РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/201/6186624_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Bleu Nuit Hotel Bodrum 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Гюмбет Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4
рейтинг 2019
50%
  • 2 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (100%) не рекомендуют
  • 3.25 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.25 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Bleu Nuit Hotel Bodrum 4* - 4
Ольга Екатеринбург Турист 06.08.19

20 лет отдыхаем за рубежом, в основном в Европе, но впервые столкнулись с таким откровенным враньем.
О размещении
Не верьте менеджерам турагентств, отель не новый! SKY STAR — это трехэтажный пристрой к старому, потертому Skylife, у которого средний рейтинг отзывов 3.97. Если хотите узнать реальную картину, читайте отзывы о Skylife. Инфраструктура у них общая — и ресепшен, и бассейны, и столовая (рестораном это назвать нельзя). Отзывов о SKY STAR практически нет (потому что работать этот пристрой начал с 27 мая 2019 года). На этом туристы и попадаются. Фото на сайте отеля обещали нам светлые, просторные комнаты. По факту нас заселили в номер площадью около 10 квадратных метров (3 этаж, ком. 415). В нем едва помещались кровать, маленький шкаф и стол. Стульев нет, тумбочек нет, холодильника нет, балкона нет, пляжные полотенца и купальники сушить негде. Маленькое окно выходило на грязную серую улицу. Площадь ванной комнаты — примерно 2 квадрата. Раковина, точнее рукомойник, оооочень маленькая — почти как в самолетах. Умыться и не облить ноги невозможно, поставить стакан для зубных щеток и пасты некуда. Сказать, что мы были в шоке от номера — ничего не сказать...
На следующий день мне повезло увидеть, как идет уборка после выезда гостей из самой последней на этаже комнаты — 422. Она почти не отличалась по размерам, но в ней был крошечный балкон (полтора квадрата), который выходил на бассейн. Я помчалась на ресепшен и потребовала переселения.
В номере с балконом жилось веселее. Но через два дня начались другие траблы — появился стойкий запах канализации. Ночью он усиливался настолько, что мы просыпались. Оставили жалобу на ресепшен. Явился отельный «слесарь» и залил во все отверстия в ванной комнате жидкость. Вонины стало меньше, но до конца она не исчезла — очевидно, в канализационной системе отеля есть какие-то глобальные проблемы.
О питании
В целом кормят неплохо. Продукты свежие, блюда разнообразные. НО. За 12 дней только 1 раз давали рыбу — невкусно приготовленную скумбрию. Ни разу не было морепродуктов. Для подачи используется ооочень старое оборудование — например, электрические бойлеры для чая и кофе. Их надо давно сдать в утиль, раньше такие в советских детских лагерях стояли. Плохо моют посуду, плохо вытирают столы. Чайных ложек нет. По утрам йогурт люди едят суповой ложкой.
О сервисе
К персоналу нареканий почти нет, на жалобы они откликаются по мере возможностей. В номерах убирают каждый день, на совесть. НО. В SKY STAR мы впервые столкнулись с тем, что отель не кормит приехавших вечером гостей. Мы прилетели в Бодрум в 20.30, заселились в 21.30. Нам сразу надели браслеты, но объявили, что на ужин мы опоздали, питание в этом случае не предусмотрено. Даже суп, даже закуски, даже чай. Пришлось идти ужинать в город...
В день выезда тоже случился сюрприз. Номер мы сдали в 12.00. В аэропорт должны были выехать в 18.40. Были в полной уверенности, что обед у нас включен. Ха-ха. В момент сдачи номера с нас срезали браслеты и сказали — все, теперь только кофе из автомата в баре у бассейна.
Другое
Территории у отеля нет. От слова совсем. Своего пляжа тоже. Приходится пользоваться платными пляжами, по 50 лир за два лежака с зонтом. Думаю, из-за этого многие гости отеля предпочитают проводить время не у моря, а у бассейна. Чтобы занять здесь лежак, нужно до завтрака положить на него полотенце. Мест мало, случаются конфликты.
Бодрум как локация тоже не порадовал. Заявленные в рекламных буклетах «элитный курорт и резиденция богемы» насмешили. Думаю, в этот город и тем более в этот отель мы не вернемся никогда.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2019
Виктория Москва Турист 01.08.19

Много писать не буду,о главном для меня.... размещение не столь важно(едешь отдыхать-не в номере находиться) Отношение к русскоговорящим мягко сказать полное игнорирование.Номер оплачивали стандарт,но заселили в "анекс" ничем не мотивируя. Гюмбет - деревенька,конечно,но нигде я еще не встречала такого безразличия к туристам. Брать даже отношение обычной официантки (Nisa) никакой реакции на присутствующих гостей( ((.Как, в принципе, заведено в Турции-немецкоговорящие и англоязычные туристы в большом приоритете,ан,нет... и к ним полнейшее безразличие.Хозяин "отеля" ходит только селфи снимает рядом с теми, кто ему улыбнулся просто(типа у меня здесь хорошо". Не люблю оставлять отрицательные отзывы,но отель никак не 4-ка. Кухня стандартная,но выбора особо нет по системе " все включено" Море близко.это плюс,но пляж городской,лежаки платные,и никак многие говорят,"купи сок" за 2 бакса и целый день отдыхай-загорай.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2019
Julia Харьков Турист 27.07.19

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019
Julia Харьков Турист 26.07.19

Отель выбирали без анимации, т.к. ехали с маленьким ребёнком (почти двухлетним). Но не учли, что центр Гюмбета, дискотеки слышно и с соседних улиц и с пляжа, закрывали окно, включали кондиционер. Заселили быстро, насколько возможно, номер на 1 этаже, предлагали детскую кроватку, но мы отказались, т.к. номера маленькие, и с кроваткой вообще тесно. Ремонт относительно новый, мебель новая, но ремонт делали быстро и дёшево, так что много огрех. Пахло канализацией первый день, потом запах ушел, и появился только в последние 2 ночи, когда было +37 на улице. Но заметили, что по всем улицам этот запах в те дни стоял. Закрывали плотно дверь в санузле, тогда нормально. Кухня отличная, всегда было что поесть и нам и накормить ребенка: мясо - телятина, индейка, курица каждый день, тушёные овощи, гарниры- картофель, макароны, рис, булгур чередовались, тортики разные, супы на любителя 1 вид каждый день, завтраки - булочки, яйца вареные, омлет, омлет можно на заказ попросить, сухие хлопья, овсянка, единственное, что из фруктов только яблоки, апельсины и арбуз, поэтому докупали абрикосы, бананы и сливы в овощном магазине напротив. И йогурт ребенку не понравился, покупали в магазине. Пляжа своего нет, но море близко, минут 5-7 с коляской. Ходили в Angel beach club на пляж, брали воду за 2$, и на полдня имели 2 лежака. Вечером лежаки не брали, не было смысла. Бассейны хорошие, и детям и взрослым охладиться в жару. Чистят и хлорируют после 10 вечера. Есть бильярд. Днём музыка только в Skylife hotel, который стоит рядом и составляет одно целое со Sky Star hotel: ресторан общий, бассейны общие, рецепшн общий. Отличие только в номерах. Персонал - супер, молодцы, с вопросами обращалась на рецепшн, старались во всем помочь. Уборка была каждый день, мыли полы, застилали кровать, меняли полотенца под запрос, мыльные пренадлежности дополняли под запрос. Вернулись бы в этот отель? Скорее да.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июль 2019