Millennium Place Barsha Heights Hotel and Apartments 4*
Отель, Городской, близко к центру| Официальное название | Millennium Place Barsha Heights Hotel and Apartments 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 915 номеров |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Аль-Барша Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
| Тип расположения | Городской, близко к центру |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Александр Хлопченко
Минск
Турист
Отдых в Дубае был активным, в отеле брали только завтрак, наесться было можно, но еда была одноброзная. В номерах постоянно убирали, меняли ванные принадлежности и пополняли воду. Если написать на записке о необходимости чего-либо, то это было в номере. Возле отеля много кафе, есть старбакс, до метро идти минут 15-20 (в целом нормально, мы были под конец сезона, дискомфорта при походе не испытывали). Так же в отеле есть два бассейна, они не большие но в основном людей там было не много. От отеля много трансферов, два на море. Для одного нужно раннее бронирование, для второго в порядке живой очереди. Отель идеально подойдет для активного отдыха (экскурсий - у нас такой отдых и был)
sikan-197
Минск
Турист
Грязный, вонючий плесенью отель. С хамским персоналом. Обслуживание на уровне Египта 2 заезды, но не ОАЭ. Просто подорвете здоровье и нервы. Бегите мимо его.
Отзыв, который писал человек в апреле месяце о том, что. Ужасное питание. И ужасные неудобные автобусы. Полностью соответствует действительности. Не верьте тому, кто пишет, что здесь хорошо ,это заказные или покупные отзывы, или продажные. Мы отдыхали с семьёй. При заселении в отеле нас спросили, курите ли вы, мы сказали "нет"? Не смотря на наш ответ, нас заселили на этаж для курящих. На котором стоит дымовая завеса от курева!!! Мало этого запаха в отеле действительно очень сильно от кондиционера воняет плесенью. Когда мы попросили заменить номер, нам сказали: идите наверх, ждите. Поступил звонок в дверь, я открыла дверь. Пришёл мастер, как вы думаете, с чем? С баллончиком освежителя воздуха. Оказывается, он волшебник. И плесень можно просто убрать освежителем воздуха. Далее после долгих изъяснений к нам отправили 2го мастера. Который решил нам почистить фильтра в ванне. На наш вопрос. Слышите ли вы запах, он сказал, что у него заложен нос.Понимаю. Работа у него во вредных условиях, у кого ж нос не будет заложен, дышав целыми днями плесенью. Когда мы ему предложили подойти к кондиционеру в комнате и включить его, он выбежал из домаа, заткнув нос. Вместе с ним спустились вниз на ресепшн и снова стали требовать самостоятельно на замену номера. После этого нам предложили посмотреть номера. Все номера, которые мы осматривали имеют такую же проблему. Только чем выше номер,чем меньше в нем пахло плесенью. Что могу сказать при осмотре номеров-все они меют неопрятную сантехнику с грибками. На многих на коврах имеются грязные пятна. Которые не убираются годами. Наполняемость номеров везде разные, где-то были халаты, где-то нет. За время проживания в нашем номере наполняемость гигиены вообще не было. Хорошо хоть полотенце не забывали положить. И на этом спасибо. Одеяло, подушки также имеют запах плесени. Чтобы лечь в кровать дочка её прогревала/прослушивала феном, который убитый до и изнеможения. Питание очень отвратительное. В ресторане грязно. На ужин вам дают из питья только 100 грамм воды. Щедрость не знает границ. Территориальное расположение отеля неудобно. Ни на пляж не до метро. Особенно если вы едете. В жаркий сезон. Руководство отеля считает, что у них все хорошо. А свою вину пытается загладить обедом/суши.
Неплохой отель, до метро минут 10 пешком. Много трансферов на пляжи и моллы. Голодными не останетесь, но мяса на завтраках, кроме сосисок и колбасы нет.Убирают хорошо, кондей хороший; гель, шампунь, лосьон, тапочки, халаты, смена полотенец имеется. Полотенца на пляж-под депозит на ресепшене. Айпери-русскоговорящая на ресепшене, очень внимательная и всегда готова помочь. В целом персонал отзывчивый и приветливый, только русскоговорящих почти нет.
Olga
Санкт-Петербург
Турист
Я приехала праздновать свой День рождения в Дубай. Решила во второй раз остановиться в этом отеле. В первый раз мне очень не понравился номер,но и цена была акционная совсем, может поэтому и результат был таким. Но все остальное произвело тогда приятное впечатление. В этот раз я приняла решение ехать внезапно, буквально за неделю,и решила не экспериментировать и выбрать то, что мне уже знакомо.
В этот раз очень просила дать мне номер повыше. Мужчина на ресепшен, говорил по-русски пошел мне навстречу, сказал, что даст мне номер чуть выше классом т.к. чем выше класс номера, тем вше этаж. У них как раз была возможность и были номера. Мне достался 13 этаж. Это был просто настоящий подарок от отеля для меня!! Номер прекрасный! Совсем не похож на тот, что был несколько лет раньше. С маленькой кухней, новой ванной комнатой, классной кроватью и прекрасным видом!! Я была просто счастлива.
Вторым приятным подарком было поздравление с Днем рождения от отеля. Это так круто, когда поздно вечером возвращаешься в номер, а там шарики и тортик тебя ждут! О, я вас люблю!! Вы - лучшие, ребята! Тортик было оооочень вкусный, кстати!
Также если у меня возникали какие-то проблемы, просьбы, нужно было заменить чайник или что-то еще, это все решалось очень быстро, буквально сразу.
Две новые кофе машины в столовой варили очень вкусный кофе. В прошлый раз их не было. Также остались обычные чайники. Еды достаточно еще и яичницу жарят на веранде.
Обожаю ваши трансферы от отеля. Это еще одна из причин из-за которой во второй раз выбрала ваш отель.
В этот раз я просто в восторге от поездки. Спасибо вам большое за приятные впечатления!