РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/71/10119/315882/2697339_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.96 7 отзывов

La Mer Resort & Spa 5*

Отель
Общая информация об отеле
Официальное название La Mer Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Ханья Крит о. Крит Греция
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.96
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.96
рейтинг 2018
28.57%
  • 2 (28.57%) рекомендуют
  • 1 (50%) воздержались
  • 4 (200%) не рекомендуют
  • 3.75 размещение
  • 3.13 сервис
  • 5 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле La Mer Resort & Spa 5* - 7
Анна Турист 24.08.18

Первое на что хочется обратить внимание - это расположение отеля, он находиться в поле в удалении от населенных пунктов. Второе это отвратительное питание, еда была вся абсолютно невкусная, так называемая высокая кухня - это те же салаты с общего стола положенные в рюмки, а больше всего убило закуска майонез с копченной колбасой. Обслуживание в номер плохое, положенную бутылку воды приносили раз в 3 дня, а не каждый день, так же забывали приносить шампунь и гель для душа. Все эти минусы критичны из-за того, что до нормальных таверн и магазинов добраться без арендованной машины проблематично. Из плюсов, хороший пляж и плавный заход в море.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2018
Ксения Москва Турист 20.08.18

Сегодня наш предпоследний день пребывания здесь, и уже сформировалась цельная картинка-оценка. Отель новый, красивый, тихий, спокойный, пляж чудесный, но без специальной обуви заход в море не реален, так как большую часть времени преобладает шторм, а на дне, галька, булыжники. Питание прекрасное, разнообразное, по воскресеньям на завтраки даже игристое дают. Есть нюансы, которыми я бы хотела поделиться. Возможно, кому-то они покажутся придирками или абсурдом, а кому-то будут полезны. 1) на ужинах присутствует дресс-код, я считаю, что это очень здорово, НО! В отеле не предоставляют утюг, одежду можно сдать на глажение, итого за 10 вечерних луков я должна заплатить 100 евро, почему? Я считаю, это личное дело каждого, кто-то приехал отдыхать целиком и полностью, тот пусть сдаёт, а кому не сложно это сделать самостоятельно, в следующий раз, видимо, будет просто умнее, и будет брать в поездки ручной отпариватель, т.к платья легкие, хлопковые, два раза пройтись туда-обратно. В общем, я считаю , это неправильно, не давать гостям выбор, а просто найти лазейку, как можно содрать денег, и этим пользоваться. 2) у нас улучшенный номер с видом на море (не знаю, как в других), в нем стоит персональная капсульная кофе -машина, это плюс. НО каждый день я должна лично напоминать и просить доложить забытые недостающие капсулы. Это что? Выманивание чаевых? Или невнимательность? Или намеренное назло? Каждый день!! То же самое касается шампуней, бальзамов и прочих одноразовых. Благо, в этом мы не особо нуждались, так как привезли с собой целый чемодан всяких баночек, но тем не менее. Если не говорить о том, что при включённом сигнале «уберите мой номер» уборка могла проводиться в 18 часов, когда в это время уже большинство людей идут отдыхать в свои номера и готовиться к ужину, а мы чуть ли не под дверью ждали, когда она все-таки закончиться. 3) мы прекрасно знаем о таком знаке, как «не беспокойть», который в основном вешается для горничных, когда ты не хочешь, чтобы к тебе заходили, но в один из дней мы вернулись в номер днём, увидели, что у нас уже убрались, и не стали его включать,и лежали на кровати, читали раздетые. Вдруг открывается дверь, и в номере появляется швейцар! С приглашением на вечеринку! Зачем для этого заходить в номер, скажите пожалуйста? Его нельзя просунуть под дверь? А вдруг у меня что-то пропадёт? И я потом не буду знать, на кого пенять, потому что пока я была на море, в номере была горничная, швейцар, повар, садовник и ещё 20 человек персонала отеля? Не говоря уже о том, что так как номера маленькие, кровать стоит прямо у входной двери, поэтому голышом нас видел не только он, но и жители расположенных рядом номеров, чудесно! При всём при этом, никаких извинений не звучало, ну это ладно, может растерялся. 4) как я уже писала ранее, отель для спокойного отдыха, нас это очень устраивает, нам не нужны никакие шумные алкогольные вечеринки, но где какие-то хоть дополнительные развлечения, помимо моря, бассейна и тренажерного зала? Может, настольный теннис, шахматы, не знаю... ничего нет, шаг влево, шаг вправо-конец! Самые клевые дни нашего пребывания-когда мы брали в аренду машину и ездили по острову, но это к отелю никакого отношения не имеет, в таком случае можно было выбрать другой отель и попроще типа б&б)) Мое заключение следующее: отель можно взять на три дня, насладиться красотой, уютом, изыском. Потом-уже так себе, и начинаешь находить минусы, а это портит общее впечатление.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: август 2018
Инна Ростов-на-Дону Турист 16.08.18

