РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/112/321087/2644942_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название The Zanadu Istanbul
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Стамбул Мраморноморский регион Турция
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.33
рейтинг 2024
1.67
рейтинг 2023
1.67
рейтинг 2022
1.67
рейтинг 2021
60%
  • 3 (60%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (67%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 3 сервис
  • 3.5 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле The Zanadu Istanbul - 5
Руссу Инна Дубоссары Турист 08.01.24

На новогодние каникулы у нас было ограничено время и бюджет, поэтому решили поехать не на море в Египет, а в Стамбул, посмотреть этот город. Наш постоянный туроператор агентства "Поехали с нами" Анна Новицкая, г. Тирасполь, Молдова, Приднестровье, посоветовала нам этот маленький отель, подходящий по цене, с трансфером и включенными завтраками. Водитель встретил нас точно по времени в аэропорту Стамбула, и вот через час мы на месте. Отель понравился сразу, расположен недалеко от района Султан -Ахмет, всё достопримечательности в шаговой доступности. Номер дали на первом этаже, всё новенькое, всё работает, очень внимательный и вежливый персонал, общаться с ними было одно удовольствие! В номере шампуни, гели, мыло, тапочки, в неограниченном количестве чай, кофе, сахар. На завтрак ходили в соседний отель, шведский стол: хлеб наивкуснейший, яйца, три вида колбасы, сосиски с подливой, три вида сыра, масло сливочное, огурцы, помидоры, оливки, маслины вяленые, три вида джема и варенья, мед, шоколад, чай, кофе. Для 3* завтрак просто шикарный! Но надо учесть специфику этого района: часто надо идти по брусчатке в гору и спускаться, тротуары очень узкие, большое движение транспорта, надо идти очень аккуратно и, как говорится, смотреть в оба, Стамбул - город не для ленивых! Нам очень понравилось, что рядом с отелем - прекрасный парк с фонтанами, пешком мы ходили из него на набережную Босфора, гуляли там часами! Потряс рыбный рынок (хотя много разных таких рынков в других странах видели), который рядом с набережной, чего там только нет, покупали и ели на берегу устриц свежайших, при вас вам приготовят любую рыбу, креветок, они огромные, нигде таких не видели, и так далее,можете их в упаковке взять с собой, что мы и делали. Очень доброжелательное отношение местного населения, всё покажут и расскажут, если обратиться за помощью. Муж порезал руку, когда открывал ножом устрицу,тут же рядом оказавшийся продавец продуктов помог перевязать и дал целую упаковку пластыря, мы хотели заплатить и купить у него что-то в благодарность, он отказывался, мол, это я от души, купили всё - таки орешков, а на следующий день принесли ему большой шоколад, который привезли из дому. Спросишь дорогу, несколько раз мы заблудились, прохожий если сам не знает, где наш отель, зовёт другого прохожего и вместе они нам находят дорогу. Цены на любой кошелек, и очень разнятся, в одном магазине килограмм пахлавы 500 лир, рядом 250. Сок гранатовый свежевыжатый 100 лир, рядом 60. Надо ходить и сравнивать. Мы сразу завели знакомство с понравившимися продавцами и покупали всё у них. Четыре дня пролетели как один, очень мало для знакомства даже с этим одним микрорайоном! Спасибо огромное стамбульцам за такой теплый и добрый прием!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
19 фото
Отдых: январь 2024
Анастасия Москва Турист 08.01.22

