РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/36/387/316506/2340676_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.17 7 отзывов

Hyatt Regency Aqaba Ayla Resort 5*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Hyatt Regency Aqaba Ayla Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 286 номеров
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Акаба Мухафаза Акаба Иордания
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.17
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.17
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.17
рейтинг 2020
4.33
рейтинг 2019
71.43%
  • 5 (71.43%) рекомендуют
  • 1 (20%) воздержались
  • 1 (20%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4.5 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Hyatt Regency Aqaba Ayla Resort 5* - 7
Татьяна Москва Турист 12.03.21

Мы были прямо перед пандемией, из-за закрытая границ нас выселили на два дня раньше и отправили в Россию. Этот факт, конечно, смазал отдых, но отель здесь не при чем.

Отель отличный. Мы брали с огромной скидкой( чуть дороже 4- звездочных) и остались в восторге.

Номера небольшие, но очень уютные и современные, с террасой.
Питание на высшем уровне ( у нас было все включено)

Здесь система « все включено» отличается от турецкой в плане алкоголя. Вам предлагают бокал вина ( пива)за ужином, 2 бутылки пива в баре на пляже, 1 бутылку вина в неделю.
И ещё в отель нельзя привозить свой алкоголь! Проверяют, просвечивают сумки и все отбирают. Так что любителям выпить лучше не ехать в эту страну( я так понимаю во всех отелях так). Или можно сходить в бар, там бутылочка пива 0,33 стоит около 20 долларов.
Мы равнодушны к алкоголю, поэтому нас это не волновало, а вот любители очень возмущались.

Обед тоже был не шведский стол, а по меню на выбор из 3 блюд. Но все было очень вкусно и огромные порции.

Завтрак и ужин, как обычно был шведский стол.


Территория отеля не слишком большая, но очень красивая.
Из-за пандемии не удалось в полной мере насладиться бассейнами( запретили)

Пляж шикарен, лежаки, полотенца. Но вы должны понимать, что это искусственный канал с морской водой. Нет ни волн, ни бескрайних морских просторов, просто небольшое холодное Озерко! Холодное было из-за погоды и времени года. Но мы купались.

Есть ненавязчивая анимация и мини- клуб. Ребёнку нравилось там играть. Минус- отсутсвие вечерних мероприятий, было скучновато(
Мини диско реально « мини» 🤣 аниматоры танцуют минут 10 с детьми у выхода из столовой. Потом делают деткам Гримм и надувают шарики.

Отель находится на отшибе, нужно ехать в центр на такси. Правда особо там тоже делать нечего.
Самое оптимальное - ехать на экскурсии.
В Петру мы не успели, т.к. экскурсии стали запрещены из-за пандемии.
Съездили на морскую прогулку и в Вади- Рам. Рекомендую.

В целом отелем остались довольны!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: март 2020
Юлия Дмитров Турагент 01.02.20

Отдыхали в отеле Hyatt Regency Aqaba Ayla Resort 5* с 15.01-22.01 2020 года семьей два взрослых и ребенок 1 год. Отель не предназначен для пляжного, семейного отдыха, не соответствует цене и качеству. Начну по порядку, купили мы путевку на 7 дней за 119 000 т.р. система питания ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, понятно что не сезон, но уж очень хотелось отметить День рождения не в России. По приезду в отель будьте готовы что Ваш чемодан и все Ваши вещи включая мелкие пакеты и Вас самих, просветят вдоль и поперек и если у Вас обнаружат любой алкоголь ,то поросят заплатить 1000 динар ( в рублях где то 900 ) за бутылку что бы пронести ее в отель, что и случилась с нами, за две бутылки вина купленных в дюти фри с нас взяли 2000 динар и никакие просьбы, что мы прилетели отметить свой день рождения и что система питания все включено, нам не помогли. Ну да ладно, самое интересное нас ожидало впереди, заселили нас в номер 2315, номер был очень влажный и холодный, прогреть его можно только кондиционером, минус в том, что как только вы выходите из номера, он остывает мгновенно, а самое интересный сюрприз ждал нас позже, когда нам нужно было помыться, а воды ХОЛОДНОЙ НЕТ, из всех кранов включая ( душ, ванну, раковину) лился КИПЯТОК, только ощущаешь ты его не сразу, пока остывшая вода есть в трубах- вода тёплая, а только минуты через три, когда намылился и пи..ец, кипяток. Боролись с этой проблемой мы очень долго, с каждым вызовом мастера, я думала у меня сдадут нервы, потому что приходил мастер, в номере был не по одному часу, бегал с крыши в подвал, к нам в номер, а проблема не решалась. На ресепшене нам всегда отвечали, что все ок, проблема решена, но по факту нет. С этой же проблемой столкнулись и гости из комнаты 2316 данного отеля когда мы завели разговор о горячей воде, у них тоже была паника, что реально чуть не обожглись. Дальше больше, море в этом отеле нет, а красивый бассейн, то что мы видим на фото, за забором, им можно воспользоваться только при условии если ты купил процедуру в спа, ценник заоблачный, массаж в районе 7000 т.р. за 40 минут, это вообще что? Питание, очень слабое, однообразное, детского питания нет и заказывать нет смысла, пробовали, ребенка этим кормить точно нельзя. Что касается обедов, приносят лист напечатанный на принтере, якобы выбирайте одно из двух блюд, а самое главное на обеде, между подачей этих блюд интервал будет от 40 минут до часа, при этом в ресторане было человек 10, что тогда будет в сезон? . Детские стульчики грязные, ремни оторванные, вывод только один, данный отель не соответствует заявленным звездам .