Отель для спокойного отдыха просто супер!!!!Мы действительно там отдохнули ,т.к нас ничего не раздрожало.Еда вкусная,убирали каждый день.За неделю отдыха в баре у бассейна один раз играла живая релаксирующая музыка и один раз пригласили диджея с кайфовой танцевальной музыкой.Лежаки у моря тоже очень удобные,как будто в кровати лежишь))Советую парам ,которые просто хотят побыть вдвоем и отдохнуть.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
Зубарева Юлия Омск Турист 10.08.18

Мои туристы отдыхали в La Mer Resort & Spa, 5* (Георгиуполис, Ханья, Крит, Греция) в период 27.07.18.-06.08.18. На момент бронирования информации и отзывов об отеле было ноль, все фотки были рисованные в графике, даже расположение на карте не было прикреплено у операторов. Решили рискнуть и взять из-за привлекательной акционной цены. Делюсь впечатлениями туристов, сами писать отзыв не хотят.
Отель маленький, только для взрослых, загружен на 100%, русских много, совершенно без территории - только дорожка вдоль корпусов и маленькие пальмы вдоль неё. Длинная узкая территория, с одной стороны - соседний отель Гидрамис, с другой - бескрайние камыши. 3-этажные корпуса с лифтами. Стильно, модерново, хайтек. Местами красота в ущерб удобству - шкафа в номере нет, из душа вода затекает в комнату, один крючок на весь номер. Кровати, подушки - всё удобное. Уборка без нареканий. Развлекалки никакой, отель для тех, кто хочет тишины и чтоб никто не кантовал. Пляж хороший, каскадом к морю, площадки засажены травой, на них стационарные лежаки с толстыми матрасами. Вход в море- песок. Нюанс по пляжу - периодически там присутствуют полудохлые после дератизации крысы.
Питание - отлично, достойно, вкусно и красиво. Каждый день нахваливали в красочных эпитетах - мясо божественное, овощи волшебные... Вино в ресторане от 6 евро за бокал, в магазинах такое 6-7 евро за бутылку.
До посёлка Каврос пешком 7-10 минут.

Про сервис- ну так( На первое обращение в отель ответили очень быстро - вечером написала вопрос открылся ли отель, утром уже любезный ответ с информацией и предложением обращаться без стеснения по любому поводу. За неделю до вылета написала в отель, что один из гостей после операции, просим по возможности оказать внимание и тп. Ответа ноль, хотя дублировала дважды по двум адресам. Туристы приехали в отель рано, пошли на пляж, им сказали к 12-ти будет номер (на букинге информация о чек ин - 12.00, чек аут - 11.00). В 12 номер не готов, с боем дали к 14.30. Пытались вместо си вью втюхать вид на камыши, но это они не туда попали)) Номер с нормальным видом на море выбили только в 17.00, пришлось сильно пободаться. Недосмотр менеджмента - на ресепшен дают старым туристам поздний чек аут, когда новые уже ждут на ресепшен.

Самое неприятное на этапе заселения (ну помимо попытки втюхать третьесортный номер, что не редкость, и большого опоздания с заселением) - история с приветственной корзиной. Поскольку информации об отеле не было никакой, туристы досконально изучили сайт отеля. Там написано о приветственной корзине по приезду - вино, вода, свежие фрукты. По факту оказалось только вино и вода. Когда туристка спросила где фрукты, ей ответили - ну вы же покупали задёшево у оператора, а не у нас напрямую, поэтому нет вам фруктов. Откровенное хамство от отельера, обязательно доведу эту информацию до туроператоров и их принимашек.

Общее впечатление - для промо-цены отдых хороший, но за в 3 раза дороже - не то пальто!

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
3 размещение
26 фото
Отдых: июль 2018
Ufamed Москва Турист 04.08.18

Поехали в этот Отель по промо предложению, сто тыс за двоих на 12 дней, завтраки и ужины. За эту цену это более чем хорошо, но ха большую стоимость мы бы не поехали. Делать там абсолютно нечего, Отель в поле, идти до посёлка с 2мя магазинами минут 15 по пыльной дороге, тротуара нет вообще. Закрытый бассейн, хамам, сауна - это все платно, причём от 70 евро цены на человека. Мы брали машину на 5 дней, потому что развлечений нет никаких.
По поводу комнаты: стильная, с видом на море боковым, если на 0 этаже - видно его не будет, только огород с арбузами. Дверь в ванную не прилегала к полу, Вода до середины комнаты. Шкафа нет, одежда на столе, на тумбе, на вешалках. С балкона слышно не шум моря, а автобан с проезжающими гоузовиками.
Воду дают 2 бутылки в день бесплатно, на ужин все напитки включая воду - платные.
В заключении скажу, если едете смотреть страну, в отеле будете только завтракать и ужинать, езжайте туда, только за адекватную стоимость. Если только отдыхать в отеле, готовьтесь платить за спа (больше там и нет ничего) стоимость эквивалентную путевке.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
8 фото
Отдых: июль 2018