РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/66/327634/2694389_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.27 20 отзывов

Royal Regency Suites 4*

Апарт-отель
Общая информация об отеле
Официальное название Royal Regency Suites 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.27
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.27
рейтинг 2024
4.13
рейтинг 2023
3.25
рейтинг 2022
75%
  • 15 (75%) рекомендуют
  • 2 (13%) воздержались
  • 3 (20%) не рекомендуют
  • 4.45 размещение
  • 4.5 сервис
  • 3.86 питание
  • 20 всего оценок и отзывов
  • 20 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Номера
4.5 WiFi
2.9 Сервисы для детей
2.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Royal Regency Suites 4* - 20
Татьяна Москва Турист 06.04.24

Депозит в отеле берут 750 дирхам и 10 дирхам за ночь отельный сбор. Важные момент для меня это путь до пляжа, ВНИМАНИЕ до пляжа идти 30 минут. Раньше возможно по старым отзывам и было 10 минут до набережной по мосту, но все побережье застроено отелями и к самому пляжку не пройти. Единственный ближайший проход это за отелем Hilton. Трансфера у отеля до пляжа нет. Единственный трансфер это в аутлет (расписание на ресепшен). Около отеля замороженная стройка, наблюдаешь ее на завтраке или если окна будут выходить на эту сторону. Номера смотрите что указано в ваучере, если стандарт, то это номер без балкона до 6 этажа и пополнение водой этот номер не предусмотрен, 1 бутылка при вьезде) , конечно ерунда, но хотябы непортили впечатление об отеле. Делюкс тоже может быть без балкона, для меня это было важно, даже если вид на Марину без балкона не очень. Вещи не сохнут, сушилку правда принесли по требованию. Поменять номер на месте даже за доплату не реально, ответ номеров нет). Завтраки отличные, кофе вкусный., всегда фрукты, йогурты, воду 0.3 можно попросить на входе в ресторан (сами не принесут). В номере есть кухня, микровалновка. Стиралки, посудомойки нет (пишу про номер делюкс). Да еще плюс на мой вгляд это близость к Дубай марине моллу и заливу, 3 минуты через мостик вдоль парковки. До метро минут 10, до трамвая 5 мин.
Бронировать и советовать кому то остановиться в этом отеле не буду. Очень много отелей в этой ценовой категории ближе к пляжу или хотябы с трансфером на пляж. Продукты закупали в Каренфуре, есть не далеко на

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: март 2024
Ирина Нижний Новгород Турист 04.04.24

Перелет, заселение: Перелет наш был из Москвы, аэропорт Внуково, летели авиакомпанией FlyDubai. Нам повезло, задержки рейса не было. Перелет прошел замечательно, летели в Дубай 6 часов.
Выбирали отель мы долго, читали отзывы, смотрели видео и остановились на апарт отеле ROYAL REGENCY SUITES 4*. Отдыхали в нем с 25 марта по 31 марта. Был забронирован номер с балконом Deluxe studio, нам дали номер на 22 этаже, номер 2204. Заселили нас быстро, так как в отель мы приехали в 14 часов (время заселения). Туристический налог в отеле 60 дирхам (нас 3 человека на 6 ночей) + депозит 750 дирхам (возвращается перед отъездом). Оставшиеся дирхамы можно поменять в аэропорту.
Хочу отметить, что номер - студия полностью оборудован - электроплита, духовка, раковина, вытяжка, холодильник с морозилкой, микроволновка и электрочайник (чай, кофе, сахар, вода пополнялись ежедневно). Посуда, столовые приборы, 2 кастрюли, 2 сковородки, разделочная доска - все это было на кухне. Так же хочу отметить, что в номере есть гладильная доска и утюг. Убирались в номере ежедневно. Все, что нужно для комфортного проживания!
На ресепшен есть русскоговорящий персонал, девушка и молодой человек.
Питание: У нас были куплены завтраки. Завтраки разнообразные, ежедневно были каша, макароны, мясо, сосиски, вареные яйца, омлеты, колбасы, сыры, овощи, фрукты, йогурты, различная выпечка и т.д. В ресторане есть несколько кофемашин, несколько видов соков. Нам все понравилось и было сытно.
Расположение: Хочу отдельно отметить отличное расположение отеля в районе Марина. До набережной несколько минут, до пляжа идти через мост 20 минут. Мы каждый вечер ходили гулять по набережной. Рядом с отелем расположен большой торговый центр Марина мол, в котором есть не только различные бутики, но и большой продуктовый магазин, различные ресторанчики и фастфуды.
Обязательно вернемся в этот прекрасный город и отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: март 2024
Zhanerke Yerkebulanova Москва Турист 07.01.24

Руководству нужно обратить внимания на сотрудников,особенно на сотрудника который стоит на ресепшене-Джихангира! При прибытии в отель даже не поздоровался.Отвратительно себя ведет с гостями,постоянно грубил. Особенно грубит взрослым которые старше его на десятки лет.На английском разговаривает плохо,много чего не понимает,хотел объяснить все на турецком,что очень плохо. Полностью испортил впечатление об отеле.Больше суда не приедем и знакомым,родным советовать не будем. И вам не советую суда приезжать!

