РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/17236/325452/2560338_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
2.50 12 отзывов

Ambra All inclusive Resort Hotel 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Ambra All inclusive Resort Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 77 номеров
Год открытия 2021 отелю 3 года
Расположение отеля
Местонахождение Джемете Анапа Краснодарский край Шаблон Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.5
рейтинг 2023
2.5
рейтинг 2022
1.56
рейтинг 2021
9.09%
  • 1 (9.09%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 9 (900%) не рекомендуют
  • 2.6 размещение
  • 2.5 сервис
  • 2.4 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Ambra All inclusive Resort Hotel 3* - 12
Сергей Ростов-на-Дону Турист 13.12.22

Добрый вечер.
Были в отеле с друзьями, тремя парами в сентябре 3 дня/2 ночи.
Если на такой период отдыха, то в принципе норм, но если на неделю, то я бы не выдержал.
Питание - скудное, выбор не велик... Маленькая столовая, где даже в не сезон тесно...
Завтраки, обеды и ужины очень скромные, выбор маленький, мясного мало, и особо все не вкусное.. Причем еще и одно и то же, разнообразия ноль...
Бассейн - супер, тёплый, даже в ту погоду что мы были - дождь и холод, с бешенным ветром.
Территория маленькая, не ухоженная, грязная (спишем это на конец сезона)
Бар - на входе в столовую, очень не удобно. По алкоголю - чтобы выпить и стало веселее, есть все) здесь претензий нет.
Но вот промежуточное питание в баре - тож не очень... Одно и тоже, холодное и не вкусное (типа пицца, типа осетинский пирог, типа кулебяка)
Номера небольшие, тож все в них есть, оценить чистоту за три дня сложно, но при заезде грязновато.
В принципе, как и во всем отеле, но опять же оговорюсь, конец сезона, персонала мало...
Территория маленькая, парковки нет - напротив отеля, в кустах) чтобы до машины дойти, надо по колено в грязь выделаться. Да и к самому отелю доехать сложно, ямы, кочки, лужи, грязь... (Летом думаю не лучше)
Прогуляться есть где, инфраструктура есть - магазины, кафе, столовые, атракционы и тд и тп, в пешей доступности.
Пляж - как и везде в Джемете. Фото выложил, осенью и весной пейзажи прекрасные.
Но оценить пляж, не удалось, сезон закрыт, как и пляж)
Анимацию так же не могли оценить, за исключением чудесной музыки.
Кстати, с соседями отель не дружит...
Один из дней, с отеля напротив, выставили колонку и врубили на всю музыку, получился батл колонок, по ушам било прилично, до 23 ч..
После были выяснения отношений, между персоналом амбры и того отеля)

В общем, итог - для пары - тройки дней отдыха, норм.
Поесть, выпить, накупаться, все получится, но дольше - устаните так отдыхать и изжога замучает!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2022
Максименкова Анна Нижний Тагил Турист 09.06.22

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Максименкова Анна Нижний Тагил Турист 08.06.22

Мы отдыхали в амбре своей семьёй и семьёй друзей (4 взрослых, 3 детей). Отель небольшой, свежий ремонт, чистенький и уютный. От моря в 10 минутах хотьбы, пляж отелем оборудован,есть лежаки и навесы. На фото отеля видно, что есть 2 бассейна, зона отдыха, детская площадка, все соответствует действительности. Также в отеле есть комната с большим экраном для просмотра фильма, игр в приставку, караоке и т.п. Ещё замечательная детская комната с воспитателем и игрушками. Мы отдыхали по системе "все включено". Нас устроило и питание, и напитки, и угощения между приёмами пищи. Если вы ожидаете от отпуска, что вы приедете, ляжете и вокруг вас будет прыгать, скакать весь персонал отеля, приносить вам напитки и омаров, то вам конечно не сюда! Мы выбирали добротный отель по приемлемой цене, по мне, так мы его нашли. Конечно, ничего идеального не бывает, мы сталкивались с какими-то проблемами, тем более, что заехали в самом начале сезона, но все наши вопросы были оперативно решены администратором отеля Анастасией, она "пчёлка". Отдельное спасибо хочется сказать, молодой сотруднице Светлане, которая полюбилась за отпуск и деткам и взрослым, развлекала наших детей получше аниматора. Сотрудникам клининга огромное спасибо, они молодцы, систематически убирают, чистят песок с ковролина, меняют расходники. В нашем номере работало все и телевизор, и холодильник, и кондиционер, и душ. Вся мебель и сантехника в хорошем состоянии. Питание неплохое, готовят вкусно, конечно никаких омаров и красной икры, но мы на это и не рассчитывали, мы ж адекватные люди 🙂, поэтому покупая путёвку ожидали соотношения цены и качества, я вам скажу, в некоторых моментах качество даже превзошло наши ожидания🙂🙂🙂

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2022
Анна Дружининская Иваново Турист 08.06.22

Хочется оставить отзыв непосредственно об отмене брони. На сайте указано при отмене брони более чем за 14дн до даты заселения штрафов нет! Не ведитесь на данную тему, это конечно хорошо, что штрафов нет, только вот деньги вы свои увидите через месяц в лучшем случае, т. к. Сначала вам нужно написать на почту, потом дождаться ответа, а если в процессе переписки у вас ещё вопросы появятся то ответ на каждое сообщение ждать приходится сутки, далее менеджер проверит ваше заявление и скажет что теперь нужно это заявление отправить почтой России, и деньги вы свои увидите через 14дн с момента получения ими этих документов, мы отправили письмо 4дня назад, уведомления о вручении до сих пор нет при этом бронь они аннулируют сразу по обращению!! Отлично получается деньги ещё не вернули а номера уже в продаже, при том, что забронирован было 2номерана общую сумму 35тр и теперь мы мес должны ждать свои деньги назад и это при том, что весь документ оборот электронный, беспредел. Очень надеюсь, что отель изменит условия возврата денег при отмене брони, на дворе 21век и достаточно сканов всех документов, почему то когда вам деньги перечисляет не требуем вас оригинал договора почтой России отправлять! Резумирую, если не уверенны то не бронируйте иначе свои деньги можно увидеть к следующему отпуску! Администрация отеля верните деньги тем более, что бронь вы уже сняли!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2022
Олеся Салехард Турист 29.11.21

Самый ужасный отель, в котором пришлось побывать. Впервые разочаровалась в Черноморском побережье, настолько неприятно было находится в этом отеле. На "Всё включено" не тянет, питание практически всегда было холодным, попадались волосы в еде (не раз), скорлупа от яиц попадалась в оливье((((( Для детей было предусмотрено системой все включено мороженое - в итоге в морозилке были только вафельные стаканчики с мороженым, помятые, несколько раз перемороженные, с кусочками льда и запахом морозилки, бееее. Один раз попробовал ребенок, больше брать не стал. Бассейн грязный, на вопрос почему не чистят, был ответ, что что-то сломалось, поэтому не купайтесь. При отключении света (да-да, и такое было, трое суток подряд) нет своего генератора!!!!! Анимация для детей: одни и те же песни-пляски каждый день, в конце недели мы их знали наизусть, без восторга, фууу.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2021