| Официальное название | Mylome Luxury Hotel Resort 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 453 номера |
| Год открытия | 2020 отелю 5 лет |
| Местонахождение | Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Natalya
Сочи
Турист
Отзывы про грубый персонал этого отеля - это суровая реальность, которая способна испортить вам отдых. Жаль, что я их увидела уже после того, как здесь побывала.
Если вы готовы на многое закрывать глаза и делать вид, что вас всё устраивает, ведь главное море, то смело отдавайте свои деньги этому отелю. Вы не увидите здесь luxury, а хорошее настроение, с которым вы приедете будет испорчено именно менеджерами отеля, чья работа заботиться о гостях. Об этом ниже.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Мы приехали рано, заполнили анкету и нам предложили пройти на завтрак. После завтрака предложили переодеться в СПА и не приходить раньше 13 часов. Браслеты-ключи мы получили в 13:50. Просто их выдали в пакете и сказали какой этаж. На этом всё. Категория номера была "с видом на море", как потом выяснилось, там все номера такие.
НОМЕР
Очень порадовал: большая площадь, раздельный санузел, большая гардеробная, минибар, много места, есть балкон и полноценная кровать для ребёнка, а не раскладушка. Есть все гигиенические принадлежности. Кнопку об уборке не нажимали, но у нас всё равно убирали. Иногда приходили очень рано, когда мы ещё спали. Полотенца не меняли за неделю ни разу. Не знаю, может их нужно было кидать на пол, чтобы поменяли. Один раз горничная оставила грязную тряпку в номере. Кусочек мусора пролежал в туалете несколько дней, пока я его сама не убрала. Под раковиной, где кладут полотенца, лежал со дня заезда сдутый шарик.
Одна пара тапочек при заезде была вскрыта, как будто осталась от предыдущих постояльцев.
РЕСТОРАНЫ
Так как при заселении нам ничего не рассказали, то мы знали только основной ресторан. От других гостей узнали, что есть ещё аля-карды, полноценный ресторан у бассейна и ночной ресторан.
В основном ресторане еды много, разной, кое-где стоят очереди. В целом всё вкусно, один раз был рыбный день с креветками и мидиями.
В аля-кард смогли попасть только в рыбный, записываться нужно сразу по приезду, иначе мест не будет. Был вкусный осминог и креветки, официант Эмран нам очень понравился и сделал наш вечер приятным.
В ночном ресторане (он на 2м этаже) были один раз в 3 ночи и удивились, что там тоже был официант, который сразу предложил нам напитки, это очень приятно.
На тарелках и бокалах есть сколы, что для luxury не допустимо, такая посуда не должна поступать в зал. Вино на ужин взяла только один раз: пить его невозможно и выбора нет.
БАРЫ
Три на улице и два в корпусе, есть кофейня Старбакс (платно) возле детского клуба, где также дают мороженое, фрукты, разные закуски и вафли. На первом этаже тоже есть кофейня, нам она понравилась.
С коктейлями беда: от бара к бару один и тот же коктейль делают по разному.
Есть официанты на роликах, но они всегда чем-то заняты. Понравилось, что следят за мусором и часто его убирают со столиков и из мусорок у шезлонгов.
СПА
Есть крытый бассейн, почему-то не горячие, а холодные джакузи, крио комната, сауны и большой хамам - всё работает. Здесь же можно помыться и переодеться, если у вас поздний выезд.
ПЛЯЖ
Маленький песчаный вперемешку с ракушками, шезлонги всегда заняты уже с утра. По обе стороны от пляжа пирс, вход в море по лестнице. Есть зоны с платными топчанами.
ТЕРРИТОРИЯ
Компактная, но продуманная, всё необходимое есть: три бассейна на улице (один подогреваемый), аквапарк, детский клуб, ресторан на улице, где можно полноценно пообедать, площадка для активностей, пляж и понтон.
Курение разрешено везде, нет даже крошечного пространства, где можно подышать свежим воздухом без сигаретного дыма. В номерах курить тоже разрешено на балконе, поэтому открывая балкон мы сразу задыхались от дыма курящих соседей.
Почему-то на территории находятся гости соседнего отеля, хотя это разные сети. Они занимают шезлонги, сидят в барах и ресторане на улице. Охрана никак на это не реагирует, что очень странно, если учесть историю, которая произошла с нами.
ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ (или как мы вошли "не в ту дверь")
В один из дней мне пришло сообщение, что мне срочно нужно прийти на ресепшн, т.к. есть доказательства, что в нашем номере проживает 4 человека, вместо трёх. В этот момент мы были на шоу в амфитеатре и сочли это сообщение странным. На том конце настаивали, чтобы мы пришли немедленно. Это начало даже нервировать, но мы пришли. Сотрудники показали видео, на котором четыре человека выходят на улицу не через центральный вход, а через парковку. Двое были я и муж, а ещё двоих записали нашими детьми. Собралась вся вечерняя смена охраны, которая обвиняла нас в том, что мы укрываем ребёнка и ходим через чёрный ход, чтобы его никто не видел. Кое-как мы пояснили, что этот выход ближайший к нашему номеру в сторону базара, а на видео не моя дочь, а женщина с сыном, которые здесь тоже отдыхают. У нас стали требовать их фамилию и номер комнаты, но кто при знакомстве в отеле сообщает свою фамилию и тем более номер комнаты?
Мы даже предложили подняться к нам в номер и проверить всё. Это был нонсенс. Ночной менеджер попросил больше не пользоваться тем выходом, что он только для персонала, на том и разошлись. Настроение немного подпортилось, но в целом ведь разобрались, так что мы продолжили отдыхать.
ЭПИЗОД ВТОРОЙ (испорченный День Рождения)
Мой День Рождения начался с сообщения типа: Поздравляем, но срочно придите на ресепшн, мы считаем, что вы приводите на территорию посторонних. Я пыталась сохранить спокойствие, тем более у меня впереди была экскурсия и мне совсем не хотелось снова сидеть и тратить своё время на объяснение через какие двери я хожу на базар. Сошлись на том, что поговорим об этом после экскурсии. Вечером мы вернулись, сходили в ресторан пошли на шоу, как начались сообщения с мягким требованием прийти на ресепшн. Я попросила перенести беседу на завтра, ведь сегодня у меня праздник и я смотрю шоу, мне пригрозили, что заблокируют ключи от номера, если я сейчас не приду. С испорченным настроением и не досмотрев шоу, мы пришли на guest relations, где нам снова показали видео, где в тот же день с той же женщиной и её сыном мы заходим в отель но не через основной вход, а через калитку в саду. Мы снова поясняем, что мы шли с базара и направлялись в сторону ресепшн, но мой муж предложил сократить путь через эту калитку, что мы и сделали. Сотрудники долго искали эту женщину, но не могли найти (хотя меня на видео они быстро как-то опознали), пока я уже не показала наши фото, на которых отчётливо видно, что мы все с браслетами сидим в ресторане. И сразу (о, чудо!) сотрудники опознали в этой девушке с ребенком своих гостей и даже нашли их в базе. Допрос длился вечность. Когда я уже спросила, а что мы нарушили, проживая в отеле и зайдя в него с другого входа? Ответ: ничего, просто там ходит только персонал. Второй вопрос: если эта женщина и ребенок по вашему мнению не живёт в отеле, но зашла с нами, разве это не проблема охраны, не они должны следить за этим? Ответ: да, ничего страшного, если это ваши гости, но мы просим никого не приводить.
То есть у отеля по факту ничего страшного не произошло, но гостей зачем-то трепали, не проведя своего внутреннего расследования. А в этом и состоит работа персонала - разобраться во всем, не тревожа гостя. Вызывать гостя, тем более так настойчиво и с угрозами следует только в крайней ситуации, а её не было.
Елена, спасибо, что принесли устные извинения и помогли разобраться. Нам тоже жаль, что вам тогда пришлось задержаться на работе, но охрана должна была посмотреть все видео и убедиться на 100% в своих обвинениях, доказать ущерб, который мы принесли отелю, прежде, чем дергать нас, в чём-то обвинять и угрожать блокировкой ключей. Я долго думала писать ли мне всё это, смотрела на ситуацию под разными ракурсами. Со мной такое впервые произошло. Даже если та девушка не проживает в отеле, она могла быть моим гостем, а зайти через калитку не преступление - для этого есть охрана, которая должна за этим следить. А уж обвинение, что у нас проживает тайный четвертый человек вообще фантастика. Раз за моей семьей так пристально следили и хотели найти доказательства какой-то вины, то и я решила честно описать даже те мелочи в уборке и работе персонала, на которые принято не обращать внимания, но в целом это снижает рейтинг отеля. Уберите приставку luxury из названия, не вводите никого в заблуждение больше. Это обычный отель, причём новый ремонт, которому все радуются - это не заслуга персонала, он просто пока новый. Сотрудники никогда не здороваются и вообще атмосфера в целом не уютная. Видимо, если позволяются такие разборки с гостями, то персоналу от менеджеров достается ещё больше. Это же мнение выразили и другие гости, с которыми мы общались.
ИТОГ: я ехала в luxury отель, но не получила того, что хотела. В первые дни я положительно рассказывала друзьям про отель, но теперь моё однозначное НЕТ этому отелю и особенно его несостоятельной охране, которая следит только за черным входом и не видит реальных нарушителей, которые заходят через центральный. Одна такая пара была на дискотеке и она была из соседнего отеля. Вопрос к охране: как она туда попала и почему на следующий день эта же пара сидела на пирсе в баре и пила виски?
