РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/27/318/318834/2664050_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Ibis Kuala Lumpur City Centre 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Ibis Hotels - 1 057 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Куала-Лумпур Столичная территория Куала-Лумпур Малайзия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.44
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.44
рейтинг 2024
4.44
рейтинг 2023
4.67
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
4.67
рейтинг 2020
80%
  • 8 (80%) рекомендуют
  • 2 (25%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.67 сервис
  • 4 питание
  • 10 всего оценок и отзывов
  • 10 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Ibis Kuala Lumpur City Centre 4* - 10
Алина и Дима Москва Турист 17.03.24

Были в этом отеле по 2 ночи по прилёту в Малайзию и на обратном пути. Главное достоинство отеля - шаговая доступность относительно центра города (башни Петронас), транспорту (метро и монорельс), доступность нескольких хороших кафе/ресторанов, прямо ряжом с отелем. Номера простые, но новенькие, с довольно интересной по дизайну мебелью. Отличные матрасы.
Из минусов. Почему-то дают только по одному полотенцу (банное) на человека, не даёт маленькие полотенца, кажется, их нет в отеле в принципе.
Есть номера, совмещённые с соседними тонкой дверью, в таком случае звукоизоляция отсутствует вообще. Нам в первый раз повезло, номер был отделён стеной, а второй раз, можно сказать, жили вместе с соседями и были в курсе всех их разговоров, правда на китайском.
Завтрак мог бы быть поразнообразнее, делается упор на местную малазийскую кухню, которая для завтраков подходит не самым лучшим образом. Но голодными не останетесь.
В целом отель хороший. Если доведётся быть ещё раз в КЛ, выберем скорее всего его.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Nikita Иркутск Турист 16.03.24

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Vera Вера Сочи Турист 30.11.23

Отель находится в центре Куала Лумпура и это его главное преимущество. Пешком минут за 10 можно дойти до башен-близнецов, погулять там, обменять деньги. В остальном особо положительных эмоций отель не вызывает. Заселили довольно быстро. Но есть нюанс. Все отели Малайзии берут туристический налог в размере 10 ринггит за комнату за ночь. И только в национальной валюте. Тк. Мы прибыли уже после 23 часов, никакие обменники не работали (в аэропорту менять деньги не стали, курс плохой). Карты наши тоже не работают за рубежом. А оплатить надо при заселении. Решение было принято не сразу, но всё- таки принято: мы оставили под залог 10 долларов, а потом вернули их, отдав ринггиты. Номер достался на 17 этаже. Вид на город открывается неплохой. Но Ибис есть Ибис с его всегдашним минимализмом. Комната маленькая. Помимо кроватей имеется 1 стул, телевизор, кондиционер, сейф, утюг, гладильная доска, холодильник. Wi- Fi работал без проблем. На крохотном столике размещаются чайник, вода в бутылках и набор для чая- кофе. Шкафа нет, в маленькой нише только 3 хлипких плечика для одежды. Халатов не выдают, даже по запросу, но тапочки всё- таки имеются. Освещение номера хорошее, с различными вариантами подсветки. В санузле душ и только 2 полотенца на двоих. По просьбе принесли ещё 2 маленьких (очень маленьких и тоненьких), но на следующий день забрали во время уборки. Из наполнения номера: шампунь и гель для душа в дозаторах, 1 кусочек мыла, ватные палочки, наборы для зубов. В общем, жить вполне можно, но не уютно как-то, хотя и чисто. Завтраки тоже не порадовали. Предлагались бульон, омлет, нарезка сыра и колбасы, жареная курица, национальное блюдо вроде наших пельменей, но разноцветных, садких и совсем не вкусных, овощной салат, немного фруктов. Выпечки совсем мало. Круассанов нет. Жарили неплохие вафли, можно было взять свежие и горячие. Из напитков- соки, чай, кофе из кофе машины. В общем, конечно, еды достаточно. Но в путешествии хочется получать положительные эмоции и от еды тоже. А их не было, увы… И в ресторане почему- то моют окна только на фасаде. Боковые стёкла покрыты слоем пыли, зелёного мха какого-то. Когда в зале много народу, свободными оказываются места только у этих окон. Настроение с утра портится от созерцания грязи и пыли. Ещё одна достопримечательность отеля- это бассейн на крыше. Мы поднялись к нему, в надежде увидеть прекрасную панораму города. Но бассейн оказался очень маленьким, и панорама города открывается только из одного его угла. Как-то ощущения простора и опять же восторга не возникает. Скорее, разочарование. Особенно, если в этом крохотном бассейне плещется немало людей. Даже фотографировать не захотела. Возвращаться в этот отель не хочется совсем. Хотя, конечно, всё выдержано в стиле Ибис и в принципе ожидаемо, но возвращаться в этот отель не хочется совсем. Без всякого сожаления мы отправились дальше, в джунгли Борнео.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Бобровникова Наталья Кемерово Турист 02.10.23

Отель рекомендую, засели на 24 этаж, номер с видом на башню Петронас, в шаговой доступности от цента KLCC , в 5 минутах ходьбы от башен Петронас. Отличный открытый бассейн на 31 этаже , с шикарным панорамным видом на город.
Лифтов 6, быстрые. Отель чистый, все исправно работает, работники ресепшен клиентоориентированны. Есть бар и спа на 31 этаже , не пользовались. Бар в лобби. Зона ресепшен на 1 этаже комфортная, хорошая красивая мебель, столы из дерева, все чисто и ухоженно. За 2 ночи оплатили 120 $

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2023
Усманов Линар Уфа Турист 21.07.21

Брали экскурсию на 2 дня. Понравилось все, гид был замечательный, очень интересная и привлекательная девушка. Ездили сами на рынок, в птичий парк (море разны птиц, обезьянки и куча положительных эмоций). Рядом был и зоопарк, но мы не успевали по времени. Отель замечательный, чисто все и красиво. Персонал говорит только на английском.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020