| Официальное название | Арт Москва Войковская 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 247 номеров |
| Год открытия | 2018 отелю 7 лет |
| Местонахождение | Москва Московский регион Россия |
| Тип расположения | Городской, близко к центру |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Елизавета Емелина
Абакан
Турист
Приезжал на пару дней в командировку.
Отель неплохой, удобно расположен в городе. Сервис порадовал, сотрудники вежливые, помогут если нужно.
Номера достаточно чистые, приятные, нужно всё что есть. Шумоизоляция хорошая, соседей не слышно,что очень важно.
Завтраки конечно тоже неплохие, но не особо разнообразные. Каждый день считайте одно и то же, немного поднадоедает.
Но в целом я остался доволен, так что рекомендую.
Марина Меркулова
Москва
Турист
Классный отельчик, останавливались в нем с мамой на 3 дня)
Брали с завтраки, классно что можно было сделать свежевыжатый сок из апельсина, достаточный выбор, по мере необходимости, все подкладывали)
Уборка в номерах каждый день, все меняли, чисто и уютно
Единственный минус, минут 10 до метро
И слышно поезда, если открыть окно
"Арт Москва Войковская", на мой взгляд, можно охарактеризовать как современный бизнес-отель в достаточно бюджетной ценовой категории, не без оснований претендующий на оригинальность дизайна, предназначенный прежде всего для людей без избыточно завышенных претензий и ожиданий.
Расположен отель достаточно далеко от исторического центра Москвы (путь на метро до центра займет минут 40-50), но его целевую аудиторию и составляет те, чьи интересы, деловые или личные, так или иначе находятся в пределах данной локации. Путь к отелю от метро "Войковская" занимает минут десять пешком. С одной стороны ведущей к нему улицы находится старый жилой район, с другой стороны - промышленная зона и железная дорога. Кстати, именно эта железная дорога приносит некоторые неудобства постояльцам - при открытом окне ее слышно на любом этаже отеля, при закрытом - тоже, но уже в пределах терпимости.
Заселение в моем случае прошло моментально, так как происходило уже после 14 час. Для постояльцев с ранним приездом или поздним выездом есть комната для хранения багажа, как по мне, так достаточно безопасная и удобная. Кроме того, можно подождать заселения в лобби-баре (довольно годный кофе!), или в ресторане на втором этаже (знаю, что он там есть, но посетить не пришлось, так что оценивать его не возьмусь).
Оснащение номера стандартное для отеля данной звездности (см. фото), с некоторой претензией на арт-дизайн, но без навязчивых изысков. В целом могу сказать, что номер мне показался достаточно функциональным и уютным. В номере есть чайник и набор простых чайных-кофейных пакетиков, мыло-шампуни-гели также обновляются регулярно, без специального запроса. Уборка вполне качественная, смена белья за 3 дня мне не понадобилась.
Сотрудники отеля в целом показались профессиональными, доброжелательными, но без фанатизма. Улыбок в адрес клиента можно было бы и побольше, а так чувствуется некоторая отстраненность.
Резюме: с моей точки зрения, по критерию "цена-качество" отель вполне соответствует как своей звездности, так и ценовой категории, занимая собственную, достаточно узкую потребительскую нишу. Смогу рекомендовать его своим знакомым, но только в том случае, если им потребуется остановиться именно в данном районе, все-таки для обще-экскурсионных целей по Москве он не подходит.
Like_chocolate
Тверь
Турист
В номере потек толи кондиционер, толи стали затапливать соседи сверху, рядом лампочка. Время 22:50, звоню на ресепшн, прошу вызвать сервис, чтобы посмотрели, что там у меня. Я уже собиралась спать, а тут пугающий звук журчащей воды с потолка. Проходит 40 минут, никто так и не пришёл, звоню ещё раз. Трубку не берут. Звоню через 5 минут и очень удивляются, что никто не пришёл. Время 00:00 звоню и прошу переселить в другой номер, так как хотелось бы выспаться, я не переживать из-за замкнувшей проводки. Обещают перезвонить через 5 минут. Проходит сантехник/электрик и мелком взглянув говорит, что это просто так устроено и так бывает, а ещё вдруг начинает говорить, что я ему понравилась. Ресепшн перезванивает через 14 минут и сообщает, что номеров нет и переселить некуда. Хотя я сразу проверила на их сайте и на букинге, возможность брони была. Итого, вместо того, чтобы выспаться, я была вынуждена полтора часа вот это всё терпеть. И в результате я осталась в своём же номере, переживая как я тут буду спать.
Да, и ещё очень испортились завтраки. Если раньше прямо отличные были, то сейчас весьма посредственные.
