| Официальное название | Xanadu Makadi Bay 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 815 номеров |
| Год открытия | 2022 отелю 3 года |
| Местонахождение | Макади Бэй Мухафаза Красное Море Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Наталья
Камышин
Турист
Отдыхали в отеле в конце ноября 2025г. С погодой повезло - был сильный ветер всего два дня, остальное время - умеренно тепло, море и пляж сурер!Отель очень понравился - чистота, сервис и питание на высшем уровне. Хороший аквапарк, уютная, зеленая территория. Много спортивных активностей, анимация ненавязчивая, все вмеру. За питание отдельная благодарность - свежие смузи, мороженое (шесть вкусов) ежедневно на завтрак, обед и ужин. Мясо говядина, баранина, курица, индейка и рыба, кальмары, малосольная форель - ежедневно. Два раза в неделю были крабы. Свежих овощей, зелени изобилие. Разновидность блюд огромная, алкоголь качественный, импортный и местный. Из фруктов яблоки, бананы, физалис, гуава, апельсины, мандарины, кумкуват, груши, грейпфрукты, слива, клубника.
Нита Матвеева
Ростов-на-Дону
Турист
Отдыхали в отеле семьёй, и в целом отель произвёл очень приятное впечатление. Ухоженная и красивая территория, чистота, комфортные номера, вкусная и разнообразная еда — всё на достойном уровне. Большинство сотрудников отеля действительно стараются и делают отдых гостей максимально комфортным.
Но, к сожалению, у нас был очень неприятный опыт, связанный с детским мини-клубом, и именно поэтому хочется оставить этот отзыв — не ради негатива, а чтобы обратить внимание администрации на реальную проблему.
В мини-клубе работает одна сотрудница (женщина, которая выглядит значительно старше остальных, примерно около 45 лет, возможно занимает позицию старшего сотрудника или менеджера, имя, к сожалению, не запомнили). Именно её поведение стало причиной сильного дискомфорта для нашей семьи.
Она была грубой по отношению к нашему ребёнку: резкий тон, раздражённые замечания, демонстративное недовольство. Когда ребёнок впервые пожаловался — я не стала сразу реагировать, понимая, что дети могут преувеличивать. Но позже я специально понаблюдала за происходящим со стороны и была буквально в шоке от того, как она общается с детьми: нетерпеливость, холодное отношение, отсутствие элементарной теплоты и уважения.
Особенно сильно потряс один конкретный случай, свидетелем которого я стала лично.
Один из мальчиков не захотел делать поделку и спокойно сидел, играл в PlayStation. Эта сотрудница начала грубо с ним разговаривать, повышать голос, и в приказном тоне говорила:
«Давай, иди отсюда, я тебе что сказала!»
Когда мальчик спокойно ответил, что хочет поиграть в приставку, она схватила его за руку и силой вывела из комнаты, после чего сказала, что пока он не сделает поделку, ему «там нечего делать», и закрыла комнату на ключ.
Это выглядело как наказание и давление на ребёнка, что абсолютно недопустимо в месте, которое позиционируется как безопасная и дружелюбная детская зона.
Сложилось стойкое ощущение, что человек просто не любит детей — и это крайне странно и недопустимо для сотрудника детской зоны в семейном отеле.
При этом очень важно отметить, что остальные сотрудники мини-клуба были приятными, доброжелательными и старались создать хорошую атмосферу.
Особенно хочется выделить парня, который вёл мини-диско (имя, к сожалению, мы не запомнили). Дети были от него в настоящем восторге! По нему сразу видно, что он — настоящий профессионал своего дела и действительно любит детей. Я специально наблюдала за его работой: он с лёгкостью находил подход к каждому ребёнку, уделял внимание всем, постоянно улыбался, поддерживал, вовлекал в игры.
Даже несмотря на то, что он не очень хорошо говорит по-русски, он прекрасно находил общий язык с детьми — через эмоции, жесты, позитив и настоящую любовь к своему делу. Это было видно в каждой детали, и именно благодаря таким сотрудникам у детей остались по-настоящему тёплые впечатления.
Очень жаль, что такая яркая и светлая работа одного сотрудника контрастировала с поведением другого.
Надеемся, руководство отеля обратит внимание на эту ситуацию, потому что у отеля большой потенциал, и хочется, чтобы детская зона полностью соответствовала уровню всего комплекса.
Туроператор "Библио глобус", авиакомпания "Аэрофлот", вылет из Шереметьево, все по графику без задержек, в отель приехали около 15 часов.
Был массовый заезд около 20 человек, оформление заняло около часа, на обед не попали. Довольствовались фастфудом. Номер дали на третьем этаже, с видом на бассейн и на соседний корпус, этажность не напрягало, много лифтов. Номер не убитый, все новое, мыльно рыльные принадлежности в наличии, регулярно пополнялись.
Порадовало наличие бара. с обилием напитков от пива до минералки, регулярно пополнялся, чайно-кофейный набор.
Питание на высоте, утром красная рыбы, фрукты, молочка и прочее, обед и ужин тоже на высоте, как в Турции, не хуже, про спиртное не могу сказать ( не употребляю), но друзья довольны.
Территория просто огромна, до пляжа метров 700-800, для прогулки то что надо, после обеда. для тех кому лень, ходят шатлы, через 5-10 минут.
На пляже лежаков всегда хватало, вход в море пологий, справа и слева причалы для прогулочных судов, иногда ощущался запах солярки, подводный мир тоже скудноват, в том году отдыхал в соседнем отеле "SUNRISE Royal Makadi Resort-Select- 5*", там побогаче.
На пляже почти нет водных развлечений, есть подобие виндстанции, с убитыми досками и парусами, ни катамаранов, ни каяков. Для отеля подобного уровня хотелось бы иметь.
На территории есть достойный спорт зал, теннисных столов хотелось бы иметь побольше. Тоже касается и бильярда.
Отель произвел хорошее впечатление.
Новикова Елена
Тверь
Турист
Отдых неоднозначный. Отель большой. Пляж чистый, вход в море прекрасный. Но по еде есть вопросы. Отдыхали в марте в Санрайсе, который рядом, там огромное количество блюд на выбор. И морепродуктов и креветок. Все запасы фестал съели. Все хотелось попробовать. В этот раз, все намного хуже. Точно не пятерка. Голодным не будешь, но и вкусных блюд нет. А в связи с прилетом 800 человек из Китая, на конференцию мы вынуждены слушать их песни и призывы, вместо спокойной музыки. отель похож на слет секты. при этом нигде об этом не предупреждали. За те деньги, что он стоит, я бы в него не полетела больше.
Екатерина
Москва
Турист
В этом отеле я была впервые в апреле 2025 г. одна и осталась довольна обслуживанием и уровнем отеля. В ноябре я решила вернуться в Xanadu уже с мамой и тетей. В отеле отличный пляж, пологий заход и богатый на рыб риф . Персонал в отеле был очень вежлив и приветлив. На любой запрос "Guest Relations Manager" в ватсапе реагировали моментально и все наши вопросы решались ,очень ценно и приятно! Остались только хорошие впечатления о персонале в ресторанах ,на пляже и в барах, все стараются и все на позитиве!
Разнообразная и вкусная еда ,но хотелось бы побольше морепродуктов .
Отель смело рекомендую!