Начну с того, что это НЕ ОТЕЛЬ, а гостевой дом. В котором более, чем на 1-2 ночи никто не останавается. Даже сами владельцы позиционируют это место, как "отель для челночников". В нём же, похоже, живут сотрудники сети отелей этой управляющей компании. У этих же владельцев в управлении ещё несколько подобных "отелей": Divas, Lola, Art City, остальные названия не помню. Сервис, ресепшн, сайт, столовая и все признаки отеля - отсутствуют, поэтому о категории звёзд даже не стоит говорить.
Теперь подробности, если интересно.
Отдыхали здесь с 28.12.21 по 03.01.22. Планировала отметить в Стамбуле день рождения и новый год.
По приезду сразу смутило, что в Xanadu Hotel отсутствует ресепшен и холл ожидания с чемоданой комнатой. Ожидать (размещения или ключей) будете в прокуренной комнате офиса или во дворе (а в Стамбуле случаются проливные дожди). Отсутствует столовая. Отсутствует сервис вообще! А отзывы они про себя, похоже, пишут сами или удаляют негативные. Их активно рекомендует LemarTour, турецкий партнёр российских турагентств. Нам этот клоповник подсунул туроператор Space Travel, вместо выбранного и оплаченного другого отеля категории 4*, который якобы не подтвердил бронь.
По параметрам тура у нас должен быть 2х местный номер стандарт с завтраками:  2 кровати, балкон, кондиционер, телевизор с русскими каналами, санузел в номере, звукоизоляция, чайник, посуда, чистое постельное бельё, уборка, горячий завтрак.
В итоге, что мы получили в #Xanaduhotel. Ночлежка со старой расшатанной мебелью, одна кровать с 1 одеялом на двоих, 1пара тапок на каждого, начатый рулон туал.бумаги, 1 полотенце на каждого, 1 маленький пузырёк геля для душа на двоих, зато 2 шампуня, дверь в душевую кабинку сломана и вся в дырах(как!!!), свалявшиеся подушки, не свежее мятое бельё и полотенца с чужими волосами, сгоревший чайник, отсутствие посуды, отсутствие коврика в ванной, непостоянный напор горячей воды, отсутствие полотенцесушителя и батарей, картонная входная дверь, за которой слышен каждый шорох, такое же хлипкое окно с видом на мечеть (слышимость утренних молитв идеальная). В комнате холод и грязь, даже стены все исчирканы. Кондиционер был, но постоянно его невозможно включать на обогрев. Телевизор - 300 каналов, все турецкие.
Да, персонал прекрасно понимает и говорит по-русски, улыбаются, хихикают. НО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СВОИ НЕ ИСПОЛНЯЮТ. Зато навязчиво предлагают экскурсии по завышенным тарифам. Было похоже, что держат нас за лохушек, ибо кто ещё к ним приедет на неделю... 
За 6 дней пребывания номер ни разу не убрали, бельё не поменяли (лично несколько раз просила), мусор не выносили. Заменили только чайник, который я сама же им обратно в прокуренный офис отнесла. Полотенца выдали после нескольких напоминаний и пришлось ещё на улице под проливным дождем их ждать. Как мы сушились после такого, даже не хочется вспоминать.
Затраки. Тк в #Xanaduhotel отсутствует столовая, завтраки, вернее - сухпайки, накрывают в отеле на соседней улице! Это, чтобы вы понимали,  пройти минуты 3 в гору при любых погодных условиях. И дают интервал с 8:30 до 10:00. В завтрак входит сомнительного качества колбасная и сырная нарезка, 1-2 вида, оливки, иногда варёные яйца, маргарин, мёд, шоколадная паста, хлеб, мелко порубленные сосиски в соусе, чай в общем чайнике, растворимый кофе. Все продукты находятся в открытой посуде. Ассортимент не меняется. Горячая еда отсутствует! В небольшом, непроветриваемом зале отсутствует дезинфецирующая лампа, антисептики, посуда и столы грязные (тк одна девушка обслуживает весь зал).  Это в разгар пандемии.
Так что мы завтракали в соседних кафе и ещё только один раз зашли сюда со своей едой на утренний чай.
Так что у меня, от предоставленного жилья впечатления остались омерзительные. И день рождения получился подпорченный, и новый год без 1канала и курантов. Мы вернулись домой простуженными и разочароваными.
Из плюсов - только расположение, наличие дворика и веранды. Но с такими же опциями в радиусе 300м огромный выбор отелей. Так что эти преимущества с лихвой перечёркиваются вышеописанными минусами! Не пожелаю никому из туристов тут останавливаться.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: декабрь 2021
Екатерина Новосибирск Турист 21.04.21

Бюджетный отель с особой доброжелательной атмосферой и радушным гостеприимством. Отличное место расположения от основных достопримечательностей и набережной. У нас был самый бюджетный номер. Чистый, со всем необходимым: шампунь, гель для душа, мыло, фен, тапочки, полотенца. Уборка номера производилась по просьбе. Полотенца меняли каждый день. На завтрак нужно было идти в другой отель, но это не напрягало. Завтраки не разнообразные. На третий день пошли завтракать в кафе. Завтрак в кафе +- 250 рублей. Да, у нас в номере не было чайника, но по нашей просьбе его предоставили. За это отдельное спасибо.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2021
Миненко Алена Харьков Турагент 18.02.21

Понравилось ·
+ Менеджер говорит на русском достаточно хорошо

Не понравилось
· Приехали поздно, после 22 вечера в отель. Оплата была списана заранее за проживание. С рецепции нас повели улицами в другой отель (как сказали, что это их 2 корпус - вранье, название отеля куда нас вели - The Lola Hotel). Заселили в комнату, в которой плесень на стенах, плесень возле изголовья кровати, душевая такая, как будто ее никто не мыл год (налет большой на стенах, на полу). Еще и дверь закрывалась с большим трудом. И рецепции у отеля The Lola Hotel нет, то есть для решения всех проблем нужно будет идти на рецепцию The Zanadu İstanbul. Начали звонить в Booking, чтобы помогли разобраться. Пообещали, что менеджер подойдет к нам в отель в течении 15 минут. Он не пришел, звоним в Booking еще раз. Со второго разговора менеджер все таки пришел и начал сначала с наездов о том, а что вам тут не нравится? У вас же дешевый номер! Начал показывать такие же номера, с плесенью на стенах - мы не соглашались и настаивали на том, чтобы переселили в номер БЕЗ ПЛЕСЕНИ НА СТЕНАХ И ПОТОЛКЕ, так как это недопустимо. В итоге - заселили в чистый номер и с работающим кондиционером (было холодно, грелись им).

Как итог: менеджер говорил по телефону поддержке Booking о том, что мы сами отказались жить в номере The Zanadu İstanbul, так как там не работал кондиционер и нас решили переселить в The Lola Hotel в номер, где он работает. ЭТО ЛОЖЬ. Нам не говорили об этих всех моментах на стойке регистрации, а просто молча повели улицами в другой отель. Скорее всего, в отеле The Zanadu İstanbul был овербукинг и администрация в одностороннем порядке решила переселить в какой-то непонятный отель (как сказал менеджер, что это оба их отеля на аренде и ремонт планируют начать в марте 2021 года).

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: февраль 2021
Svetlana_Zai Нижний Новгород Турист 28.10.20

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020