РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12269/317235/2266142_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ КАТЕГОРИИ 1.00 1 отзыв

Christie Коттеджи

Коттеджный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Christie Коттеджи
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс
Год открытия 2008 отелю 16 лет
Расположение отеля
Местонахождение Мирный Евпатория Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

1
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
1
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Christie Коттеджи - 1
Михаил Москва Турист 02.09.18

Этим летом мы с женой решили провести свой отпуск в данном месте по совету друзей жены (там больше акцент был на расположение отеля (море + залив). Еще в начале января мы забронировали и оплатили бронь. Нам даже сказали какие конкретно номера за нами закреплены. Бронировали мы с друзьями 2 номера на 2 этаже. Для нас было принципиально важным жить на одном этаже и в соседних номерах. Заезд был запланирован на 13 июля 2018 г.
Речь идет про коттедж №56 http://christiehotels.com/cottage-56.html
Из Москвы мы ехали на машине. Стартовали вместе с друзьями на двух машинах. Дорога оказалась не из легких (в этом году в Крыму активно ремонтируют все дороги). Устали дико и в отель в итоге попали только к 2-м часам ночи. Наши друзья прибыли на место на пару часов раньше нас и уже заселились до нашего приезда.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Самое удивительное и одновременно ужасное для туриста в том, что мы приехали ночью и в никуда! Кроме этого, оказалось, что наш номер (заранее оплаченный) был кем-то занят. Но руководство данной ночлежки, другого слова не могу подобрать, даже не соизволило нас об этом предупредить. Они обмолвились нашим друзьям, что, мол, на 3 этаже есть свободный номер и мы можем туда заселиться, когда приедем. И конечно же нас никто не встретил. Они просто оставили ключ в двери, заранее зная, что мы приедем поздно, что там нет нормального уличного освещения и это место нам не знакомо. Попытки дозвониться администратору или владельцу, когда мы искали куда бы нам заселиться, были тщетны. Нам ничего не оставалось, как самостоятельно заселяться в «некий номер с ключом в двери на третьем этаже».
О НОМЕРЕ. В действительности номер не соответствует заявленному. Ночью в номере такое освещение, что особо ничего не видно. В комнате стоят 2 прикроватные тумбочки почти в непригодном состоянии (одна из них вообще сломана). Кровать, обтянутая диванной тканью, пружинистая, скрипит, но и это не самое страшное. На кровати не было наматрацника (кровать монолитная на ней нет матраца, который можно просушить в случае чего) и сверху эта кровать застелена старой застиранной, чуть ли не до дыр простыней, подушки в «такого же качества» наволочках. К счастью, мы были со своими ортопедическими подушками, т.к на их "подушках" спать страшно (фото в приложениях), такие подушки нужно выбрасывать (все скомканные, в пятнах, грязные и пыльные). Также не было пододеяльников, вместо них лежали 2 пледа (к слову, такие предметы быта могут быть у тебя дома в личном пользовании, но не для отелей. Такие пледы нельзя стирать при высоких температурах и т.д. пледы без пододеяльников - это нарушение санитарных норм), в номере старый телевизор, санузел был плохо вымыт и о дезинфекции вообще речи не шло., полотенца в таком же ужасном состоянии, как и "постельное белье" wi-fi работает плохо, к нему нужен был персональный пароль, но нам его не дали. Свет очень тусклый, видимо, чтоб не было видно косяков косметического ремонта и просто для экономии электричества. И т.д. и т.п.
СЕРВИС. Утром, когда мы вышли на завтрак (пользовались микроволновкой и чайником в общей кухне), встретили администратора и горничную. Завязался неприятный разговор. Естественно, мы интересовались, как так вообще вышло, что наш номер занят другими людьми, почему с нами никто не связался и т.д. Ответ нам был дан в таком виде, что мне показалось, что мы еще должны денег остались. Нам сказали примерно следующее: "Вас никто не обязан встречать! Здесь вам не санаторий! И почему это мы вам должны были звонить!? Мы все вашим друзьям сказали по телефону! И вообще, что вас не устраивает!? Вас никто не будет переселять в номер, который вы бронировали, больше делать нечего «хозяину» из-за 10-ти дней людей дергать и переселять! У вас детей нет, а у девушки на 2 этаже есть двое детей!" О возврате денег здесь вообще речь не шла, ну и еще много чего. Но никого не волновал тот факт, что мы заплатили за номер на 2-м этаже еще в январе (за полгода до нашего приезда)! И, ведь, я бы не сказал, что это было дешево. 3000 рублей за такой номер, без ежедневных уборок, без питания и с такими условиями не стоит таких денег!
НАШЕ РЕШЕНИЕ. Естественно после такого свинства и полного безразличия со стороны руководителя этого «отеля» и цирка в исполнении его наемных работников мы, недолго думая, собрались и уехали. Мы даже не стали разгружать вещи ночью. Решение, о том, что уедем в другое место приняли сразу же. Мы были к этому не готовы, но пришлось рискнуть, быстро принять сориентироваться и поехать в другое место, т.к. отношение к нам со стороны Кристи было неприемлемое.
ПС. К слову, отель в котором мы впоследствии остановились был 4 звезды, номер стандарт, ежедневная уборка, завтраки шведская линия, идеально белое постельное белье и все, что должно быть в номере стандарт 4звездочного отеля там было, 3 бассейна, анимация для детей и для взрослых ...! стоимость 3800!!! и это первая береговая линия в Ливадии. Потом останавливались еще в 2 отелях, путешествуя по ЮБК в сторону Севастополя. Один другого краше! Все понравились, особенно отель в городе Севастополь (рекламировать не будем).
Моя жена достаточно долгое время прожила в Крыму и знает не понаслышке о том, что вот именно из-за таких ленивых, безответственных и нечистоплотных в делах людей (как мы видели в коттедже №56 в сети Кристи), привыкших не зарабатывать, а просто получать на халяву деньги, по всей России и ходит молва, что дешевле и лучше будет съездить заграницу, а не в Крым! К сожалению, это все еще не пустые слова и не пережиток прошлого.
Отдельно отмечу, что по возвращению в Москву, мы опубликовали этот отзыв на официальном сайте отеля Кристи. Его так и не разместили до сих пор.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2018