| Официальное название | Alarcha Hotels & Resorts 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | 2021 отелю 4 года |
| Местонахождение | Манавгат Сиде Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Были с мужем с 19 го по 30 октября.
Отель не ультра. Концепция отеля свернулась в конце сезона.
На ресепшен турки злые, не любят русских, огрызаются. Проблемы не решают.
За 11 дней еда каждый день одинаковая, однообразная и не вкусная.
Сыр однообразный- сулугуни палочками, колечками, квадратиками, что бы создать иллюзию изобилия.
Салаты в той же интерпретации. Из овощей одна морковка с кабачками. Пару раз была капуста брокколи и ту умудрялись испортить, переварить и пересолить.
Не было ни сухофруктов, ни халвы, что обычно бывает в каждом отеле Турции, тем более ультро. Скудное количество фруктов, в основном яблоки и кислые апельсины, иногда груши и виноград.
За время нашего отдыха рыба по типу красной была один раз и то не на гриле а пареная какая то,как в больнице.( фото приложено) В остальное время типо нашей костлявой скумбрии или селедки. Вид этих блюд был не опетитным, глядя на это месиво из рыбы аппетит пропадал. Сибаса и дарадо не было не разу. Короче, кто любит морепродукты, точно не сюда.
Из концепции шампанское убрали на второй день нашего отдыха. Пейте что есть называется…
Крепкие напитки я не пью а вино красное посредственное, белое вообще пить не возможно.
Соки пакетированные не вкусные.
В ресторане везде ходили блохастые, грязные кошки, выпрашивали еду.
Бокалы просто споласкивали не мыли. Вся посуда была заляпана.
По отъезду у них был их Турецкий праздник.
Они закрылись на веранде в ресторане, врубили турецкую музыку, веселились. жарили для себя что то на гриле и намыли для своих сотрудников бокалы до блеска.
А нам русским заляпанные сойдут.
Заход в море плохой.
Отель на отшибе. До ближайшего города Манавгат ехать 20-25 минут, стоимость нам с мужем обходилась 600₽ на наши деньги в одну сторону.
Когда приехали отель был переполнен, не хватало лежаков на пляже. Отель не рассчитан на такое количество людей.
А концу сезона начали уезжать туристы, стало свободнее.
На территории не было ни какой анимации, ооочень скучно.
Плюсы:
1. Хорошая уборка.
2. Вкусный капучино.
3.Качественный крепкий алкоголь( даже местный по словам мужа). Из импорта был виски JB и Bells, текила мексиканская.
Пожалели, что взяли в это место путевку. Была возможность взять дешевле и лучше. Но поверили туроператору, что этот отель соответствует описанию. В Турции раз 10 была, есть с чем сравнить.
За путевку отдали на двоих на 11 дней 219000₽
За такую цену есть гораздо лучше отели.
Людмила
Волгоград
Турист
Отдыхали семьей в начале октября 2025, занимали три номера. Мы с мужем, семья сына с нашей внучкой 10 лет и дочь с молодым человеком. Номера у нас стандартные, только дочери с молодым человеком, как молодоженам, достался (как нам сказали) улучшенный номер, вид на реку и море и были халаты, а у нас на соседний отель и без халатов. Нас все устроило. Номера отличные, все в отличном состоянии, белье, полотенце хорошие, постель поменяли на 4 день, бар пополняется каждый день, есть фанта, кола, вода, пиво (для меня это лишнее) . Мы приехали в отель в 9 утра, заселили в 12 и 14 часов, мы не возражали, пошли на пляж. Мы в Турции отдыхаем 11 год, были в разных отелях, 2 раза в 4. Конечно этот отель отличается от 4, что бы не писали в отзывах. Нас в прошлом году друзья соблазнили поехать в 4 в Кемер в Eldar Resort, по цене он не такой уж и дешевый был и сравнивая с этим отелем конечно большая разница. Работа ресепшена отличная, все проблемы решались. Хочется отметить работу девушки, просто умничка. Уборка обычная. Питание для нас хорошее, всегда рыба, курица, говядина. Особенно хочется отметить говядину,она была в виде гуляша с овощами или с картошкой, отлична - как вырезка, мягкая, без жил, жира. Гриль на ужин не плохой (курица, рыба, один раз были люля- очень вкусно). Один раз были креветки, но ужинать мы приходили к 20 часам, нам они не достались. Удивились, что на завтрак был мед в сотах, мы это встречали не во всех 5 . Еще хочется обратить внимание на сок из коробок - яблочный, ананас, апельсин и томатный, причем это и во всех барах. Есть айран в стаканчиках, но нужно просить бармена. Мороженое вкусное в упаковках, причем не по времени, дети брали когда захотят, вафли венские вкусные. Очень вкусный кофе в кафетерии. Пляж отличный, заход в море камни с песком, никаких плит, булыганов в море нет. Многие купались в обуви специальной, мы заходили босые, выбирали места. Лежаков много, навесы, очень удобно, в баре на пляже, тоже достаточно мест посидеть. Алкоголь муж сказал нормальный. Из минусов я бы отметила: в ресторане заминка на завтрак с чаем и кофе, один человек не справляется, создается очередь, причем стаканчики маленькие, я себе заказывали 3 шт, так и заварку наливает не всегда достаточно, приходиться просить; вино в ресторане наливают официанты, которых надо искать и просить, а они заняты, убирают посуду, то бокалов под вино нет (хотя работа официантов заслуживает уважения, как пчелки). Большой минус это анимация, даже не анимация, а команда аниматоров, в сравнение с другими отелями, они вообще не работали, а создавали видимость. Команду необходимо заменить. Считаю цена полностью соответствует качеству в отели. Отель нам понравился, желаем ему процветания.
