РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/112/326920/2700386_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Guler Palas Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Стамбул Мраморноморский регион Шаблон Турция
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.17
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.17
рейтинг 2024
100%
  • 1 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.5 сервис
  • 3 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Guler Palas Hotel 3* - 1
Leyla Москва Турист 27.02.24

Я останавливалась в отеле на довольно долгий срок — почти три недели. В целом у меня осталось положительное впечатление, расскажу подробнее.
Отель расположен в районе Фатих, рядом одна из главных достопримечательностей — мечеть Сулейманийе. До набережной идти примерно 15 минут, до площади СултанАхмет довольно долго — 40-50 минут пешком. Транспорт до отеля не идёт, только такси. Сам отель находится на возвышении, поэтому без физической подготовки может быть трудно до него добираться. До ближайших станций метро — около 20 минут до станции Halic (на мосту) и около 10 минут до Vezneciler (это около площади Беязит). Рядом с отелем нет больших супермаркетов, только маленькие ларьки, где ничего нет и очень дорого. Мигросы далеко (до них всех минимум 25-30 минут пешком). Ближайший торговый центр — Historia, до него около 30 минут пешком (там есть всё: Мигрос, фуд-корт, Старбакс ближайший, много магазинов). Банкоматы и обменники тоже на проспекте около площади Беязит. Различных местных кафе поблизости много.
Теперь про сам отель. 3 этажа и на 4 этаже на крыше — кухня и место для завтрака. Сразу про завтрак — это то, что не очень понравилось. Завтрак очень скромный, для меня там вообще ничего не было. Я обычно ем хотя бы мюсли с молоком, кексы — этого не было. Только хлеб, сыр, маленькие джемы, масло и всякая прочая ерунда в баночках. Один раз всего была жареная картошка. Помидоры, огурцы и сосиски мне достались только один раз, кофе из автомата очень горький и невкусный. Очень рано заканчивается завтрак — до 10 утра всего. Поэтому около 10 утра уже всё съедено. Народу очень много, столиков не хватает. Но в тёплое время будет лучше, потому что ещё есть много столиков на открытом воздухе на крыше. Но я была в феврале, было очень холодно, поэтому все толпились внутри и одни ждали, пока поедят другие. Очень хорошая и приветливая женщина там работает. Тарелки всегда чистые, всё аккуратно и приятно. Но слишком мало еды для такого количества человек.
Про комнаты. Комната на 3 этаже мне очень понравилась, панорамный вид из окна. Видимо, недавно сделан ремонт, поскольку мебель новая, потолки и стены в хорошем состоянии. Комната выходила на солнечную сторону, поэтому в комнате светло и уютно. Кондиционер работал отлично, я всегда ставлю максимум, поскольку мёрзну, так что 32 градуса он выдавал мощно и без проблем. Ванная тоже нормальная, душ без провода, а просто из потолка, но хотя бы вода была горячая, напор хороший, кабинка просторная, вода мимо не текла никуда. В комнате и ванне диффузоры, что тоже очень приятно.
В общем-то у меня было всего две маленькие проблемы за всё время: была сильно засорена раковина предыдущими жителями и уборщица сломала мне в один день кнопку для смыва на унитазе. Про уборщицу скажу как про отдельный и единственный минус. Как показывает многолетний опыт путешествий, женщины всегда убираются плохо. Убираться она ленилась, пол мне помыли всего один раз за три недели. Полотенце приносила всего одно каждый день, мне приходилось постоянно ходить и просить ещё. Но самое плохое, что однажды она сломала мне кнопку в унитазе, я пришла вечером в отель, течёт вода, кнопка сломана. Пошла на рецепшен, а запчасть искать было уже поздно, потому что вечер, так что мне пришлось до следующего вечера жить без унитаза, а ходить на крышу (там тоже есть туалет). Такое большое неудобство случилось по вине уборщицы, поскольку если бы она сама об этом сказала на рецепшене сразу, мне бы успели починить унитаз днём. Теперь про рецепшн. Здесь мне хочется похвалить ребят, работающих там. Днём сидит Мустафа и вечером другой молодой человек (к сожалению, имя так и не узнала). Оба очень вежливые, улыбчивые, приветливые и приятные. В холле царит дружественная и гостеприимная атмосфера. Ребята всегда были на месте и каждый раз помогали во всех ситуациях. Благодаря им, проблемы решались быстро и есть желание приехать в этот отель снова. Ещё хочется отметить работника, который всё чинит в отеле (не знаю, как назвать эту должность). Он тоже всегда был на месте, даже поздно вечером. Быстро починил мне унитаз, прочистил раковины, он сделал даже то, что я не просила — прочистил слив в душе, починил зеркало в шкафу и смазал дверь, так что она перестала скрипеть. То есть человек ответственный, старательный и видно, что ему действительно важен отель и порядок в нём. Кроме того, он был всегда вежлив, внимателен и улыбчив, извинялся передо мной из-за уборщицы, хотя его вины не было совсем.
Делая общий вывод, хочу сказать, что я однозначно рекомендую отель. Думаю, что я тоже ещё обязательно вернусь туда.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024