РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/669/317881/2685253_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
2.00 2 отзыва

Port Comfort on Ligovsky 4*

Апарт-отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Port Comfort on Ligovsky 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель 77 номеров
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2
рейтинг 2024
2
рейтинг 2023
2
рейтинг 2022
2
рейтинг 2021
2
рейтинг 2020
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Port Comfort on Ligovsky 4* - 2
ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА Петрозаводск Турист 05.05.24

В отеле была в ноябре 2023 года, но отзыв только руки дошли написать. Отель находится в центре Питера, рядом метро, Московский вокзал, очень много кафе, ресторанов, БКЗ "Октябрьский". Заселение прошло быстро. Номер небольшой, уютный, есть всё необходимое- халат, тапочки, сейф, утюг, зонтик, мини-кухня со всем необходимым, стиральная машинка. В ванной набор - гель для душа, шампунь, зубная паста, щётка, приличный фен. Окна номера выходили на Лиговский проспект, но это нисколько не мешало, я даже спала с окном на проветривании. Утром был завтрак в грузинском ресторане, кстати можно заказать еду в номер. Было вкусно, очень понравилось. При раннем заезде или позднем выезде можно оставить вещи на хранение. Отель хороший, для размещения рекомендую однозначно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: ноябрь 2023
Юлия Дмитров Турист 28.08.20

Номер брониррвали и оплачиваличерез booking. com 18.08.2020. Прибыли в гостиницу 19.08, ресепшен на 2 этаже, лифт не работал, поднялись, сотрудник ресепшена встретил, мы назвали фио, бронь была, все бумаги оформили, паспорта отсканировали, выдали ключи. На 6 этаж пришлось идти пешком, и так каждый прожитый день!!! Номер (608 мансарда) хороший, большой, чистый, новый, ванная новая, чистая, просторная, мебель новая, белье чистое, новое. 20.09 спустились на завтрак, нас отметили в листе, что означало, что нам завтрак полагается, завтрак хороший. На этом плюсы закончились!!!!
21.08 в 7 утра мы спустились на завтрак ( т. к рано уезжали в пригород) , но нам сказали, что нас в списках нет, мы поднялись на ресепшен узнать ( т. к номер был оплачен с завтраками) и нам об, явили, что завтраков у нас нет и номер наш не оплачен!!!, мы показали бронь от букинга, но это не вразумило сотрудника, он просто утверждал, что мы ничего не оплачивали и он ничего не знает.
Мы сразу связались с booking. com и от них узнали, что 20.08 в 10 утра сотрудники отеля отменили бронь, т.к мы типа не заехали и так оповестили booking!!! Сотрудник booking, как только узнал от нас о проблемах, сразу связался с отелем, что он им говорил мы конечно не слышали, но после не отель извинился за происшедшее, а сотрудник booking за отель!!! Нам сообщили, что всю прлшлую оплату вернут на карту без штрафов и попросили спуститься и оплатить номер в отеле. Мы оплатили около 8 утра этого же дня, при этом сотрудник отеля даже НЕ извинился, при этом выдал только чек с терминала оплаты и все. Мы попросили официальную бумагу, подтверждение, что у нас есть бронь на наши даты. Сотрудник дал, но с неохотой и постоянно отвлекался на других гостей, оставляя нас стоять и ждать, хотя мы сказали, что опаздываем!!!
Утро и день был исопрчен. Но, на этом отель не остановился!!! В 18:00 этого же дня (21.08) нам позвонили в номер по телефоеу, представились сотрудником ресепшена и задали вопрос: "Когда мы собираемся спуститься на ресепшен и оплатить номер за проживание?" Не извинения мы услышали за причиненные неудобства, испорченный день, а когда оплатим номер!!! Нам пришлось еще раз связаться с booking, чтобы они вразумили отель, как надо работать с гостями и с информацией. Спасибо booking, они не оставили нас и вразумили. Только после этого и после того, как мы показали нашу бронь, сотрудники отеля забегали и извинились!!!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2020