РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://hotelscheck.com.ru/icache/hotel_photos/12/7/32923/1033933_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@toursales.ru

The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*

Мухафаза Южный Синай Шарм-Эль-Шейх Египет

4.59

2354

отзыва

Город вылета ...
Период дат вылетов
Пребывание 7 - 14 ночей
Человек в номере
Валюта ₽ - рубли
Общая информация об отеле
Официальное название The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 2008 отелю 13 лет
Принадлежность к сети Red Sea Hotels - 19 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.59
общий рейтинг
4.47
рейтинг 2021
4.48
рейтинг 2020
4.49
рейтинг 2019
4.54
рейтинг 2018
4.55
рейтинг 2017

78.27%

1412 (78.27%) рекомендуют

150 (11%) воздержались

242 (17%) не рекомендуют

4.59 размещение

4.58 сервис

4.61 питание

2039 всего оценок и отзывов

2011 от туристов

28 от турагентов

Оценки сервисов: 4.4 Пляж 4.4 Удобная парковка 3.9 Номера 3.7 Анимация 3.1 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 2 354
Елена Иваново Турист 16.07.21

Все отзывы с оценкой "2" - верные. Добавлю - гид от Корал Тревел - надменный с короной на голове тип. Кому интересны подробности, спрашивайте. Но вспоминать об испорченном отпуске за 130тр не хочется

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: май 2021
Виталия Санкт-Петербург Турист 13.07.21

Из плюсов можно выделить разве что красивую территорию отеля,на этом все!
Расскажу и о всех недостатках,с которыми мы столкнулись.
ПРО ДОРОГУ:Начну с того,что вылетели мы в конце июня,а тогда ещё не были открыты прямые рейсы в Шарм.Поэтому после прилёта в Каир,ты ещё 10 часов будешь трястись в автобусе.В качестве сух пайка выдаётся три булки и сок,в обратную дорогу(в конце отдыха) даже три засохшие булки на туриста не рассчитаны.Узнав,что еды и воды на обратной дороге не будет,попросили сух паёк на респшене.В ответ услышали НЕТ!!! на дневные выезды сух паек не рассчитан,только на ранние.А теперь внимание,когда я уточнила,что нам ехать на автобусе 10 часов без ничего ,мне сказали,что это СИСТЕМА.
ПРО НАПИТКИ: Отношение сотрудников бара к отдыхающим -это отдельная тема.Бармены хамили,повышали голос и категорически отказывались наливать то количество напитков,которое мы просили.На вопрос почему,если у нас all inclusive ,все тот же ответ,СИСТЕМА.Весь алкоголь- сплошная вода,сок и вино-порошковые,единственное,что можно пить из спиртного-это пиво,потому что его при вас разливают из бутылок.Наливают напитки в течение дня в малюсенькие пластиковые стаканчики,вечером в нормальные стеклянные.Пару раз видели,как бармены прям при нас сполоснули стакан простой водой из под крана,а после этого сделали в нем напиток.
ПРО ОЖИДАНИЯ: Разберём,что из заявленного в отеле исполняется.Приносят ли воду в номера?-НЕТ.Работает ли Лобби бар 24 часа?-НЕТ,скажу даже больше,он вообще закрыт.Единственное бар,который там работает,открыт до 0:00,а потом в отеле наступает полная тишина.Также днём работают бары на море и у бассейна.Из большого количества бассейнов работает только 3.Чистят их очень плохо,вода мутная,все работающие бассейны неглубокие,максимальная глубина 135см.
ПРО ЕДУ: В ресторане выбор еды довольно скудный.Часто попадается острая еда,выбор салатов и десертов ни о чем.Фруктов или вкусного сыра вы тоже тут не увидите.Возможно покушаете зелёной дыни или перезрелого арбуза пару раз.Алкоголь в ресторане тоже не предусмотрен,только вода и разведённые соки.Поколению постарше также официанты предлагаю колу или спрайт.Некоторые повара не докладывают еду,приходилось стоить и просить больше.Заметили,что такое пренебрежительное отношение преимущественно к гостям из России и Украины.
ПРО АНИМАЦИЮ: Анимация средняя,если вы не хотите,чтобы аниматоры вас сильно донимали,то этот отель вам вполне подойдёт.В течение дня зарядка,зумба,волейбол и йога.По вечерам мини диско (детей в этом отеле практически не было) и вечерняя программа,которая тоже не отличается сильным разнообразием.Живая музыка 2 раза в неделю,караоке и всякие конкурсы,по типу Мистер Отеля,Мисс Отеля и Пара Отеля.На этом все.
ПРО РАБОТУ СОТРУДНИКОВ:Сотрудники Отеля переодически сами составляют график своего рабочего дня и не считают нужным вовремя приходить на своё рабочее место.Выдача полотенец производится только около пляжа,перерыв с 13 до 14,но даже после перерыва можно ещё полчаса простоят и прождать пока появится работник.Полотенца все застиранные,такое ощущение,что их в этом отеле не меняли на протяжении очень долгого времени.
ПРО МОРЕ: Отель находится на первой береговой линии,море близко,но единственный способ в него зайти через пантон,который от силы длиной 15 м.По кораллам не походишь,они мертвые.Рыба есть,но ее не очень много и она не сильно разнообразная.
ПРО НОМЕРА: Первый номер,в который нас заселили был старый и обшарпанный,тёк кондиционер и не работал холодильник.Подошли на респшен,переселились в номер получше.Советую брать с собой фумигаторы и спреи от комаров,потому что насекомых там много.
ПРО ИНТЕРНЕТ: Интернет на территории отеля работает ТОЛЬКО на ресепшене(слабый).Если у вас есть потребность в нормальном сетевом соединении,то советую либо приобрести местную симку,либо подключить какой-нибудь тарифный план.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Несмотря на огромное количество недостатков и конфликтов с персоналом ,отдых мне понравился,потому что главное это хорошое настроение и компания.Всем хорошего отдыха в Египте,надеюсь, этот отзыв был для вас полезен)