P.S. Елена на гестрелейшн, официант Эмран и наша горничная, которая поднимала нам настроение сердечками из полотенец, а также ребята из аквапарка и милая девушка с сиреневыми волосами, что встречала нас у аля-кард, официант на открытой террасе основного ресторана, который при виде нас сразу спрашивал про напитки и приносил их - спасибо, что делали наш отдых чуточку лучше.
Всем доброго времени суток. Отдыхали с друзьями в этом отеле в октябре 2025. Понравилось ПОЧТИ все.. По порядку...
1. Трансфер - индивидуальный, поэтому быстро доехали из аэропорта до отеля ( около 1,30 ч).
2. Заселение после 14.00. Номер с видом на море. В номере все необходимое, кроме халатов ( знали об этом заранее). Номер большой, стильный. Матрасы, подушки удобные. Все понравилось.
3. Питание. Все очееень вкусно. Разнообразие блюд.
Завтрак. Я посчитала на завтрак количество видов сыров - 18 видов!!!!! Семга подкопченая , но маленькими кусочками....не знаю почему так.... вкусная. Очень много выпечки. Яйца во всех видах . Омлет очень вкусный!!!! Оладьи, блины(!!!!!), пончики, типа чебуреков, овощи, свежевыжатые соки ( из овощей)....и еще много вкусной еды. Огромное разочарование - это кофе на завтрак. Очень невкусный!!!! Очень прошу руководство сменить все кофемашины и закупить хороший кофе на следующий сезон, т.к. собираемся вернуться. Есть на территории единственная кофейня, в которой мне кофе понравился - Старбакс. Только работает она с 12.00 и кофе там за деньги. Я была готова заплатить около 4,5 евро за чашку вкусного кофе на завтрак, но Старбакс в это время был еще закрыт...прям, боль моя...
2. Обед. В основном ресторане все понравилось. Ассортимент не очень большой. Но,это потому что, основная масса отдыхающих обедают в фудкорте. И мы там же обедали. Нам очень нравилось.
3. Ужин. Мясо огромное количество- баранина, говядина, курица, индейка, утка и т.д, и т.п. Суши, сыры, салаты, закуски , сладости, овощи, фрукты и т.д. и т.п. Я даже не могу всего описать...полный восторг!!!!
4. А-ля карт. Были в итальянском- не понравилось. В основном ресторане вкуснее
5. Еда на пляже. Есть футкорт со сладостями...вафли, мороженное, чуросы. Там же и платый Старбакс. Вкусно все.
6. Кофейня. Кофе не вкусный даже там!!!!!
4. Обслуживание в ресторанах. Много официантов, работают отлично. Все доброжелательны. Однажды засекли время за которое убрали пустую тарелку со стола....28 секунд!!!! Молодцы . И форма у официантов, барменов очень красивая.
5. Бары. Их очень много, в разных локациях есть рядышком бар. Алкоголь , как импортный, так и местный. Игристое местное очень достойное. Коктейли делают вкусные. Да, иногда наливают вместо импортного местные алкоголь. Но, он достойный....А когда мы хотели именно импортный, то обозначали что мы хотим, нам показывали бутылку и наливали из нее. Твердая пятёрка.
6. Пляж. Бухта, очень приятная. Море чистое. Вход песочек. Отличный пирс. Мы на нем и лежали. Снимали шатры,которые без обслуживания. Нам понравилось. Периодически попадались такие наглые отдыхающие, которые располагались в этих шатрах, не заплатив за них..... Ну, тут не к отелю больше претензия, а к этим наглым людям...хотя и администрация могла бы следить за этим.
7. Развлечения. Ничего не могу сказать...никуда не ходили...вечерами сидели на прекрасной веранде 7-го этажа и общались. На пирсе не было никаких шоу. Один раз решили сходить на шоу акробатов ( проводились в помещении)...не понравилось....
8. Контингент. Русские, украинцы, прибалты, турки, немцы. Приличная публика, не пафосная.
9. Вайфай. На пляже слетал постоянно.
10. Территория. Компактно, но очень все продумано и КРАСИВО!!!!!
11. Весь персонал просто восхитительный. Всем спасибо огромное.
Заключение. Отель нам очень понравился. Хотим вернуться в следующем сезоне, но забронировать номер со своим бассейном. Умоляю администрацию, поменяйте кофемашины и замените Кофе, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Ступникова Лариса
Саратов
Турист
Великолепный отель, обслуживание, сервис, территория, пляж, пирсы, все очень понравилось. Вода в бухте чистейшая. В ресторане выбор на любой вкус. Повторно хочется вернуться в этот отель. Рекомендуем. Очень удачно расположен. Красивая бухта. Погода была великолепная для этого времени года 28-30 градусов. Вода 25-26 градусов. Дно видно на 4-х метровой глубине.