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2020
Дмитрий Амман Турист 03.01.20

Тур покупался как пакетный от Пегас, вылет из Шереметьево чартерным рейсом Норт Вингс ( уставшие самолеты со злыми стюардессами места только эконом в самолете) . Таможенный контроль прошли за 10 минут , сам аэропорт маленький дюти фри можно сказать отсутствует да и смысла нет в нашем отеле за каждую бутылку как сказал встречающий гид берут 30 баксов , в отеле алкоголь на любой выбор но цены конечно далеко не демократичные ( пиво 0,3 - 700р , шот 50мл крепкого от 700р , бутылка вина 4000р) До отеля из аэропорта довезли за 15 минут.

Отель расположен на большой закрытой территории , моря можно сказать что нет! Имеются вырытые каналы по всей территории , вода подаётся насосами и отличается по температуре от открытого моря на 3-4 градуса , в январе 20-21 *С , рыб и кораллов нет !!!! Огромный минус по мне !!! Постояльцы отеля ездили на такси в бич клубы на противоположной стороне Акабы ( 25 минут) -600р такси и вход в районе 1000р на человека
Сам отель новый , современный в целом понравился , но по питанию остались вопросы, выбор блюд маленький , ресторанов по факту 2 один общепит шведский стол , второй итальянский платный (очень очень слабое меню)
Ещё очень важно ! По близости нет ни одного магазина , рядом все только застраивается ( тупо стройка)!

Город Акаба оказался очень бедным и не развитым , днём по центру показалось ходить не безопасно ! Не ожидал такого, отели что Мовенпик , Орисс и Хилтон не рекомендую вообще по месторасположению ( страшный вид среди трущеб ). Набережная вся разбитая , мусор !

До тала бей не доехал но думаю для этого курорта оптимальный вариант и море есть и отели в терпимом состоянии видел с корабля экскурсионного .

Отдельно хочу отметить Пегас - организация экскурсий отвратительная ! Выбор маленький ! Отельный гид приехал помычал ничего полезного не рассказал!

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: декабрь 2019
Ольга Москва Турист 15.11.19

Отель выбрали как самый новый и самый лучший в Акабе. Называется он по другому Hyatt Regency Приехали всей моей семьей чтобы отметить мой день рождения, юбилей, круглая дата. Нас было 4 взрослых и девочка 11 лет, забронировано два номера. Расселение два и два плюс дополнительная Кровать. Начнём с того, что дополнительную Кровать в номер не поставили, несмотря на наш великолепный английский, ответ всегда был один: Пегас не запрашивал дополнительное место. В результате плотных переговоров наша первая ночь прошла на одной Кровате втроём. На следующий день, после вмешательств Пегаса, Главный менеджер отеля быстро решил вопрос. Кровать нам поставили. Наступил мой день рождения. Был заказан букет через рецепшен отеля, букет был доставлен вовремя и был просто великолепен. Мы запросили вазу в номер под Цветы, на, что получили ответ- принесём в номер. В течении дня, напоминали про вазу, и всегда ответ- принесём в номер. В 22:00 наконец раздался звонок в номер и принесли микровазу для одного цветка, не букета. Посмотрев на букет вазу унесли и обещали принести соответствующую. Второй день подходит к концу- вазы нет. Букет благополучно стоит в мусорном ведре, благо их в номере много. К слову сказать, никакого комплимента или открытки от отеля не получила. Наверное у них это не принято, поздравлять юбиляров.Самый внимательный сотрудник отеля, это спасатель на бассейне. Он зорко следит за всем, что происходит, никуда не отлучается, родителями строгим голосом сообщает правила поведения в бассейне, детям шалить не разрешает. На все просьбы реагирует мгновенно. Ему бы дать мастеркласс сотрудникам на рецепшен, научить их работать, быть внимательными и отзывчивыми. Питанием великолепное. Блюда разнообразные и вкусные. Мы ещё отдыхаем и отпуск наш незакончен. Добавлю при возвращении домой.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: ноябрь 2019
Ольга Москва Турист 19.07.19

Отдыхали с 2 -9 июля 2019 года. Заселили в 10 часов утра. Красивый стильный номер. Утюг с гладильной доской в номере что очень удобно. Чайник сахар кофе имеются,но мы ни разу не воспользовались. Питание супер , ресторанный уровень. Народу мало. Обслуживание на высшем уровне. Получили комплемент от отеля - спа салон,тайский массаж и т. д. И больше всего меня поразило ,то что матрацы на лежаках моют ежедневно!!!Идеальный отель !отдыхали как в раю! Всё безупречно!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019