РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/230/7623784_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Konyak Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ереван Столичный регион Ереван Армения
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.72
рейтинг 2024
3.72
рейтинг 2023
4.22
рейтинг 2022
3.67
рейтинг 2021
3.33
рейтинг 2020
54.55%
  • 6 (54.55%) рекомендуют
  • 1 (17%) воздержались
  • 4 (67%) не рекомендуют
  • 3.8 размещение
  • 3.2 сервис
  • 4.17 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Konyak Hotel 4* - 11
MissK Москва Турист 14.01.24

Если бы я писала отзыв про этот отель 4 года назад, то описала бы просто : все круто.
Но в этом отеле я останавливалась не раз, так как меня устраивает его место положение и с каждым разом впечатление о нем портится и портится.
Во-первых, это нежелание персонала хоть как-то пойти навстречу клиентам. У нас был забронирован номер делюкс, был тяжелый перелет и с дороги мы хотели как можно скорее заселиться в свой номер. Мало того, что нам пришлось ждать, когда на ресепшене обсудят все свои дела, наболтаются с другим персоналом, так и еще и когда я напомнила о нашем присутствием мне с таким пренебрежением выдали карточку от номера, как будто я бесплатно выпрашиваю у них пожить.
Естественно, заселили нас в стандарт. После разбирательств нас переселили в делюкс.

За день до вылета мы просили приготовить нам завтрак в виде ланч-бокса, так как улетали рано. Нам сказали подойти позже. Подошли позже, еще раз напомнили. Нам сказали, что заберете утром на ресепшен. Естественно, утром ничего мы не забрали, так как про нас забыли.

Если говорить о самом номере, то тут меня все устраивает. Единственное, не очень нравится, когда селят в номер с большим окном из ванной комнаты в сам номер. Приходится каждый раз опускать жалюзи.
Нравится в этом отеле звукоизоляция: соседей совсем не слышно.
Завтраки сервируют на верхнем этаже со стеклянным полом. Вид красивый. Завтраки вкусные.

На цокольном этаже есть парковка, но не всегда там бывают места.
Отель расположен так, что можно прогуляться на рынок, да и вообще по городу. Хотя такси тут дешевое, можно в центр доехать быстро и недорого.

В общем, отель нормальный, если бы не наплевательское отношение персонала.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970
Анна Новороссийск Турист 11.10.23

Бронировали два номера сразу на 10 дней через Букинг. По приезду в одном из номеров плохо работал кондиционер, 26-27 гр и это в августе. Было предложено ещё два номера, но температура в номере была такая же. Приняли решение переехать в другой отель. Администратор Александр был поставлен в известность, что не просто так мы решили переехать. Общался с нами неохотно, все время убегал говорить по телефону. Оставил очень неприятное чувство. В итоге 1,5 месяца мы выбивали деньги за некачественный отдых. Отель на звонки и почту не отвечал, вообще забил на возврат денег. Деньги нам вернул Букинг.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: август 2023
Марина К Санкт-Петербург Турист 24.09.23

Худший отель . Сервис ужасный. Шарлотаны. Бронировали за полгода, бронь была подтверждена . Приехали, а брони нет . Нас сначала промурыжили до 15:00, а потом просто отправили в другой отель без извинений Нам пришлось оплачивать по другой высокой цене наше проживание. Это даже не овербукинг, а просто сами ищите себе место . В другом отеле сказали , что проблемы по отелю Konyak постоянно, люди жалуются, что их постоянно не заселяют прикрываясь разными причинами . Никогда здесь не бронируйте .вышвырнут не задумываясь

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Стоюнин Иван Санкт-Петербург Турист 24.09.23

Забронировали номер Делюкс в Konyak Hotel в Ереване по адресу Rostomi Street 24, 0070, Ереван через сервис Booking.com ещё в мае для поездки семьей с маленьким ребенком в период 23-25 сентября 2023.

За несколько дней до вылета в Ереване начались массовые волнения на политической почве, поэтому за сутки до вылета я написал уточняющий вопрос о возможности заселения через личные сообщения на сервисе Booking (22/09, 10:30). Несколько часов ответа не было (как правило, большинство отелей мира отвечают за 2-4 часа), и я решил найти дополнительные контакты, и написал на номер WhatsApp, указанный на официальном сайте (22/09, 17:30), ответа не последовало и тут, а сообщение значилось доставленным.

Мы с семьей приняли решение лететь, тем более, что нас ожидал прилет ранним утром, который давал манёвр на поиск другого отеля, если что.

В аэропорту Еревана по прилету я прочитал ответ из отеля на Booking.com: “Добрый день на данный момент в Ереване по тяжёлым обстоятельством брони отменяют в цели безопасности граждан” (отправлено 23/09, 10:30, сутки спустя после моего вопроса). В ответе не было прямого отказа от брони, поэтому мы поехали на такси напрямую в отель. По прибытии мы увидели активную жизнь туристов и персонала внутри отеля, без каких-либо намёков на мнимую опасность, как и в самом городе в любых его районах за дни нашего отдыха.

На часах был полдень, мы обратились на стойку ресепшена с документами для заселения или хотя бы подтверждения готовности к заселению в регламентный час. Абсолютно неприветливая женщина администратор даже отказалась ознакомиться с нашими документами, сказав что-то невнятно, что не видит нашу бронь через Booking.com. Позже подошел менеджер Aleksander Lisochenko, который попросил нас приехать к времени check in в 15:00, с чем мы и согласились, оставив часть своих личных вещей на хранение.

По прибытии к 15 часам 23/09 в отель, та же администратор так же неприветливо общалась с другими русскими туристами, заселяя их. Когда подошла наша очередь, она, не скрывая своего недовольства, повторила, что нашу бронь не видит и решать будет менеджер, который подошёл через 5 минут. После 10 минут плохой актерской игры, он сообщил, что заселить нас не сможет, но заселит в другой отель поблизости. Понимая, что выбора у нас по сути и нет, мы согласились и сели в вызванное им такси, а он дал свою визитку. Разглядев визитку по пути в новый отель, я понял, что именно на его номер я писал на WhatsApp, где уже сутки именно генеральный менеджер отеля не дает мне никакого ответа. Спустя 5 минут мы прибыли на место, где о нашем визите не знал никто - ни администратор, ни подошедшая менеджер (единственный клиентоориентированный человек за 3 часа нашего отвратительного нахождения на территории Армении).

Тут мы выяснили, что проблема овербукинга в отеле Коньяк — частая история, и мы далеко не первые туристы, отправленные сюда в ссылку. Также нам дали понять, что нас заселить готовы (номера трех категорий в наличии), но строго по рыночным ценам их отеля на сегодня, а не по ценам из нашей брони.

Через час обещаний Александра по WhatsApp, что он согласует наше размещение за цену, закрепленную нашим бронированием ещё в мае в категории номера, соответствующей нашему бронированию, мы поняли, что он — просто мошенник, и приняли решение заселиться в номер, меньше на 30% по размерам, но дороже на 30% по цене, но только на одну ночь. Дело в том, что на вторую ночь этот номер зарезервирован другими туристами.

Последнее сообщение от менеджера Aleksander Lisochenko было получено мной на WhatsApp в 19:30 с текстом: «Я вам перезвоню», чего не случилось и сутки спустя. К тому моменту мы уже нашли номер в другом отеле и переехали в него.
Отель Konyak в Ереване не рекомендую, а менеджер Александр — лжец и мошенник.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Ольга Владивосток Турист 21.12.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2022