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2021
Евгений Гомель Турист 08.06.21

Отдых в ноябре ,отель
Отдыхала в ноябре с приятельницей в данном отеле.Отдых прошел на ура! Отель понравился большой и зелёной цветущей территорией,самый большой плюс - риф вдоль пляжа (восторг от снорклинга, можно никуда не ехать специально), мерами профилактики COVID-19 (хотя в данный период было очень мало отдыхающих), питание хорошее,но скромно, без излишеств. Мало фруктов. Нам хватало- овощи тушёные,пареные ,рис,макароны,рыба и мясо были,пару салатов и свежие овощи. По напиткам слабо - вино только белое и в баре, местные напитки и коктейли, в ресторане вообще алкоголя не было, приходилось наливать с собой в ресторан, пиво на пляже с утра хватало на час, иногда в баре вечером (мне не принципиально).
Самое неприятное это заселение, когда тебя водят по номерам откровенно плохим и грязным,неисправным ,и не тем которые заявлены у тебя в туре. Номерной фонд просит обновления и лучшего ухода.
Очень чувствуется экономия средств, и это понятно, загрузка отеля была на наш взгляд максимум 20 процентов.
Бассейны практически не работали, кроме пары, но это вообще не трогало, т.к.они без подогрева, море было теплее гораздо))
Моя оценка 4 с минусом или 3 с плюсом,как-то так. Поехала бы я в него опять? - скорее да.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2020
Юрий Минск Турист 07.06.21

В общем, разочарование отелем началось с момента заселения. Приехали мы вечером, на ужин не попали, вместо него нам выдали пакет с несъедобными бутерами, который благополучно отправился в мусорку. При заселения сотрудник отеля разыграл стандартный спектакль с выбором номера. Сходу завел в конуру, в которую наверное специально заводят всех новичков, чтобы навести страху. После был предложен номер получше, ближе к морю, но с доплатой 30 длр, еще позже внезапно нашелся номер еще чуть лучше, но с доплатой 40 длр. К слову, весь спектакль продолжался около часа, мы были очень уставшие, торговаться Джамшут не хотел, поэтому пришлось заплатить и начать "наслаждаться" отдыхом. Номер вроде как и не плох, но только по факту кондиционер работал не совсем адекватно, днем-вечером на полной мощности немного охлаждал, ночью на малой мощности превращал комнату в холодильник.
По ходу отдыха наблюдали еще многие "нюансы" сервиса, но все даже лень перечислять.
Кстати, море в этом отеле действительно неплохое, но трижды из десяти дней отдыха к пантону прибивало всякий мусор, купаться было невозможно.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: май 2021
Людмила Киев Турист 05.06.21

Отдыхала одна. Этот отель стал для меня родным. Персонал замечательный! Приветливые дружелюбные люди все, начиная от уборщиков, у меня был Реда и хочу отметить очень хороший Талат, его начальник. Все интересовались как дела, все ли меня устраивает, все ли работает. То есть без внимания не останетесь. Постель и полотенца мне меняли каждый день и убирали тоже. Кстати заселяют моментально. Мы вечером прилетели и сразу за 5 мин. заселили Сам отель и его территория красивенные, многоуровневый. Территория очень большая, зеленая, 11 бассейнов. Море замечательное с понтона 40 метров глубина. Пляж красивый с пальмами, чистый, удобные не пластиковые лежаки. На пляже ребята работники приятные и в баре на пляже тоже. Вечером бар и замечательные ребята бармены. Питание меня тоже устраивало (хотя оно не такое разнообразное как в других отелях).Именно мне этот отель подошел.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2021
Смотреть все отзывы
Смотреть избранные туры