Официальное название | Arkhyz Royal Resort & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 87 номеров |
Год открытия | 2018 отелю 6 лет |
Местонахождение | Архыз Карачаево-Черкесская республика Россия |
Тип расположения | Горнолыжный, рядом |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Ужасный "отель". Бронировал отель специально с бассейнами, крытый для ребенка, открытый для себя. До оплаты специально позвонил в отель для уточнения работы бассейнов, так как на их сайте была информация о технических работах в спа зоне и бассейнах незадолго до моих чисел пребывания в этом "отеле" - на что мне уверенно ответили "да, все будет работать, мы все успеем, смело приезжайте". При оформлении документов на ресепшен мне сказали, что бассейн на улице не работает, более того в ту же минуту я услышал возмущения гостя, который уже заселился и пошёл в спа. Он жаловался на очень холодную воду в крытом бассейне. Услышав это, я спросил у сотрудников, как же так? На что мне ответили, что все работает в обычном режиме, а то что вода очень холодная, так это Ваши завышенные ожидания от бассейна. Пришлось уезжать обратно домой, так как больше занять в этом "отеле" нечем. "Спасибо" этому "заведению" за испорченный отдых и потерянный день. В чем были сложности позвонить заранее и предупредить о проблемах с бассейнами?
Цена высокая, сервис очень низкий.
Отдых испорчен еще не начавшись. Решили забронировать номера за месяц вперед. Уточнили по оплате как срочно необходимо оплачивать. Менеджер Злата сказала что можно в первых числах октября. Когда с ними связались по оплате, то менеджер Елена уже начала объяснять, что предыдущий менеджер была стажер и она напутала с номерами и одного из двух номеров уже нет. Пообещав решить проблему и созвониться в течении 10 минут. Естественно никто не перезвонил. Набрав на следующий день еле достучались до управляющей которая так же проблему не решила, начав предлагать варианты либо дороже либо ниже уровнем. Поэтому если и решитесь посетить это места лучше уточняйте компетентность сотрудника, сколько она по времени работает и ее статус!!!)))))))) либо рискуете испортить свой отдых и настроение.
Отдыхали в Архызе в октябре 20 года, тёплый и солнечный горный городок)в котором находится жемчужина «Архыз5*»
Шикарный Отель с фантастическими номерами,из окна горы и лошади,в номере уют и тишина .Отличный спа ,шикарное питание , супер обслуживающий персонал , ооооочень внимательные официанты
Детская комната , просмотр мультиков , все продумано до мелочей
Рядом канатная дорога с шикарными видами
Все по классике: «Главное не быть, главное казаться!» Отделка в номере и спа выполнялась недорогими материалами и непрофессиональными руками, которые просто сами бросались в глаза. Достойной показалась только зона ресепшиона. Ну и удивило, что за время работы отеля много деталей уже выглядят неухоженными и ‘убитыми’ (например, грязные стенки в открытом бассейне, сауны разваливаются и тд и тп).
Отличный отель, удобно расположен - в самом Романтике, очень близко к лыжным трассам. Комната для хранения лыж и бордов, с отдельным входом, не надо тащить экипировку в отель и в номер.
У нас был прекрасный номер с хорошей мебелью, удобными шкафами, сейфом, холодильником, чайником, письменным столом, с видом на лыжные трассы и территорию отеля (детская площадка с деревянными лавками и качелями). В отеле есть детская комната с няней, и большим набором игрушек, можно "сдать" детей на какое-то время, или поиграть там с ними.
Хороший ресторан, все было очень вкусно. Можно заказать еду в номер. Вкусные завтраки.
Имеется парковка для транспорта.