Тимур
Москва
Турист
Добрый вечер!Проживаю в отеле уже порядка года.Отель очень хороший,ресторан предлагает разнообразное меню на завтраки,обеды и ужины.Номера в отеле всегда чистые.Персонал по уборке номеров всегда приветлив и делают свою ратоту на отлично,что нельзя сказать об администрации отеля,начиная от супервайзеров,отдел бронирования,отдел продаж,различных служб обеспечения отеля управляющих отеля.Наблюдая за происходящим около года хотел бы сказать следующее,что персонал который себя ведёт не профессионально и не выполняет свои прямые обязанности либо не хочет работать и расслабился по непонятным мне причинам,либо ведёт себя так,как позволяет руководство и собственники бизнеса.В сложившейся сложной сейчас ситуации в стране да и в мире в целом,весь мир находится в режиме карантина и самоизоляции.Каждое рабочее место и каждый рубль гражданина нашей страны на особом счёту.Но находятся представители бизнеса и их персонал,который наглым образом может себе позволить отказать клиентам отеля в простых вещах.Например сотрудник отдела продаж Евгения может себе позволить принять заявку на согласование новой цены на проживание в отеле и не отвечать на этот запрос вообще,даже если ответ отрицательный и при этом прекрасно уходить и приходить на ратоту и просиживать свои часы на работе получая заработную плату.Так же Служба обеспечения по хозяйственной части,а в частности Руководитель Ирина проживая 24/7 в апартаментах отеля может с легкостью отказать в согласовании таких мелочей,как поставить в номер хостела микроволновую печь из свободных номеров или эл.чайник.Так как сейчас действует распоряжение Роспотребнадзора и закрыты все общественные места,то и ресторан отеля ратотает только доставка завтраков обедов и ужинов в номера,с этим все хорошо и вопросов нет с этим никаких.Мне лично не нужен стандартный красивый ответ администрации отеля из рубрики:проживающем в хостеле не предоставляется такие аксессуары,как эл.чайник и микроволновая печь.Даная трудность возникла всего лишь на время карантина и режима самоизоляции и мне нужно от руководства конструктивное решение,а не отговорки,как в детском саду,что мы это не знаем и мы это не умеем.Это не ответ профессиональной команды отеля.И продолжая писать на опережение руководству и администрации управления отелем,ответ в стиле повысьте класс проживания и номера и возьмите себе номер класса люкс с кухней и.т.д-это не ответ,а уход от существующей проблемы,которая пришла из вне и которая обязывает каждого ответственного гражданина помогать друг другу с сложной сложившейся ситуации,а не пожимать плечами и пускать все на произвол.Если вы все такие категоричные,то зачем тогда в один из номеров хостела вы установили микроволновую печь для проживающих,а в другие номера не поставили?А если вы таким образом хотите всех остальных проживающих загнать в один номер и сделать там коровник в момент эпидемии,то ваш ход совсем неправильный и вас такой поступок совсем не красит,как само руководство,так и сам отель.Ещё очень неприятно видеть,что при карантине отель пытается не думать о клиентах,а думать о своей выгоде и чуть ди не в принудительном порядке начинает переселять всех проживающих клиентов хостела в один номер,что бы забить его битком и тем самым освободить этажи и для собственной выгоды,а именно для облегчения обслуживания номеров,оставив только пару этажей под эксплуатацию.Это все хорошо и прекрасно,но принуждать человека переселяться в другой номер против его воли-это уже слишком,так как на законном основании номер в хостеле был забронирован на продолжительное время и все платежи по проживанию оплачиваются вовремя.Как же тогда понимать поведение администрации отеля,если они ищут лишь свою сиюминутную выгоду и обращают людей на высокий риск заселяй всех в один номер под завязку.А дальше сценарий развивается следующий образом,кто то из 8 человек начинает чихать и заражает всех короновирусом разом и нас с температурой вывозят на скорой помощи и отель сразу выходить в прибыль,теряя разом всех оставшихся клиентов.Я конечно всё понимаю,что данная утрата на сегодняшний день отелю большой ущерб не нанесёт,но господа послушайте,есть такая поговорка:копейка рубль бережёт,и я думаю что собственникам бизнеса эта поговорка очень знакома.Так что господа уважаемые исполнительные руководители и собственники бизнеса:,,Я открыт к диалогу и решению данной сложившейся проблемы’’.Хотелось бы верить,что получу наконец-то вменяемый ответ и смогу пообщаться с компетентными людьми и разрешить данный вопрос.Благодарю за внимание.Номер тел для обратной связи:+79629336972.С нетерпение ожидаю обратной связи в виде живого общения с руководством отеля,а лучше с собственником бизнеса.Обещаю,что встреча будет очень интересной и занимательной,вы сможете многое узнать о своём персонале хорошего и не очень,тем самым подчеркнуть для себя и вашего бизнеса те мелочи из которых формируется в будущем мнение большинства,что бы улучшить сервис отеля.И для этого вам даже не надо нанимать эксперта в сфере сервиса для обучения ваших сотрудников,так как это пустая трата времени и денег.Лучшее обучение-это практический опыт сотрудников и отзывы клиентов,на основании которых формируется и улучшается качество работы и оказания услуг отелем для клиентов.Всем здоровья и удачи в наше нелегкое время.Всех обнял мысленно-держитесь Россияне.Всё будет хорошо.PS:Тимур!!!