслетам – если вы так строго его придерживаетесь, он получается, что вы не уверены, что на территории у вас находятся только ваши отдыхающие? Это тогда уже серьезный вопрос к безопасности. Получается либо мелочность – пожалеть еду детям в дорогу, либо плохой уровень безопасности. Не знаю, что из этого хуже.

5 звезд- это когда ты чувствуешь себя как дома, даже лучше чем дома. Тебя кормят, развлекают, убирают. А не когда ты вынужден добывать себе место, еду, ложку и выезжая из отеля, заезжать в магазин за продуктами для малышей. Не критично по финансам, но какое же это гостеприимство?

П. С. Были во всех отелях сети мираклеон. Есть с чем сравнить. Недостатки есть везде, но плюсы обычно перевешивают. Сюда больше точно не приедем.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Кириллин Роман Егорьевск Турист 12.05.24

Все было отлично, недочеты может и были, но их не замечаешь! по питанию все супер, такого разнообразия мало где встретишь, шашлык, морепродукты, суши, и тд.
Заселили нас сразу по приезду 13-30, ребенок инвалид, парковка бесплатно! есть Разные люди, при нас девушка скандалила тк номер неготов был и она прождала 15 минут, как раз пока мы оформлялись, и все, у нее жизнь остановилась, просто от таких тошнит.
Номера свежие, белье белоснежное, в номере кофемашина, у друзей не было халата, позвонили и им сразу принесли.
А в бассейнах температура 29 градусов мммммммм, погода конечно на майские подкачала, а может оно и к лучшему, как приятно в теплом бассейне.
Первый наш отель из которого дети не хотели уезжать!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Ирина Musaeva Тула Турист 12.05.24

отель из сети Мовенпик, отличный сервис, шведский стол шикарный, анимация на высоте. Номера чистые, бассейн открытый подогреваемый, внутри есть еще, баня с панорамным остеклением, что дополнительно радует глаза. К пляжу идти минут 7, в сезон ходит трансфер. Единственный минус, это вечером бар в котором все платно, а программу посмотреть хочется, но если заявлено все включено, наверное стоит и придерживаться, когда были в Бетон Брют, он на звезду меньше, но в баре напитки были как и по концепции так и платные. А тут просто все платно и со своим нельзя. Диджей был хамоват, на просьбу поставить танцевальную музыку. В целом отель хорош, мы были в межсезонье и прекрасно провели время. Так же хотелось бы отметить, что при записи на спа процедуры озвучили одну стоимость, а при посещении цена изменилась, отказались, но клиентский сервис сразу попытался все исправить, за это плюс

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2023
Елизавета Краснодар Турист 11.05.24

Уважаемая администрация отеля !!!!!мы приехали в ваш отель провести майские праздники,концепция отеля очень достойное ,но если персонал отеля не готов к такому количеству гостей зачем заселять и портить мнение о себе !!!!!вы после этих праздников столько говноотзывов получите !мы с семьей к 10 утра ,спустились на завтрак ,вилок нет ,то что мы 2 дня уже едим пластиковыми вилками в 5 то звездочном то отеле ,уже привыкли ,но сегодня вилок нет совсем ,обращаешься за помощью ,в ответ тебе говорят вилок нет ,салфеток нет ,кружек нет !в 10 утра ,тебе яйца даже не достаются ни в каком виде ! Вы неоправданно дорого стоите за такое отношение к гостям !Почему на отдыхе ,я должна думать о том что надо ставить будильник ,чтобы сходить на завтрак поесть яичницу вилкой !пусть руководство вашего отеля разок к 10 утра придет ,в любой ресторан и своими глазами увидит ,что достается вашим гостям

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024