РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10027/32205/2312227_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.52 1015 отзывов

Orange County Belek - (Family Concept) 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Orange County Belek - (Family Concept) 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 370 номеров
Год открытия 2019 отелю 5 лет
Принадлежность к сети Orange - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Богазкент Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.52
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.52
рейтинг 2024
4.52
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.52
рейтинг 2021
4.53
рейтинг 2020
75.7%
  • 598 (75.7%) рекомендуют
  • 92 (15%) воздержались
  • 100 (17%) не рекомендуют
  • 4.52 размещение
  • 4.48 сервис
  • 4.56 питание
  • 945 всего оценок и отзывов
  • 928 от туристов
  • 17 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Анимация
4.5 Номера
4.5 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Orange County Belek - (Family Concept) 5* - 1 015
Ермакович VASILY Железногорск Турист 16.04.24

Первый раз отдыхали с туроператоров FAN SAN. Ночной перелет из Москвы, в отель привезли после 9 часов утра, на рецепшне оформили проживание оперативно, направили на завтрак, предупредив, что номер будет готов через два-три часа. Сотрудники отеля были доброжелательны. Мы подошли через час и нам сразу предоставили ключи от номера. Хочу отметить работу менеджера по работе с туристами (к сожалению не запомнил имя), подробно и профессионально довела до нас информацию об отеле. В номере нас ждал сюрприз, орешки, фрукты и вино. Все неожиданно и приятно. На территории отеля расположены бассейны, в том числе и детский, водные горки, кафе и бары. Правда на пляже бар ещё не работает. Пляж песочный, вход в воду тоже песок. Вода ещё прохладная, но сразу искупались. Обедать решили в кафе, в ресторан не пошли. Ужинали в ресторане, зал большой, а учитываю что туристов в отеле ещё мало очередей в ресторане нет. Выбор вторых блюд достаточен, курица, говядина, люля-кебаб из баранины. В общем первый день принес много положительных эмоций

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2024
Ермакович VASILY Железногорск Турист 16.04.24

Ночной перелет из Москвы, в 09-00 доставили в отель, первый раз путешествуем с турфирмой FAN SAN. Оформление на рецепшн прошло быстро, встречающие нас сотрудники отеля вежливые и доброжелательные. Далее направили в ресторан на завтрак и предупредили, что номер будет подготовлен через два-три часа. Где то после 10 часов мы подошли на рецепшн, где нам сразу выдали ключи от номера и мы заселились. Хочу отметить доброжелательность менеджера по работе с туристами (не запомнил имя), которая кратко рассказала об отеле. В номере нас ждал сюрприз от отеля, -вино с фруктами. Территория отеля компактная, большой бассей, есть бассейн для детей, водные горки, кафе. Пляж ещё готовиться к приему отдыхающих, бар не работает, идёт подготовка бара у открытию. Рядом с пляжем работающее кафе, там мы пообедали. В общем за первый день масса самых положительных эмоций.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Marysa Нефтеюганск Турист 08.04.24

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Анна Тюмень Турист 27.02.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Матюх Екатерина Москва Турист 25.02.24

Добрый день!
Отдыхала с подругой в октябре. Не буду ничего писать про сам отель, мой отзыв больше про руководство отеля.
Так случилось, что я травмировала палец ноги во время отдыха. Кровь, боль, ничего хорошего. Дабы получить экстренную помощь, то решили обратиться в мед кабинет при отеле (еще момент, что при отеле нет общей аптечки, где хотя бы могут выдать для первичной помощи: хлоргексидин и пластырь. Система здравоохранения на уровне, если отели не вынудили таким обзавестись, а может это наш отель пренебрегает общепринятыми нормами оказания первой мед помощи).
В общем, все хорошо сделали, мне удалили ноготь прям там при отеле, ко врачам вопросов нет.
Выставили огромный счет - хорошо, моя страховая согласилась принять их чек, но им нужна расшифровка чека из мед клиники, где, будет написано что и зачем делали, какие процедуры были осуществлялись.
Мед организация, к которой относится мед кабинет, не отвечает. Сам отель не отвечает.
Я жду уже без малого 3 месяца!!Не понимаю, в чем сложность напечатать простую бумажку и поставить вашу печать, дел на 5 минут. Прошу связаться на почте ekaterinamatiukh

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970