РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/225/7427081_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Династия
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Орджоникидзе Феодосия Крым республика Россия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.88
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.88
рейтинг 2021
100%
  • 5 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.88 сервис
  • 4.75 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Династия - 5
Тамара Москва Турист 25.12.21

Хороший отель, вежливый и внимательный персонал. Номера очень маленькие, но все чисто и компактно. Убирают как у себя дома, ни пылинки. Вкусно готовят и очень разнообразно. До моря 3 минут ползком. Ходили на платный пляж с лежаками. Море было холодное, после обеда к берегу прибивало тину

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: июнь 2021
Olga Петрозаводск Турист 17.09.21

Приветствую поклонников Крыма!

Пребывали в отеле "Династия" с 29.08.2021 по 08.09.2021 с дочерью (23 г) после двухгодичного перерыва в отдыхе на море по причине пандемийных ограничений. Хотелось ласкового чистого моря, теплого солнца, свежего воздуха, нежного песка на пляже, комфортных условий проживания и приветливого обслуживающего персонала в отеле. И все это мы нашли на родине - в посёлке городского типа Орджоникидзе (Орджо -ласковое название от местных жителей), расположенном в юго-восточной части Крымского полуострова, примерно в 15 километрах от центра Феодосии и поселка Коктебель.

Посёлок находится на обрывистом мысе Киик-Атлама. Степной Крым в этом районе постепенно переходит в горный, а это - живописные естественные ландшафты, чистое море, свежий воздух. Со стороны Коктебеля Орджо омывается бухтой Провато, а со стороны Феодосии — Двуякорной бухтой. Посёлок "тупиковый", через него не идёт транзитный транспорт, здесь всегда тихо и спокойно.

Прибыли в г. Симферополь очень поздно (задержка рейса), но представитель тур-оператора приветливо встретил нас и посадил на предоставленный транспорт -Toyota Camry (брали бизнес-класс трансфер и не прогадали -ехать около 2 часов до места). До отеля домчались с комфортом - мягкий салон, легкая тихая музыка, кондиционер, минеральная прохладная вода и приятный молодой человек за рулем, отличная трасса. Нас радушно встретила Светлана и оперативно разместила!

Утром, распахнув легкие белые шторы, мы оценили всю красоту за окном: с высоты 6-го этажа перед нами распростерлось бескрайнее Черное море, сверкающее в лучах восходящего солнца, и предстали взору горы с двух сторон бухты - красота, которую мы не забудем НИКОГДА!

Питание в отеле организовано по типу "шведский стол", ресторан расположен на 2 этаже здания. Все скромно, но со вкусом и любовью. В помещении приятная прохлада - результат работы сплит -систем. Для оформления зала обслуживания выбрана приятная цветовая гамма - белый цвет в сочетании с нежно-голубым. Посуда для сервировки отвечает современным требованиям эстетики.
Персонал приветливо встречает, желая приятного аппетита и отдыха. Своевременно происходит пополнение подносов продуктами питания. За этим четко следит Геннадий и замещающий его Артур. Они вежливо, но не оказывая давления на выбор отдыхающих, предлагают продукцию. Дмитрий быстро производит уборку посуды со столов, одновременно обрабатывая их дез.средством, освобождая место для следующих посетителей. Молодцы! В зале и на раздаточной линии всегда чисто.
Кстати, только мужчины в качестве официантов- это супер приём в организации процесса! Вообще, официанты мужского пола ассоциируются со стабильностью, респектабельностью, представительностью и роскошью. Они внимательны и терпеливы к каждому отдыхающему! Браво организаторам!

У нас был выбран тип питания FB и мы остались довольны разнообразием блюд и их качеством: фрукты по сезону: дыни, арбузы, персики, виноград, абрикосы; овощные миксы, соления собственного производства; супы, щи, борщи и просто бульоны; блюда из говядины, свинины, утки, куры, даже из субпродуктов -куриные желудочки, печень, сердечки, говяжья печень, с различными гарнирами и без; рыба, мидии, кальмары; колбасная и сырная нарезки, пельмени самолепные; макаронные изделия; каши (манная, овсянка, пшенная, кус-кус, рисовая, греча); а какие вареники с вишней, творогом, картофелем делают повара....мммм, блинчики с разными начинками, хороши были маленькие круассаны собственного производства на завтрак. Ну и компоты, чаи, кофе машинного приготовления из обжаренных зерен... - аромат на весь зал!

Одно печалило и безумно раздражало, уж извините, - так это прием пищи под громкую музыку телевизора по типу "и так сойдёт" со сплетнями и пустой болтовнёй канала МУЗ ТВ и даже по утрам, когда, уж точно, хочется тишины и покоя, особенно находясь в отпуске.
Есть такой термин как «функциональная музыка» — специальный музыкальный звуковой фон. Основное назначение музыки в гостинице — создать комфортную атмосферу и хорошее настроение как у постояльцев, так и у персонала. Помимо универсальных требований, существуют правила для использования каждого музыкального направления. Для ресторана, по мнению исследователей в сфере гостиничного и ресторанного дел, лучше подходит инструментальная музыка (фортепиано, скрипка), она возбуждает аппетит. Рекомендуем принять это к сведению!