Елена Парфенова
Минск
Турист
Вопросов по отелю нет -достойный.
Но отношение -УЖАС.
Сервис тянет отель на дно. С каждым днем прибывания на отдыхе становилось все хуже. В номере просто застилали кровать, забирали грязные полотенца, а за новыми приходилось ходить на ресепшен и просить чтобы принесли, так же и шампунь и гель для душа. Влажная уборка не происходила от слова совсем.
Мы отдыхали как в пансионате. Еды с каждым днем становилось все меньше и меньше, если не успел взять кусочек мяса, то на его место ставили клош с макаронами. Из сезонные фруктов были только Яблоки, груши, мандарины, апельсины и виноград, но все в ограниченном количестве, кто успел тот и съел. Заявленой анимации не было вообще, не было и музыки. Перекусы на пляже были закрыты, возле бассейна тоже, напитки на пляже частично отсутствовали. При отдыхающих на пляже собирали шезлонги, снимали навесы и собирали зонтики. У ребенка было ДР. С этой целью ехали на отдых чтобы его отпраздновать, на что администрация сказала "главный ресторан не работает ничем помочь не можем, максимум украсим комнату и зарезервируем стол". Номер украсили из полотенец, вместо стола предложили пластиковую посуду чтобы мы могли взять еду с собой и пойти в номер. Чтобы сходить в ближайший магазин по приемлемый цене нужно идти примерно 1.5-2 км. Такси рядом нет.
Лиана Давлетшина
Казань
Турагент
Отдыхаем в отеле в данный момент. 2 взрослых и ребёнок 8 лет. Отель очень красивый, ухоженный. Вся мебель новая, чистая. В отеле всё классно, но мы попали под закрытие сезона. Если первые дни всё было в достатке, то под конец всё начали закрывать. Убирать лежаки на пляже, собирать мебель.
С первых минут почувствовали высокий уровень сервиса и забота о гостях. Заселение прошло как обычно, после обеда, персонал приветливый и внимательный. Номер просторный, современный, с красивым видом. Уборка ежедневная, всё идеально чисто, мини-бар пополнялся регулярно.
Питание просто отличное! Большой выбор блюд, всегда свежие овощи, фрукты, вкусные десерты и разнообразие мясных и рыбных блюд. Персонал в ресторане работает быстро и вежливо, атмосфера приятная.
Территория отеля очень ухоженная и красивая — всё утопает в зелени, чистые дорожки и множество уютных зон для отдыха. Пляж широкий, море прозрачное, достаточно лежаков. Но нужны аквашузы, без них никак, потому что пляж галька. Бары у бассейна и у моря предлагают вкусные напитки и лёгкие закуски.
Отель идеально подходит как для семейного отдыха, так и для пар. Всё продумано до мелочей, чувствуешь себя действительно желанным гостем. Мы провели замечательные дни и с удовольствием вернёмся снова! Alarcha — это место, куда хочется возвращаться! 🌴☀️🇹🇷
Максим Карандашев
Самара
Турист
Сначала с плюсов - отель свежий во всех смыслах слова (2021 года) - начиная с дизайна и заканчивая следами использования, бар 24 часа в сутки, еда в основном вкусная, номера уютные и удобные, несколько точек питания и питья, супер бар с барменами вечером, качественные коктейли, аквагорки, прекрасное море, недорогой!!!! магазин с вещами на территории отеля с доброжелательным продавцом Махмудом!
Минусы:
1. Перерывы в работе точек питания, не всегда - захотел - поел, приходилось ждать
2. У нас, как мне кажется, вскрыли электронный сейф - код внезапно перестал подходить. А там паспорта, деньги и билет на экскурсию на 7.40 утра - без которого экскурсии не будет. Ресепшен реагировал нервно, сказал придут вскрывать утром с 8.00 (график работы спец. сотрудника с 8 до 17) - а у нас утром экскурсия, чек которой в сейфе. Узнал в интернете код открытия (четыре 0), кошелек лежал с "неправильно" уложенными купюрами, после по подсчетам трат примерно выяснилось - пропало примерно от 30 до 50 долларов. После опроса знакомых отдыхающих - выяснилось, что это массовое явление - код не подходил, немного денег не досчитывались. Учитывая, что все хранят свои паспорта в сейфе, но ни разу не было случаев неоткрытия сейфа в день уезда (а человек открывающий сейфы работает строго с 8.00 до 17.00), можно предположить, что воры знают даты выезда или ему дают узнать... Так что совет - деньги и оплату экскурсий прячьте...
3. Мало мяса или бывало вообще нет на шведском столе
4. Про хамам забудьте
5. Ресторан а-ля карт со стоимостью входа 25$
6. Арбузы и дыни не давали ( может конец сезона?!)
Выводы делайте сами, но днньши прячьте в любом случае - в Турции инфляция под 70% и не первый год - они выживают...