РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://toursales.ru/i/no-photo-nw.png
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
2.83 3 отзыва

Perola Do Mar Resort 2*

Мини-отель
Общая информация об отеле
Официальное название Perola Do Mar Resort 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кандолим Гоа Северный Индия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.83
рейтинг 2019
33.33%
  • 1 (33.33%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2.5 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Perola Do Mar Resort 2* - 3
Екатерина Москва Турист 20.12.19

Как только мы приехали в отель, нас сразу заселили. Номер был на первом этаже, однокомнатный и он был настолько ужасен, что хотелось развернуться и уехать отсюда куда подальше! Две кровати сдвинуты вместе (белье желтое, все в пятнах, наволочки не лучше), два кресла, которые вот вот развалятся и сидеть на них было страшно из-за грязи, стол деревянный..и все. В туалете унитаз, маленькая раковина и душ, просто с дыркой в полу, а еще ведро с ковшиком вместо биде. В комнате рядом с кроватью было окно, в которое был встроен древний кондиционер, грязные занавески, а вечером из кафе напротив доносилось пение людей в караоке (это было через день). А еще у нас был балкон, который выходил прямо к бассейну, и по сути это был единственный свет в номере, потому-что окно было закрыто ставнями. В просьбе переселить нас в другой номер было отказано, потому-что их не было. Но был номер, который ремонтировался и за плату нам согласились его дать, когда он будет готов (а это через день), но в итоге переселили нас через два дня.
На второй день в соседний номер заселили индийца, который каждую ночь в 4 утра начинал орать как резаный и при обращении к охраннику (больше в отеле по ночам никого из персонала нет), чтобы он его угомонил...он говорил ОК и сам потом с ним болтал.
Этот отель полон русскими туристами, и почти все пьют беспробудно, сидят по ночам во дворе и шумят.
В плане еды, конечно, выбор не велик (2 тоста, масло, джем, чай, кофе и сок).
Когда мы уезжали (это было поздно ночью), мы пришли на ресепшен, чтобы забрать паспорта из сейфа, но на месте никого естественно не было...и никто не мог вернуть нам документы. Пришлось идти будить управляющего.
Итог таков: этот отель ужасный во всем, даже не ужасный, а отвратительный! Не советую НИКОМУ здесь останавливаться!

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: март 2019
BUSYA71-74-52 Озерск Турист 14.12.19

Отзыв только про отель. Отличное расположение, самый центр: все магазины, лавки, рестораны. Находится в проулке от основной дороги, соответственно никакого шума. Приехали раньше расчетного часа, заселили тут же, без доплат. Первый этаж, номер двухкомнатный, с балкончиком выходящим на бассейн и зону отдыха. Нас три девушки, в одной комнате две кровати, в другой небольшой диванчик, два кресла, шкаф, холодильник и дополнительное место раскладушка, как кровать, с большим матрасом, а не отдельно матрас на пол, как это чаще бывает в отелях Гоа. Номер не убитый, чистые стены, высокие потолки, просторно. Белье желает быть лучшим. Нас устроило все по номеру. С уборкой, я уверена все нормально, просто нам не было необходимости, один раз попросили убраться и поменять белье, все сделали без проблем, никого не уговаривали и не ждали. Ребята все молодцы, искренне улыбаются, здороваются и уверена решат любые вопросы,если возникнут, только у нас их не было. Всегда чем то заняты, убирают, поливают территорию, поэтому - чисто. Бассейн вроде тоже чистый, хлоркой не пахнет, только мы не купаемся. Завтраки стандартные: чай, кофе, сок, тосты, масло, джем.
Отдельное и огромное спасибо хотим сказать еще раз хозяину отеля, Кевину! Для моей дочери, у которой должно быть день рождения только 9 декабря, для нас был накрыт праздничный стол 4 декабря, это было так неожиданно и так приятно! Ребята украсили стол шарами, потом шикарная корзина цветов, торт от самого Кевина, ну и сам стол с многочисленными деликатесами! Это было шикарно! Кевин, Благодарим от всей души!
Так вот, отель рекомендую, тем кто не докапывается до мелочей, кто адекватно понимает куда приехал и за какие деньги. Недовольных не видела, значит всех все устраивало!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019
kalujanin Калуга Турист 06.01.19

Туроператор.
Кратко. Библио Глобус нынче не тот, что был ранее.....разочарован. Можно было не переплачивать и купить у Анекса дешевле.

Отель.
4 честных балла ставлю за то,что приходилось постоянно контролировать процесс уборки, напоминать о необходимости замены полотенец, постельного белья выдачи мыла и т.п и конечно же грязный бассейн! Завтраки никакие, как и везде в Гоа ( тосты, джем, масло, чай или кофе). Отель только для "переночевать". Огромный плюс отеля - его расположение ( близко все: и пляж и гипермаркет Дельфинос и аюрведическая лавка и т.п.).

Экскурсии
Обзорная экскурсия по Гоа - "ни о чем". Экскурсия по "ловле крабов" не покупайте у Тура со слоником ( чистая бутафория), экскурсия в Гокарну очень хорошая, но утомительная ( в пути 600 км и весь день).

Покупки.
Если честно, то и купить то нечего....... ром Олд Монк и всё!

Питание.
Как и во всей Азии все перченное, с карри и прочими специями- на любителя короче.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2018