Номерной фонд поддерживается в чистоте и порядке. У нас был номер стандарт плюс на двоих (с доп. местом). Смена белья каждые три дня, банных принадлежностей и туалетной бумаги - по мере необходимости. Однако удивил один момент: смена не подразумевает заправку одеяла в пододеяльник???? Это огромный минус в работе отеля!!! Мы в легком шоке были! Такого чуда не видели нигде! Пододеяльник горничная красиво клала на кровать -"помоги в работе нам - собери постельку сам!". Хотелось бы получить ответ от менеджера отеля - "что это вообще было за немалую оплату проживания?".

Несмотря на нюансы, указанные выше, следует отметить, что отель новый, чистый, уютный и очень гостеприимный. Коллектив старается быть на высоте и это заметно! Еще не введен в эксплуатацию второй корпус, планируется, как нам сообщили, строительство собственного бассейна, что было бы кстати (городской пляж очень многолюден). Есть куда расти и совершенствоваться. Рекомендуем отель!!!

PS: в период нашего отдыха в отеле краткосрочно останавливались три российских актера: Игорь Золотовицкий, Василий Кортуков и Владимир Яглыч. Съёмки, видно...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: август 2021
Hjvfy Москва Турист 12.08.21

Отдыхал с 26.07 по 06.08.2021 года. Ощущения от отдыха остались двоякие. Если оценивать непосредственно отель, то он хорош. В номере все, что необходимо. Телек с множеством каналов. Кулер с водой на этажах. Вода, в том числе горячая, без ограничений. Уборка нормальная. Претензий нет. Еда немного специфическая, но очень вкусная. Правда мне не очень понравились супы. Но это мелочь. Овощи-фрукты в наличии, имеется также и выпечка-сладости. Не в огромном количестве, конечно, но пойдет. И главное персонал. Вот ни разу ни одного плохого слова или действия от них. Вежливые, с улыбками, общительные. Особливо мне понравились на ресепшене две красавицы: светленькая Ольга и Валентина в очках.
В общем по гостинице замечаний нет. Да, как такого пляжа у отеля нет, пляж городской, общий, в паре минутах ходьбы от отеля.
Море очень теплое, пляж песочек. Вход в море не глубокий. Само море местами тоже мелковато.
Что касается самого отдыха в Орджо. Мне не понравилось. Пляж грязноватый. Туалета нет. Точнее есть один, за 25 рублей, но очереди в него я не видел. Учитывая количество людей на пляже (оно просто огромное, это количество), среди которых половина детей, делайте выводы о том, какое "чистое" море у берега.
Вечером немного скучновато. Выручает походы в окрестные горы. Можно погулять по набережной, есть и кафешки, в которых можно не только выпить-закусить, но и потанцевать. Я был в "Оазисе", мне понравилось все там.
Но поскольку едут за морем и солнцем, то получилось грустно: солнце хорошее, а вот с морем и пляжем проблемы. Наверное я приехал не в то время.
Как итог. Отель хорош и своих клиентов он соберет. А вот я лично в Орджо больше не приеду. Либо в глубокий бархатный сезон. Хотя своих туристов этот поселок также будет собирать из года в год.
Всем хорошего отдыха

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2021
Михаил Самара Турист 15.06.21

Итак прилетели, трансфер отель. Встретили выдали по просьбе чайник бесплатно. Проводили на ужин - реально хороший шведский стол с домашней едой. Очень замечательный персонал все покажут расскажут и помогут, ОГРОМНЫЙ плюс. На этаже кулер с питьевой водой. Номер чистый все у места как и должно быть, телевизор , кондей , сейф, ванна с туалетом - продумано до мелочей ( сушилка для белья и полотенец электро т.к. большая влажность море рядом ). Брали полный пансион - не жалеем реально разнообразие ДОМАШНЕЙ кухни. Пляж рядом 50 метров, шезлонги бесплатно, пляжные полотенца в отеле. Пляж от водорослей убирает местный дядечка он же руководит лежаками . По безопасности везде видеокамеры по периметру отеля и внутри это плюс кто ставит авто у входа. Всегда чисто в 5 - 6 утра начинается уборка отеля внутри, номера убирают по табличке на двери. Белье 1 раз в 3 дня меняют мыло шампуньки все есть, но мы свои привозили. Остались приятно удивлены от нашего сервиса - могут когда захотят ) Уровень хорошей турецкой 5 или греческой 4. Молодцы ребята, так держать)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2021
Михаил Самара Турист 06.06.21

Добрый день. Первый раз в Крыму надеялись на худшее после заграницы, но очень приятно удивились) Нас встретили отвели в номер все показали, дальше сами. Номер- балкон холодильник кондиционер телевизор сейф кровать- все новое и удобно расположено, СУ совмещен есть электрлосушилка что важно при такой влажности, пол ковролин босиком супер. В коридоре кулер с питьевой водой очень удобно. Взяли чайник бесплатно на ресепшне, т.к. рано просыпаемся и поздно ложимся чай кофе попить. Ресторан полноценный шведский стол с РЕАЛЬНО ДОМАШНЕЙ едой, разнообразие каждый день - поправились)Персонал молодцы отзывчивые любой вопрос решат быстро и оперативно, что непривычно очень и приятно) Море близко , шезлонги бесплатно есть смотритель пляжа от отеля он же его и убирает. В общем большой плюс ребята молодцы так держать. Спасибо за отдых. А также девушка руководитель ресторана отдельное ей спасибо)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: май 2021