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Натали Минск Турист 01.01.24

Отдыхала всего 4 ночи в этом отеле, полетела специально на свой день рождения, у меня юбилей был. Отдыхала одна. НИКТО НЕ ПОЗДРАВИЛ! Это огорчило максимально (для меня это внимание было очень важно) , персонал отеля никакой на рецепшене! Не решат ни один ваш вопрос, говорила девушка на русском не плохо. Указывал мой туропнратор, чтоб поселили выше с видом хоть минимальным, но мне одной дали огромный номер, с кухней и гостиной. Но, с видом на бассейн (3 этаж номер 306) и окна пришлось зашторить и находиться в темноте, включая свет. Т. К в окнах люди видели меня, а я их, и ещё под окном прямо ходил персонал (Индусы) и смотрели в окна, т е видели все, что в номере происходит. Т. Е раздеваться с открытым окном невозможно.
Ресторан на завтраках, не сесть.. Приборов никогда не было, нужно было ждать. Завтраки однообразные, выбор никакой, маленький. Но были фрукты, это плюс и вкусный кофе и соки. И с собой давали бутылочку воды всегда 0.5.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: декабрь 2023
Людмила Челябинск Турист 01.11.23

Отдыхали в любимом нами Дубае с дочерью в конце октября.
Выбираем всегда разные отели в разных районах. Но район Марина выбрали второй раз.
Отель: Royal Regency Suites Marina выбрали по множественным отзывам , что пляж находится в 15 минутах ...... но про пляжи позже.
Что можно сказать о данном отеле.
Итак , по порядку.
По приезде в отель, угостили свежевыжатым соком. Так как прилет был вечерний, заселили сразу, в номер 1710 премиум на 17 этаже, с видом на Дубай Марину. Взяли обязательный туристический налог- 90 дирхам за 9 ночей, за номер. Депозита отель не берет, очень порадовало. Номер просторный чистый, без посторонних запахов. Курить запрещено. Предоставленный номер оказался с одной кроватью, но потом поняли- это просто сдвинутые две односпалки. Попросили разъединить , на следующий день- разъединили, но они были такими узкими, что во сне приходилось контролировать. Белье белоснежное . Окно открывалось , балкона нет. В номере есть кухня , вместительный холодильник, микроволновка, электрическая плита, тарелки , кружки, стаканы, кастрюля, сковородка, приборы столовые, стиральной машины не было. Воду пол-литра предоставили нам только при заселении. Обратились на ресепшн , к русскоговорящий девушке, с этой проблемой, но она нам ответила , что это вам не Турция, и что вода платно в ресторане.... на это я ответила , что в Турции как раз воду не предоставляют, а вот в Эмиратах каждый год бываем и такое первый раз. В ресторане мы узнали, что за 3 дирхама можно купить бутылочку 250 мл. Так, что воду решили покупать сами в супермаркете в Дубай Марина Молл за 2,10 дирхама полтора литра, благо Молл рядом. И вот , что интересно, спросили у соотечественников, которые жили выше этажом, воду им носили регулярно. По категории номер тоже был Премиум. Ну да ладно, это не главное, и не обеднеем, просто осадочек остался. Но как же мы были удивлены, что за день до отъезда принесли вечером 3 бутылочки воды по 250 мл и одну большую. Чай , кофе , сахар приносили каждый день . Уборка -на отлично, каждый день, смена полотенец и белья . В душевой- гель для душа, шампунь, кондиционер. Зубные щетки, одноразовые бриты. В душевой кабине есть сушилка( струна). В номере есть сейф, гладилка, утюг. Сушилки для белья не было и не предоставляется. Это очень плохо, так как мы люди , будем сушить и на мебели и на окнах , где попало, для отеля это , я думаю приведёт к отслойки мебельного шпона, будет все выглядеть не ново.. Шифоньер маловат для двух человек. Но много других шкафиков , можно приспособиться. Фен - это что то с чем то. Короткий шнур. Неудобное расположение розеток. Сушить волосы неудобно. Надо суметь приловчиться. На ресепшн ,по просьбе , выдают переходник, для зарядки телефона. Или можно купить в Марине Молл за 37 дирхам в Супермаркете в районе касс.
У нас тур был без питания. Покупали в Марине Молл продукты и готовили сами. Все для этого предусмотрено хорошо. Обеденный стол был. В номере есть цифровой телевизор , большой экран. Несколько русских каналов.
Теперь о пляжах. О которых мы читали в отзывах, что находятся в пешей доступности))... так вот, НЕУДОБНО добираться до пляжа пешком!! Дойти через мост до береговой линии можно за 15 минут, но чтобы попасть на море!! Нужно идти минут 45 . Вдоль отелей . По береговой линии настроено множество отелей, которые закрывают все выходы к морю. Народу очень много. Мы же пару раз такой ходьбы, по жаре, стали совмещать с отдыхом в бассейне при отеле . Он находится на 3 этаже. На пляж можно добраться и на трамвае , пройти через мост , сесть на остановке Jumeirah Beach Residence 1, и проехать одну остановку , до станции Jumeirah Beach Residence 2 , до моря идти уже минут 15, а не 40))Обратный путь , так же на трамвае, но во влажных купальниках, в трамвае , сильно холодно при работе мощных кондиционеров , поэтому советую переодеться в сухое.
Два раза были на диком пляже. Ехать надо до конечной трамвайной станции Аль Суфук. 15 минут. И идти тоже минут 15 до самого пляжа. Правда, нет ни туалетов ни переодевалок ни питьевой воды . Воду надо брать с собой, купить по дороге негде. Сидят спасатели. И буйки не так далеко от берега. Глубоковато. Так что с пляжами полный напряг.
Это ситуация ,конечно , не относится к отелю . Просто всем для информации. Видимо раньше , были какие-то лазейки. Сейчас их просто нет. Огородили, загородили, все что можно.
Такси доехать , тоже не вариант. Большие пробки. Берут немало. Не наездишься.
Метро тоже не сильно близко.
Главный плюс отеля - расположение, в красивом районе Дубай Марина, где приятно прогуливаться . Близкое расположение к Марине Молл.. просто супер.
В основном - все хорошо, отель рекомендую.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2023